Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 Вообщем ездию я в соседний город на работу (расстояние 50 км.), когда утром едешь туда машина едет нормально-тапку давлю под 120-140.едешь обратно иногда машина начинает дергаться-такое ощущение что прекращается подача бензина ну или воздуха (не знаю чего именно). Помогает только остановка двигателя.Подождешь пару секунд и заводишь-машина как ни в чем не бывало едет дальше, но не долго. Грешил на подачу топлива (насос, фильтр, сетки в баке) но тогда бы машина глохла постоянно, а не иногда. Электрика вроде бы в порядке-лямбда новая,свечи тоже. крышка трамблера и бегунок недавно менялись. Копать не знаю куда. Обладатели пассатов выручайте,помогите каким нибудь советом, а то больно напрягать начала эта ситуация меня. Всем заранее СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 От похожей проблемы избавился заменой топ.фильтра.Но раз ты уже менял,и не помогло...можно попробовать воду с бака удалить. Электрика в порядке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 От похожей проблемы избавился заменой топ.фильтра.Но раз ты уже менял,и не помогло...можно попробовать воду с бака удалить. Электрика в порядке? фильтр менял полгода назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobracha25 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 была похожая ситуация, а потом и вообще встала - перестала форсунка лить. дело было в проводке я начал смотреть от форсунки и к мозгам, по пути я встретил прерывание, которое пошло на реле - вот в этом соединении был разрыв. а реле стоит у меня для гбо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 Попробуй: 1. стакашку спирта в бак ливануть. 2. Открутить крышку бензобака когда глюки начнутся (если всосёт воздух - значит с крышкой беда) 3. Проверь систему подогрева входящего воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 начни с разьема на форсунку можт контакт плохой... у меня тож такая проблема была... а лучше сразу возьми тестер и прозвони.... а может и бензонасос... давления не достаточно создает на такой скорости при таких оборотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 Попробуй: 1. стакашку спирта в бак ливануть. 2. Открутить крышку бензобака когда глюки начнутся (если всосёт воздух - значит с крышкой беда) 3. Проверь систему подогрева входящего воздуха спирт лил недавно, у меня крышка от тазика -там дырка есть,подогрев коллектора причем тут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 Сегодня снимал насос, внутри колбы был лед.Почистил сетки заодно.Буду искать спирт чтоб залить в бак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 вообщем проблема так и не решена.Поменял топ. фильтр, почистил сетки топ. насоса.На холостом ходу работает норм, а при движении начинает глохнуть.Может насос не создает нужного давления?Если попробовать заменить насос,то от каких пассатов можно воткнуть насос на RP с моноджетроником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 была похожая ситуация,когда один умелец закрутил винт регулировки хол.хода почти на нет.на холостых работает супер ,до ста едет нормально,после дёрганье и глохнет ,отдали винт на пол оборота,проблема ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2013 нашел причину своей проблемы.Все дело в топливном насосе, вернее в количестве бензина в баке.Насос стоит оригинал с замененными щетками. Думаю его поменять на новый не оригинал.Только вот везде предлагают на 3 бара, а на rp ставится на 1,2. Никто не пробовал ставить более мощные насосы на наших немцев?Справится с большим давлением регулятор давления на впрыске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах