Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

всем привет наконецто я себе поставил карбюратор на фольц б3 рп только проблемка одна у меня мозги всеещо работают как их отключить незнаю так как они отвечают за подачу тока на бабину а та впоследствии на трамблер подскажите как это исправить и выкинуть этот мооозг .

карбюратор работает норм только после непродолжительной работы глохнет движок и на ходу начинает тупить как будто стоит моник такое было до того((((

избавился от проблемы с мозгами? как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всем привет наконецто я себе поставил карбюратор на фольц б3 рп только проблемка одна у меня мозги всеещо работают как их отключить незнаю так как они отвечают за подачу тока на бабину а та впоследствии на трамблер подскажите как это исправить и выкинуть этот мооозг .

карбюратор работает норм только после непродолжительной работы глохнет движок и на ходу начинает тупить как будто стоит моник такое было до того((((

избавился от проблемы с мозгами? как?

 

пока что никак сскоро эту проблему решу а так кабюр ваще норм тянет ураган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока клуб PassatB3 бьется над постановкой карба вместо моника, SPBAzlk бьется над обратным =) QmM8Zdv1Y3I.jpg

продам моник от б3го двиг рп холостой датчик новый моник робит могу есче мозги продать но толоько после когда электрик пошаманит

 

ваще непойму нафига вам этот моновпыск сдался переходящая модель неудавшегося эксперимента лучше сразу инжектор поставить и норм по моему будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strykerss145,

 

 

 

всем привет наконецто я себе поставил карбюратор на фольц б3 рп только проблемка одна у меня мозги всеещо работают как их отключить незнаю так как они отвечают за подачу тока на бабину а та впоследствии на трамблер подскажите как это исправить и выкинуть этот мооозг .

карбюратор работает норм только после непродолжительной работы глохнет движок и на ходу начинает тупить как будто стоит моник такое было до того((((

избавился от проблемы с мозгами? как?

 

пока что никак сскоро эту проблему решу а так кабюр ваще норм тянет ураган

 

если нетрудно отпишись пожалуйста как решил проблему. просто скоро предстоит тоже переход на карб. хотелось бы максимально избавится от сюрпризов. кстати а трамблер у вас с вакуомником или нет.? можно подробно как и что делали? бензонасос оставили электрический с тройником для сброса давления или ставили механический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой тогда иномарку брать и рукоблудить,тазовёдер на эти деньги наберите на каждый день.Это не техническое решение воткнуть карб взамен уставшего моника и вернутся в ледниковый период,раз на то пошло, меняйте машину на нашу тачку,хотим комфорта европейского а к двиглу лепим пережиток прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не техническое решение воткнуть карб взамен уставшего моника

Ты ничего не понимаешь, это не колхоз, это просто импортозамещение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник такой-же пережиток прошлого как и карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник такой-же пережиток прошлого как и карб.

что предложишь вместо моника передовое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Моник такой-же пережиток прошлого как и карб.

что предложишь вместо моника передовое?

Распределённый фазированный впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Моник такой-же пережиток прошлого как и карб.

что предложишь вместо моника передовое?

Распределённый фазированный впрыск

 

ставлю я фазированный впрыск на свой мотор и продаю машину,каким образом автомобиль с двиглом RP и распределённым фазированным впрыском будет зарегистрирован другим хозяином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Моник такой-же пережиток прошлого как и карб.

что предложишь вместо моника передовое?

Распределённый фазированный впрыск

 

ставлю я фазированный впрыск на свой мотор и продаю машину,каким образом автомобиль с двиглом RP и распределённым фазированным впрыском будет зарегистрирован другим хозяином.

 

а какая разница?

Двигатель все тот-же, номер двигателя тоже. Да и это вовсе не проблема.

Тоже самое тогда касается и карбюратора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да буджет то один!!! и на каждом углу умельцев по инсталляции распределенки... что аж прохода не дают))) Я задавал вопрос и не раз кто мне впихнет инварь-а в ответ тишина..........



Я вот тоже например думаю карб поставить хоть и не сторонник такого колхоза. НО купить бу моник, лямбду, новый рхх и еще что нибудь вааще не бюджет. И так в эту машину ввалено 4 а то и 5 ее стоимости. При том что не факт когда все это поменяешь еще что нибудь не вылезет. А потом этот бу моник словит какой нибудь глюк и все по новой. А карб я обслужу за час в любом поле

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО купить бу моник, лямбду, новый рхх и еще что нибудь вааще не бюджет. е

вот и я про то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник на уфу поставить проше чем инжектор не надо заморачиваться с рамой и переваривать коллектор, по сути найти всегда все можно в хорошем состоянии, а еще тем более что сейчас брошенных пассатов практически столько же  сколько и 41 москвичей, можно и с них систему сдернуть все равно косу перебирать , новый датчик температуры, РДТ и форсунку проверить, вкрайняк вкорячить от волги. 

