Перейти к контенту
BadBoy

проблема с карлосоном и печкой

Рекомендуемые сообщения

началось с того что после дтп сделал авто

и на второй день сжег прокладку на каде

причиной было не включение вентилятора

 

поменял прокладку потом опять чуть не перегрелся

защелкнул нормально фишку на датчик включения карлсона

 

вроде проблема прошла

 

 

сегодня опять после жарева по каду до кронштадта и обратно началась проблема

чут не перегрелся. карлсон не хотел работать

 

был заранее куплен датчик включения вентилятора вахлер, ибо на хеллу были отказы после пары дней. поставил.

 

 

карлсон почемуто включается градусах на 100 по приборке но температура не опускается

постоял минут 20... все это время температура падала. нормализовалась

поехал и опять поднялась.

 

теперь о печке... жарила что щеки горят

на температуре 100 она начала резко прохладным дуть

дула дула потом нагрелась опять

 

 

помпа феби прошла дай боже тыщ 10 (менял только крышку)

радиатор печки бехр/хелла, менялась год назад, может полтора

 

почему то кажется что с термостатом проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат, взял бехр/хелла как и был

повыгонял пробки всеми известными способами

 

а все равно температура и карлсон до 110 молчит

 

шлифовка бошки все таки? перегрев же просто прокладкой не решится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифовка бошки все таки? перегрев же просто прокладкой не решится...

 

чё??

как-бы датчик срабатывать должен.

при чём здесь шлифорка если у тебя вентилятор не работает?

 

add_after.gif

а все равно температура и карлсон до 110 молчит

 

 

смотри датчик и блок управления вентиляторами.

первый режим вроде 87-94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик новый поставил вахлер

если замыкаю фишку то вентиль работает

 

насчет блока управления - че смотреть там?

до дтп всё работало

 

один пред (который ближе к карлосону) как писька в ведре болтается

второй плотно сидит

 

если бы замыкал и не работало то точно блок управления

 

 

 

кирюх подкатить сможешь завтра глянуть? щас в вк напишу

 

add_after.gif

Может приборка (датчик) врет?

 

не врет, ибо начинает давить под давлением через клапан в расширительном бачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над блоком предов сверху к кузову прикреплено реле (32 вроде) - реле вентилятора. Посмотри его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинает давить под давлением через клапан в расширительном бачке

Может крышка РБ не держит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над блоком предов сверху к кузову прикреплено реле (32 вроде) - реле вентилятора. Посмотри его.

 

откуда у него это реле если БУВ стоит??

 

датчик новый поставил вахлер

если замыкаю фишку то вентиль работает

 

 

ну очевидно же что раз на прямую работает,а с датчиком нет,то это именно датчик.

один пред (который ближе к карлосону) как писька в ведре болтается

это надо устранить,а то так машины и горят.

 

Может крышка РБ не держит?

 

ВасермЭн ты ли это? :eo:

 

кирюх подкатить сможешь завтра глянуть?

:dv09:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

був то разбирается?)

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем разобрал БУВ - следов сгорания чего либо не обнаружено

разве что поттеки у медной катушки на пластике засохшие

 

попробывал позамыкать еще раз фишку датчика включения вентилятора

первая скорость включается, вторая нет, т.е. плюса на вторую скорость нету

 

подключил вентилятор напрямую от акума на вторую скорость

сначала темпратура нормальная была а потом поднялась до сотки

 

 

почему эта сволочь греется?

сил уже нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

январь сцуко валит

А что,религия не позволяет вентилятором управлять ? Сложно то нет ничего,надо только переплюсовку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,религия не позволяет вентилятором управлять ? Сложно то нет ничего,надо только переплюсовку сделать.

 

почему переплюсовку?

распиши пожалуйста что конкретно сделать правильно

 

 

и я понимаю что надо на максимальную скорость сделать

а как?

карлсон должен быть 3х скоростной если кондейная машина

 

3х контактная фишка;

1. это минус

2. первая скорость

3. вторая скорость

а третья как? первая+вторая?

 

Изображение

и сразу к январю не подключил потомучто штатная система справлялась отлично

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы посмотри-поймёшь.Январь управляет по минусу,а надо по плюсу.В реле вентилятора(одно из трёх,из которого выходит белый провод с фишкой)

провод приходящий на 30 контакт через пред сажаешь на плюс,который берёшь там же в колодке.А второй,тот что белый,на карлсон.Ну а на какой контакт к вентилятору подключать тебе решать.

Я на первую скорость подключил,вполне хватает.На новой прошивке можно и вторую и третью организовать,благо выходы можно программить как тебе захочется.

вот тут есть,посмотри http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5pinout.htm

Изменено пользователем miker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понял там фишка С выходит для карлсона, ее можно протянуть до минуса до штатного карлсона а плюс с акума подвести на вторую скорость

 

add_after.gif

но в любом случае какого хрена греется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты для начала электрику проверь,да чем нибудь альтернитивным померь температуру.Тем же китайским тестером с термопарой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура то верно показывается...

сегогдня ноут к январю подсоеденю посмотреть что говорит по дтож января

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...