SHAH 40 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2018 (изменено) Забодал моник, воткнул карб ДААЗ 21073, буду его совокуплять. Если кому будет интересно, отпишусь. Изменено 4 Февраля 2018 пользователем SHAH 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2018 Правильный решение...А то местные дрочеры ОРИГИНАЛА,как закидали =правильное решение..=карб. А у кого лишние деньги =пусть ими кидаются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хайк 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2018 выкладывай сейчас это тоже меня затронуло и темя более чем актуальна надо дать вторую жизнь пенсионерам немецкого автопрома Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 Да не получите вы на 1.8 движке нормальную карбюраторную тягу! Всунуть абы-какой карбюратор много ума не надо - дальше идет высшая материя. Первым делом тазокарб изначально сделан под 1.3 движек, а Тайовская версия - всего лишь слабая потуга примостить карбюратор на 1.7. А вот крышка карбюратора от 2141 вообще вселенское зло с нарушением всех какнонов воздухообеспечения двигателя. А еще для 1.8 карбюраторного движка нужен специальный распредвал - тот который стоит на RF и ААМ слишком вялый, а RP слишком крутой по фазам и от этих несоответствий страдает наполнение цилиндров смесью -с первым распредом движек с трудом накручивает 4т об/мин, а со вторым обороты в норме, но нет должной тяги. Распред должен быть с индексом "Н" от карбюраторных 1.8 Гольфов, такие на Б3 не ставились. Еще ко всем этим несоответствиям добавляется тонкая система настройки подачи воздуха и формирования смеси - на выходе воздушного фильтра стоит дросселирующая шайба(на моем RF с завода установлен вкладыш перед воздуховодом), а на карбюраторе 1.8 пусковая заслонка все время чуть-чуть прикрыта(это из серии - на подсосе тянет, а без него идут провалы). Так что посчитав в совокупности затраты и беспокойства по внедрению карбюратора можно прийти к мнению, что легче отремонтировать моник, тем более, что в карбюраторной версии 1.8 движек на 92 бензине никак не может выжать из себя больше 82 лошадей, а с применением тазокарба и так тошнотворный крутящий момент 140 падает до совсем унылого 110н/м Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 Что-то более мнение путное можно получить тока на 16в на 8ми клапонике это всё пределах погрешности жопомера. Тазокарб внедряют обычно те кто не может победить проблемы с запуском и расходом, им обычно всё ровно как оно едет главное заводится и не жрёт вёдрами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хайк 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2018 ну не учли что карб от нивы хочу внедрить объем 1,7 , а двигатель 1,6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 ну не учли что карб от нивы хочу внедрить объем 1,7 , а двигатель 1,6 Эти крутые механики Nessus, Антонович с их "прекрасным" знанием карба тарировочных значений могут писать, и другой бред, не верь они несут ахинею! Приеду вечером домой, отпишусь по всем аспектам данного вопроса, нюансам и проблемам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2018 По прошествию шести месяцев после установки карба минусов не выявилось. Ушли все геморои связанные с нестабильной работой, (холостые) я в положительных эмоциях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах