Перейти к контенту
vik48rus

непонятная неисправность двигателя ABS

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.

друг купил пассата,на форуме не зарегистрирован. помогите нам найти причину гуляния оборотов.

http://youtu.be/9ZspZWzuBaI

http://youtu.be/X0IKQ_yWku4

происходит такое на горячий двигатель. на холодную нормально работает.

изначально после покупки на холодном при заводе-были очень высокие обороты.на слух более 3000.после прогрева в течении 2-3 минут обороты сами опускались примерно до 1000.

начали искать причину:

заменили на 100% рабочие(с нормально работающих машин): мозг(мономотроник), моновпрыск с новой подушкой, трамблер,датчик (ДЖОТ).зачищены/заменены все массовые провода под капотом.зажигание по меткам и стробоскопом выставлено.

заводится стала нормально,но на горячую скачут обороты(минуты 3),потом падают до 1000 и работает нормально.при следующем запуске на горячую-повторяется.

что еще проверить?

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ не работает, возможно коса не живая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх вроде жужжит. на проводку уже последние мысли.больше пока идей нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом.зажигание по меткам и стробоскопом выставл

но.

Вот это и является причиной!

На моторах с пробегом, нужно выставлять зажигание - только по активной ездовой динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое видео не работает - поменяй ссылку.

рхх вроде жужжит.

жужжит только моторчик, а вторая пара контактов - это управляющий микрик - вот он и не работает... Сам микрик прозванивай или тогда -уж коса.

 

нужно выставлять зажигание - только по активной ездовой динамике

ты-бы не лез со своим уставом в чужую проблему... Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выставлять зажигание - только по активной ездовой динамике.

 

:ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом видео(записывался только звук)-тот же практически файл что и второй-только подлиннее.

будем прозванивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание по меткам и стробоскопом выставлено.

Непонятно как там можно со стробоскопом что-то выставить, если мозги постоянно коррекцию вносят и стробоскоп постоянно плавает, даже снятие ДТОЖ не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мозги постоянно коррекцию вносят

и я о том говорю... О каком стробе может идти речь если двигун не стабилизирован. Сначала остановит волны, а уж потом будет крутить углы.

 

Изображение

будем прозванивать

на РХХ 4 контакта - 2 подходят к моторчику - там несколько Ом. А вторая пара в нормальном положении разомкнута. При надавливании на шток - микрик замкнётся (включится) - вот и проверь его на замыкание. Коса это уже менее вероятно. Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJ-KAPITAN! спасибо за подробное описание! у меня ПФ. моник можно сказать первый раз увидел. куда лезть-все по ощущениям-симптоматически Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vik48rus, к сожалению в монике не всегда это просто решается, у ABS мозги на половину цифровые, а частично остались от RP аналоговые. По этому возможны нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vik48rus, лямбду пробовали отключить?

Неплохо бы компом подиагностировать, может явно датчик какой врет и на компе сразу будет видно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду отключали-ничего не меняется. диагностировать негде-глухая деревня.

кстати-где у него диагностический разъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду отключали-ничего не меняется

Остается тогда только ДТВВ и ДПДЗ, ну и проверить регулировку РХХ. Форсунка тоже может быть, но вряд-ли. Если есть возможность - сразу моньку с донора поставить и посмотреть.

где у него диагностический разъем?

Наверняка под ручкой КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монька уже с донора+подушка под ним новая.

под ручкой есть 2 разъема.у меня через эти фишки абс диагностируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монька уже с донора

А что не с донора тогда осталось? Только проводка, получается старая?

После установки зажигания мозги не сбрасывали? Адаптацию не пробовали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги не сбрасывали.надо попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ABS мозги на половину цифровые, а частично остались от RP аналоговые. По этому возможны нюансы...

Да, капитан - никогда ты не станешь майором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... к сожалению в монике не всегда это просто решается, у ABS мозги на половину цифровые, а частично остались от RP аналоговые. По этому возможны нюансы...

 

... как это на RP - "мозги аналоговые"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, послежу за темой, чем это всё закончится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу "высталением зажигания" аналоговым стробоскопом по цыфровому мэтоду в динамике. Точно попрёт.

Топикстартеру в помощь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=15519 просто кладезь информации. Практически всё это есть и здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда ты не станешь майором...

не тебе решать! Я давно полковник...

 

add_after.gif

.. как это на RP - "мозги аналоговые"?

Для тебя это откровение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе ABS зажигание просто стробоскопом не выставить-мозги корректируют. Сначала надо с помощью компа перевести мозги в режим базовых настроек и потом выставлять стробом.

Посмотри все и правильно подходят шланги на крышку моника сзади.

Сними крышку и промой клапан расположеный на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. как это на RP - "мозги аналоговые"?

Для тебя это откровение?

 

нет, это для меня - бред!

но вдруг я заблуждаюсь и невежда, так что проясни, пожалуйста, свое высказыванте фактами и примерами.

только дай сразу определение - что является цифровым управлением, а что аналоговым, чтобы я не блуждал в темных закоулках САУ/САР ... засвети, так сказать, фонарь знания!

 

PS

топистартера прощу извинить за отклонения от темы, уж очень хочется узнать про аналоговые "мозги" RP ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...