Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня Volkswagen Passat B3, двигатель RP, 1988 год. Проблемы с авто начались еще в прошлом году :) . За два дня до моей поездки в Петрозаводск. С утра (температура воздуха -20) после завода авто, загорелась лампа зарядки. После минуты прогрева и нажатия на педаль газа, лампа потухла. На следующий день, тоже самое. Наверное не нужно было ехать на ней так далеко, после таких знаков, но я поехал. Километров за 50 до города, засвистел ремень генератора, а при вьезде авто встало. Причина оказалась неожиданной - выкрутился болт крепления генератора к блоку. Заехав в магазин метизы, я нашел похожий и вернул генератор на место. Проблема частично решилась, так как генератор немного потряхивало (списал на то что болт не родной). Беда не приходит одна, на обратном пути машина как сумашедшая начала поглощать антифриз, без видимых протечек. Причина оказалась очень неприятная- прокладка головки блока.

Извиняюсь за столь долгое описание (надеюсь, что так причину будет проще выявить). После замены прокладки и повторного закручивания шестигранного болта, но уже с шайбой гровера, генератор встал отлично. Для успокоения померили зарядку- 14.

На следующий день появилась причина, которая не дает покоя. На КАДе во время проезда стыка дорожного полотна, мигнул чек и двигатель поперхнулся. Правда повторилось это раза четыре (стыков больше :) ) Так пролетело несколько дней (старался обьезжать ямы). В день икс, я вышел из дома и после заводки у меня опять зажглась лампа зарядки(потухла также, как в прошлый раз). Во время движения моргать стало чаще, а еще появилось следующее- машина перестала разгоняться, точнее она разгонялась, но как-то в натяг (как при езде на аккумуляторе). Уже вечером переодичность морганий увеличилась в разы, а потом и перешло в постоянство. Пришлось остановиться и открывать капот (болт генератора был на своем штатном месте). На веревке поехал сразу в сервис(гольф клуб, тот что на больш. Самсоньевском) и также как сейчас обьяснил ситуацию. После суточного ожидания их звонка, позвонил сам. Мне сказали следующее- зарядка с генератора идет. А так же попросили сформулировать, что нужно от них.

Сами понимаете после такого я там не буду чинить машину. Помогите пожалуйста своим советом, может кто сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера таблетка была поменяна

Изменено пользователем !александр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки не читали? Раз чек загорался, знач ошибка появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали следующее- зарядка с генератора идет. А так же  попросили сформулировать, что нужно от них.

Возможно этот глюк проявляется только на горячую, и когда у мастеров дошли руки до твоей машины - она уже была холодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки не читали? Раз чек загорался, знач ошибка появилась.

 

У автора 88 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня 88 год, есть лампа "чек" и на ней можно читать ошибки, что и делал не раз. Двигатель RP.

Изменено пользователем Georgievich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во я отсталый, я вообще не знал, что есть лампа чек на этих автомобилях))

на б4 абфе нету=( хотя может и слава богу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и у меня нет. Ни блинк кодами не почитать, ни компом.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня 88 год, есть лампа "чек" и на ней можно читать ошибки, что и делал не раз. Двигатель RP.

 

Пропустил все обсуждение ( пардон укачивал мелкую). Подскажите у вас читает ошибки под кулисой?

 

add_after.gif

Капаясь в форумах, нашел похожую ситуацию правда с опелем. У него разболталось реле бензонасоса. Как думаете, возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капаясь в форумах, нашел похожую ситуацию правда с опелем. У него разболталось реле бензонасоса. Как думаете, возможно?

 

Вполне. У меня было нечто похожее, пайка внутри реле треснула. Перепаял и все стало гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю реле (вдруг случиться чудо :eo-s: ). В любом случае завтра отпишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разболталось реле бензонасоса.  Как думаете, возможно?

Реле бензонаоса насколько я знаю не завязано на лампочку "Check-Engine", да и трудно представить, что бы оно разболталось, в B3 релюги сидят довольно таки плотно и на кочках не выпрыгивают. И потом, если бы это было реле - то такого

разгонялась, но как-то в натяг

бы не было, машина просто бы встала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле бензонаоса насколько я знаю не завязано на лампочку "Check-Engine", да и трудно представить, что бы оно разболталось, в B3 релюги сидят довольно таки плотно и на кочках не выпрыгивают. И потом, если бы это было реле - то такого бы не было, машина просто бы встала.

 

Не подскажите, а сам бензонасос на лампу завязан? (ошибка может идти от него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам бензонасос на лампу завязан?

Нет, сам бензонасос без какой-либо обратной связи, там тупо только два провода питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сам бензонасос без какой-либо обратной связи, там тупо только два провода питания.

 

Спасибо за ответ! А сами как думаете, где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял одного момента -

Уже вечером переодичность морганий увеличилась в разы, а потом и перешло в постоянство

это про лампу зарядки, т.е. где аккумулятор нарисован, или все-же это лампа чека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял одного момента -

 

это про лампу зарядки, т.е. где аккумулятор нарисован, или все-же это лампа чека?

 

Про лампу чека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лампу чека.

Надо все-таки компом или блинками почитать ошибки, что бы не гадать и не менять все подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть под кулисой (правда второй разъём еле нашел под "бородой" за регулятором печки!), но пока не нашел подключал к разъёму под капотом, пардон, клеммы не помню, но где-то здесь на форумах есть схема подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, за долгое отсутствие ( уезжал по работе). Напишу, что на самом деле случилось, может кому пригодится! И так: аккумулятор, как оказалось, не разряжался ( при последнем замере 13,6). Обратил внимание, что реле бензонасоса, после включения зажигания начало жужать (номер реле- 67), а бензонасос перестал :daz: . Поехал на маршал и купил новое (кажется топплан-140р.). После замены, жужание прекратилось, но и бензонасос все также молчал. Счастливый, что определил причину, поехал опять на рынок за вставкой бензонасоса (кроме stellox ничего небыла, пришлось взять китайца- 1500р.). Час мытарств и все в порядке, но ситуация не изменилась (бензонасос не качает). Перекинул обратно реле, на старое- жужжит. Хорошо, что делали вместе с товарищем ( у него тоже b3). Попробовали его рабочие реле, тоже жужжит. Опять стало все ясно :em: - обрыв проводки. Подключили на прямую- бензонасос все равно молчит. Начали шевелить провода под капотом- чудо машина завелась, и поехала (правда недолго- 500 м , симптомы теже с марганием лампы чек). Так как было уже темно, решили перенести ремонт на следующий день. На утро, т.к. причина была почти найдена, решили поменять плюсовые провода. Заменили провод, который идет с аккум. на катушку зажигания. И сразу попали в точку- победа! Подводим итог : Симптомы неисправности: На ямах, стыках и прочих колдобинах, начинает подмигивать лампа чек (при моргание машина перестает ехать, как только перестает маргать все отлично). С течением времени подмигивание становится регулярным, машина едет рывками, не тянет, температура охлаждающей жидкости падает и наконец начинает жужать реле генератора. Самое главное- у меня визуально провод, который принес столько переживаний, выглядел сносно и я думал, что это сама клемма. Оказалось, что он перетерся, где-то по середине и системе впрыска не всегда хватала того что с него приходит ( по электричеству :en: ). На этом все, считаю тему закрытой. Всем удачи на дороге! P.S. Не покупайте реле топплан (лучше оригинальное б/у)

Изменено пользователем !александр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...