Андрей9 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Так как вчерашний "холивар" был удален (видимо из-за наличия рекламы сервиса в сообщениях) - сегодня обойдемся без рекламы=) Учтя всю критику по переделки моновпрыска на карбюратор - получилось следующее... Выглядит эстетичнее, работает также хорошо. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 автор предложи сразу жигулёвские движки пихать,валят лучше рп 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей9 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 автор предложи сразу жигулёвские движки пихать,валят лучше рп Я вот не понимаю - предлагаю реальное решение проблемы с моновпрыском, а Вы... Если заглянуть в корень проблемы: 1. Машина (в данном случае В3) должна ездить и работать. 2. Машина должна потреблять мало бензина для экономии 3. Машина должна заводиться в морозы Все это решается заменой старого моновпрыска на новый карбюратор. А по поводу того, что немецкая машина должна иметь немецкие запчасти - см. пункт 1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 А где кастрюля? Воздуха точно хватает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Все это решается заменой старого моновпрыска на новый карбюратор. где он новый? бред какой то, был тут один,не буду пальцем показывать,и показало это эпический провал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 где он новый? С Жиги ведь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 олежко-ты молод.я ездил на пассате с мотором рф на тазовском карбе с автоматическим подсосом.гемор с запуском(((((((((((((но псле прогрева он едет и кушает мало.максимальая 160. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 сосед бывало довозил до работы у него на ауди 44 заколхожен солекс,с запуском не очень,с третьего раза,затем надо погреть мин 5,иначе едет только на 2,5 тысячах(-10), а потом все нормально,динамика есть расход норма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей9 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 сосед бывало довозил до работы у него на ауди 44 заколхожен солекс,с запуском не очень,с третьего раза,затем надо погреть мин 5,иначе едет только на 2,5 тысячах(-10), а потом все нормально,динамика есть расход норма Прогрев максимум минута и ехать на 1,5 тысячах, а через 5 мин убрать подсос и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 далеко,я бы приехал.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей9 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Блин, я пропустил - там раскрыли тайну производителя опор? Опоры с японской машины, сделаны в Германии. Есть даже кандидат на это дело.давно мечтает карб воткнуть.(если уже не воткнул) Не вопрос, с Вашими запчастями работа бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Опоры с японской машины, сделаны в Германии.С какой машины, может номер опор есть? Вроде в той теме сказали, что они живучее шарановских... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Не вопрос, с Вашими запчастями работа бесплатно. Вот с этим сложнее.Вроде как карб есть,и ещё чего то...но не было прокладки между карбом и коллектором. Хотя...звякну,спрошу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 (изменено) Спасибо господа за предложение помочь, я уж как нибудь сам. Проставка со дня на день будет готова, крышка карбюратора от иж оды куплена, карбюратор уже в гараже лежит-дожидается. Думаю что числа 10 уже буду с карбюратором ездить. Изменено 5 Января 2013 пользователем Скиф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Вот...не дают проявить вам своё мастерство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 скиф -я тебя не понял.ты сходишь с ума? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 @Zervan, Валера, там негде мастерство проявлять. Обычный колхозинг. @dimka291281, Дим, привет! С Наступившим!!! Карбюратор буду ставить на днях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Если правильно помню, то фотку в первом посте выкладывал Лёлик с вопрос чья работы. Андрей тогда сказал, что не его и выложил фото с ТАЗовской кастрюлей. Я негодуэ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 карб катит только для 1.6 остальные борохлят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 @dimka291281, А карбюратор от нивы ( двиг 1,7) И всё нормально едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 он либо жрёт и едет-либо тупой на разгон и экономичный.)))))))середины не бывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Лучше пусть тупой на разгон но ест мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 Была у меня когда то Бэха e12 c 2х литровым м10,переделанным на карбюратор от ВАЗа.Кормил 92ым.Расход 10 л.(в смешанном режиме) и новые тогда Газ-3110,рвал. Хотя Бэхе уже лет 20 тогда было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 видел я такое чудо пару раз рп на карбе!!! жопа полная! и катался я на этом чуде!!! по мне так лучше моник живой приобресть и кататься дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей9 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2013 Если правильно помню, то фотку в первом посте выкладывал Лёлик с вопрос чья работы. Андрей тогда сказал, что не его и выложил фото с ТАЗовской кастрюлей. Я негодуэ. Не знаю откуда взял фотку Лёлик. В этой теме фотка той же машины, что и в прошлой, просто заменена кастрюля, так как народ негодовал по-поводу неэстетичности. карб катит только для 1.6 остальные борохлят. Та машина, которая на фотке - 1,8 - все ОК!! он либо жрёт и едет-либо тупой на разгон и экономичный.)))))))середины не бывает! Позвонили хозяину переделанной машины... На разгоне не тупит. Проехал 150 км, потратил 10 литров 92 (скорость 100-110). видел я такое чудо пару раз рп на карбе!!! жопа полная! и катался я на этом чуде!!! по мне так лучше моник живой приобресть и кататься дальше Насчет полной жопы... Видимо руки у тех, кто переделывал оттуда и растут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах