Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Забодал моник, воткнул карб  ДААЗ 21073, буду его совокуплять. 

 Если кому будет интересно, отпишусь. 

Изменено пользователем SHAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный решение...А то местные дрочеры ОРИГИНАЛА,как закидали =правильное решение..=карб. А у кого лишние деньги =пусть ими кидаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладывай

сейчас это тоже меня затронуло и темя более чем актуальна

надо дать вторую жизнь пенсионерам немецкого автопрома 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не получите вы на 1.8 движке нормальную карбюраторную тягу! Всунуть абы-какой карбюратор много ума не надо - дальше идет высшая материя. Первым делом тазокарб изначально сделан под 1.3 движек, а Тайовская версия - всего лишь слабая потуга примостить карбюратор на 1.7. А вот крышка карбюратора от 2141 вообще вселенское зло с нарушением всех какнонов воздухообеспечения двигателя.

А еще для 1.8 карбюраторного движка нужен специальный распредвал - тот который стоит на RF и ААМ слишком вялый, а RP слишком крутой по фазам и от этих несоответствий страдает наполнение цилиндров смесью -с первым распредом движек с трудом накручивает 4т об/мин, а со вторым обороты в норме, но нет должной тяги. Распред должен быть с индексом "Н" от карбюраторных 1.8 Гольфов, такие на Б3 не ставились.

Еще ко всем этим несоответствиям добавляется тонкая система настройки подачи воздуха и формирования смеси - на выходе воздушного фильтра стоит дросселирующая шайба(на моем RF с завода установлен вкладыш перед воздуховодом), а на карбюраторе 1.8 пусковая заслонка все время чуть-чуть прикрыта(это из серии - на подсосе тянет, а без него идут провалы).

Так что посчитав в совокупности затраты и беспокойства по внедрению карбюратора можно прийти к мнению, что легче отремонтировать моник, тем более, что в карбюраторной версии 1.8 движек на 92 бензине никак не может выжать из себя больше 82 лошадей, а с применением тазокарба и так тошнотворный крутящий момент 140 падает до совсем унылого 110н/м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то более мнение путное можно получить тока на 16в на 8ми клапонике это всё пределах погрешности жопомера. Тазокарб внедряют обычно те кто не может победить проблемы с запуском и расходом, им обычно всё ровно как оно едет главное заводится и не жрёт вёдрами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не учли что карб от нивы хочу внедрить объем 1,7 , а двигатель 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не учли что карб от нивы хочу внедрить объем 1,7 , а двигатель 1,6

 Эти крутые механики Nessus, Антонович  с их "прекрасным" знанием карба тарировочных значений могут писать, и другой бред, не верь  они несут ахинею! Приеду вечером домой, отпишусь по всем аспектам данного вопроса, нюансам и проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествию шести месяцев после установки карба минусов не выявилось. Ушли все геморои связанные с нестабильной работой, (холостые) я в положительных эмоциях! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...