Просто когда владел москвичем тоже был полет фантазии, ни чего осбенно не найти вот и начинается как у некоторых кондей от ауди, салон от мерина, если тазо мотор то инжекторная голова от нивы и понеслась. на форуме пассата все стремятся привести машину в первый месяц к стоку а потом бросают эти идей и ездят методом едет как едет (не берусь отвечать за большинство, но иногда складывается впечатление) и давайте поставим карб, когда моник не отстроить.

Хотя за такие темки(полет инженерной мысли) как раз и люблю форумы 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой тогда иномарку брать и рукоблудить,тазовёдер на эти деньги наберите на каждый день.Это не техническое решение воткнуть карб взамен уставшего моника и вернутся в ледниковый период,раз на то пошло, меняйте машину на нашу тачку,хотим комфорта европейского а к двиглу лепим пережиток прошлого.

это если есть спецы по работе с моником а так у нас в городе их нет а покупать разные датчики которые стоят уйму бобла нехочется )) я вот к примеру на моник ставил датчик хола новый  а он неробит а все потомучто мозги гонят походу а их никто непрошивает покрайней мере у нас я ненашол никого и поэтому решил поставить то что полюбому будет робить а так как ты говориш купи наше ведро нехочется я всю жизнь на них отьездил надоели эти ведроверы в эту хоть можно деньги влаживать и оно будет ездить:) и с комфортом;)

 

@strykerss145,

 

если нетрудно отпишись пожалуйста как решил проблему. просто скоро предстоит тоже переход на карб. хотелось бы максимально избавится от сюрпризов. кстати а трамблер у вас с вакуомником или нет.? можно подробно как и что делали? бензонасос оставили электрический с тройником для сброса давления или ставили механический?

 

пока что никак сскоро эту проблему решу а так кабюр ваще норм тянет ураган

 

избавился от проблемы с мозгами? как?

всем привет наконецто я себе поставил карбюратор на фольц б3 рп только проблемка одна у меня мозги всеещо работают как их отключить незнаю так как они отвечают за подачу тока на бабину а та впоследствии на трамблер подскажите как это исправить и выкинуть этот мооозг .

карбюратор работает норм только после непродолжительной работы глохнет движок и на ходу начинает тупить как будто стоит моник такое было до того((((

 

 

 есче н

 

@strykerss145,

 

если нетрудно отпишись пожалуйста как решил проблему. просто скоро предстоит тоже переход на карб. хотелось бы максимально избавится от сюрпризов. кстати а трамблер у вас с вакуомником или нет.? можно подробно как и что делали? бензонасос оставили электрический с тройником для сброса давления или ставили механический?

 

пока что никак сскоро эту проблему решу а так кабюр ваще норм тянет ураган

 

избавился от проблемы с мозгами? как?

всем привет наконецто я себе поставил карбюратор на фольц б3 рп только проблемка одна у меня мозги всеещо работают как их отключить незнаю так как они отвечают за подачу тока на бабину а та впоследствии на трамблер подскажите как это исправить и выкинуть этот мооозг .

карбюратор работает норм только после непродолжительной работы глохнет движок и на ходу начинает тупить как будто стоит моник такое было до того((((

 

 

есче неустранил проблему сейчас деньги получу и погоню его к электрикам пусть мозги у него вырежут а поповоду насоса покачто оставил родной погружной в баке позже отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мМмда ! Колхоз наступает . Рано или позно и мерседес ЭТО ждёт .Но , чур , меня , чур .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мМмда ! Колхоз наступает . Рано или позно и мерседес ЭТО ждёт .Но , чур , меня , чур .

а че у ебя тоже моник стоит;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strykerss145

 решил проблему?

 

в понедельник поеду к спецам наконец то и там скажут вчем причина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

strykerss145

 решил проблему?

 

в понедельник поеду к спецам наконец то и там скажут вчем причина :)

 

спецы ниче нисказали давление замерили в топливной системе оно скачет от 4 очков до нуля сказали может мозги а может насос электрика толкового пока ненашол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока клуб PassatB3 бьется над постановкой карба вместо моника, SPBAzlk бьется над обратным =) QmM8Zdv1Y3I.jpg

куда +с клапана идёт???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всёёёё ураа заработало:) выкинул нафиг я этот бензанасос электрический и поставил на блок механику ии алелуя:) мозги оставил пока вроде норм робит и с ними



 

Пока клуб PassatB3 бьется над постановкой карба вместо моника, SPBAzlk бьется над обратным =) QmM8Zdv1Y3I.jpg

куда +с клапана идёт???

 

он вроде на мозги идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по динамике???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по динамике???

по динамике с моника на карбюратор?

у знакомых ауди 100(сигара), ауди 80, Пассат. с низов бодрее как они говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как по динамике???

ваще ураган :) сейчас по расходу топлива узнаю сколько, надо накатать км и бенз зжечь в баке ;)

Изменено пользователем strykerss145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×