chernov.163 12 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Уважаемые Гуру моновпрысков, перечитал кучу форумов и тем, плясал с бубном, пинал колёса, протирал фары, но никак не победить мне, без вашей помощи, фашистский агрегат по приготовлению топливной смеси, он-же моно-джитроник. Я не жадный, хоть и не богат, но нет в моём великом и могучем колхозе, со звучным названием Сызрань специалистов, которым я доверил бы сие чудо немецкой инженерной мысли, поэтому приходится всему учится, учится и ещё раз учится. Окончательно разочаровавшись в наших машинах, продав двухгодовалый таз2115, решил взять немку, обязательно старую=надежную и крепкую. Искал ауди бочку, не нашел ничего, что не было бы отрихтовано килограммовым стальным молотком, а вот первый же Пассат, просто в душу мне запал. Взял его, не обращая внимания на все его недостатки, каких, кстати было не мало. Был очень удивлён, узнав что никто из порядочных специалистов города не берётся их делать, а остальные, просят немалые деньги, за несложные работы. Так за замену радиатора печки с меня просили не меньше пяти килорублей, за тонировку просят от четырёх, за установку сигнализации не меньше пяти и это всё только за работу, без стоимости деталей и материалов. Собственно зачем обращаюсь: С самого начала барахлил впрыск. Машина троила, дымила черным дымом и плевалась сажей, плохо тянула. Выкурив ни один десяток форумов, поменял все шланги вакуумной системы (кроме усилителя тормозов), подушку под впрыском, собрал приблуду для считывания медленных кодов, переменил все подозрительные датчики (ДТОЖ, ДТВВ, лямбдазонд, ДПДЗ). В итоге имеем: двигатель не троит, черного дыма не видно, расход немного упал (всё равно много), хх почти не плавает. Но: после стоянки с работающим двигателем на снегу под трубой чёрные капли брызг, неприятный запах выхлопа (топливо не догарает). И самое главное: ужасный провал, просто нереально ездить, причём то сильнее, то меньше. Бывает просто небольшое утыкание при переключении передач, а бывает просто невозможно тронуться. Грешил на ДПДЗ, замена ничего не изменила (обсолютно ничего). Пару раз добирался до дома сняв контакты с ДТОЖ (синего), потому-что иначе вообще не ехал, и даже разгазовав на сцеплении, при нагрузке дрыгатель стремится заглохнуть. Наблюдал за форсункой, при повороте ДЗ (нажимаю газ), перестаёт брызгать (провал), через секунду начинает снова работать (подрыв). Про то как выставить ДПДЗ прочитал очень много тем, почти уверен, что всё сделал правильно. Надеясь на русское авось пробовал ставить разные значения ДПДЗ, провал не пропадал. Во время своих эксперементов заметил одну странность ( как мне показалось) опорное напряжение на 1 и 5 контакте ДПДЗ не держится постоянное (4,8 вольт), а переодически падает до полутора вольт, с частотой приблизительно раз в пять секунд, причем на работе двигателя это никак не отражается. Очень хочется услышать мнение знающих людей, потому-что, уже посещают мою кудрявую голову всякие гадкие мысли, типа поставить солекс или перейти на газ. Если где-то уже есть расписанное решение этой проблемы, поделитесь ссылкой (вроде всё перелопатил, но может где не доглядел). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Поробуй пообщаться с Владимиром8(960)8466386 он из Тольятти но в Сызрани часто бывает( теща у него там) .у него ауди80 тоже монька...да и шарит он! вдруг поможет Скажи от Доктора( Горлов Денис) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei_80 1 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Проверь регулятор давления топлива что находится в верхней части моновпрыскаи Я сейчас сам надним колдую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 регулятор давления топливаКак вариант, я бы ещё саму форсунку поменять попробовал, вдруг она голову делает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 а остальные, просят немалые деньги, за несложные работы. Так за замену радиатора печки с меня просили не меньше пяти килорублей, а ты сам попробуй разобрать половину салона, выдернуть торпеду, из под неё печку для замены радиатора, а затем всё собери в обратном порядке - и поймёшь что 5 килорублей - просто подарок! ...за тонировку просят от четырёх, а на других машинах меньше? ...за установку сигнализации не меньше пяти и это всё только за работу, без стоимости деталей и материалов. - тут ещё можно по бодаться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 опорное напряжение на 1 и 5 контакте ДПДЗ не держится постоянное (4,8 вольт), а переодически падает до полутора вольтЧота мне сильно кажется, что такого не должно быть. На пятом по крайне мере точно должно быть постоянное, на первом - не знаю, там уже вроде как масса в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chernov.163 12 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 а ты сам попробуй разобрать половину салона, выдернуть торпеду, из под неё печку для замены радиатора, а затем всё собери в обратном порядке - и поймёшь что 5 килорублей - просто подарок! а на других машинах меньше? - тут ещё можно по бодаться! Здравствуй. Печку поменял сам, один без помощников, за пол дня с перекурами, так-что за 5 очень-очень дорого. Тонировка любой русской машины, как и установка сигналки, ровно в два раза дешевле любой иномарки. У них политика просто такая, на вопрос "почему?"- отвечают-ну это-же ИНОМАРКА!!! короче логики ноль) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Здравствуй. Печку поменял сам, один без помощников, за пол дня с перекурами, так-что за 5 очень-очень дорого. В Питере это нормальная цена.А самому конечно дешевле...если не зарабатываешь 1000 в час. Да ито,бывают случаи когда обратится в сервис,обходится дешевле чем делать самому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chernov.163 12 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 В Питере это нормальная цена.А самому конечно дешевле...если не зарабатываешь 1000 в час. Да ито,бывают случаи когда обратится в сервис,обходится дешевле чем делать самому Не знаю какие зар.платы в Санкт-Петербурге, но меня жаба задушит, отдать четверть своего месячного заработка за три часа работы. Можешь считать меня нищебродом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Подозрительно напоминает мой случай . У меня вылечилось заменой лямбды и свечей. С лямбдой я намучался конкретно. Старый хозяин ее тупо выкинул и вкрутил туда болт. Когда я купил новую лямбду - понял в чем дело - там просто резьбы не было! Сначала по недомыслию я ее на высокотемпературный герметик посадил и удивился, что она не работает! Потом допер, что контакта с корпусом не было! Прикрутил на хомут к корпусу лямбды проводок, который посадил на землю - все стало просто чудненько! Однако несмотря на это движок все равно явно переливает топливо и расход на 400 км (трасса 340 км на 100 км/ч + 60 км по Москве на 15-20 км/ч) примерно 40-45 литров. Сейчас правда налетел на траблы с ДПДЗ , похоже придется менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Не знаю какие зар.платы в Санкт-Петербурге, но меня жаба задушит, отдать четверть своего месячного заработка за три часа работы. Можешь считать меня нищебродом Я не про зарплаты,а про расценки на эту работу.Про соотношение зарплат и расходов,я писал выше. А зарплаты в Питере разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 лямбду смотри. И проводку подкапотную. Последний раз мне выносил мозг разъем, в который провод лямбды включен. В сырость замыкал на массу и начиналось типа как у тебя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах