Перейти к контенту
Ангел

Замена всей выхлопной системы

Рекомендуемые сообщения

в магазине есть босал мне со скидкой выходит примерно 7-8 к , в других там суп набор разных фирм все , хочется одну фирму чтоб при сборке не было проблем, не могу найти фирму Ассо не продают у нас , кто может помочь найти в экзисте? дать номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать номера

Вот оно для RP

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет вирмы босал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босал хуже Ассо однозначно, раньше был ничего, а потом испортился, может подделок много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне на год или 2 , думаю продержится , все ровно продам пасик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне на год или 2 , думаю продержится

Продержится, ну может запepдит там где-нить, прохудится - но годик точно должен отъездить, если ездить аккуратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты ставь не такие как на картинках, а широкие с одним болтом бери. Эти узкие за год в труху сгнивают. Широкие побольше бегают и лучше обжимают выхлопные трубы.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил хомуты как на картинке, но от уаза и Made in USSR. Отмачивал в саляре, чистил. Делал это потому, что купленные в магазе новые обламывались при затягивании, либо резьба срывалась.

А что за широкие? Номерок и фото есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил все с пламягосителем с хомутами и герметиком за 8 к, а без скидки 9к вышло, буду менять фирма босал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу убрать полностью старое кольцо уплотнителя его так на герметик посадили а с новым не садится не могу скобы сжать не новые не старые =((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу убрать полностью старое кольцо уплотнителя

Оно на выпускном застряло что-ли?

не могу скобы сжать не новые не старые

Нужен крепкий ремень (или цепь) и рычаг. Удобней цепь от велика с открывающимся замком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там прикипела + герметик =( еще походу выпускной коллектор треснутый , как он меняется ? и что если его герметиком заклейте ? в чем минусы что там трещина кроме звука ? это мне наверно когда лямбду меняли сделали =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там прикипела

Попробуй погреть и на горячую его сковырнуть, вообще кольцо хрупкое, если чо - можно попробовать разбить.

как он меняется

В смысле? Покупается другой и меняется. Некоторые трещину заваривают, кому-то ненадолго хватает, а у кто-то ездит и ездит - видать это от квалификации сварщика зависит.

если его герметиком заклейте

Если других вариантов нет - то клей герметиком.

в чем минусы что там трещина

Лямбде лишний кислород снаружи совсем не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить и поменять понял, я так понял голову надо снимать чтоб поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на RP голову снимать необязательно, но надо уточнить. Прокладос там точно новый понадобится, какие-то гайки-шайбы - точно уже не помню, вечером могу свой список глянуть что я там покупал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантехник знакомый говорит чугуные котлы на герметик сожали нормально бывало такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше будет заварить, но если нет на примете сварщика, который нормально заварит чугуний - то герметик уже как крайний вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там герметик1500 градусов держит

 

add_after.gif

как то не хочется движок трогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу накинуть скобы , писали что 50 кг отжима и встанет , сам вешу 60 кг висел второй вставлял + еще мешок кг 50 повесил все ровно не растягивается =((( одну легко вторую потом не как не могу накинуть =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу накинуть скобы

Почитай тут, может поможет как-то:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139418

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо ! все заменил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RP и PF  одинаковый выхлоп ?

 

 

( эт одинаковые движки только Рп Че там моно впрыск или карб или я ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по ЕТКЕ выдает заднюю часть такую же как на РП и т.п.  (у меня 2Е)

Визуально по фото они идентичны. Это так и есть?

Какой фирмы брать? И может у кого завалялась задняя банка в хорошем состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×