Перейти к контенту
Ангел

Замена всей выхлопной системы

Рекомендуемые сообщения

Купил и поставил заднюю банку от производителя Fenno.

Встала как родная, на выходе уже наварена красивая хромовая насадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас встал вопрос о выборе заднем глушителе, мож кто знает что лучше Eberspecher или Walker??

Впринципи расматриваю как альтернативу какую нибудь банку с мягким приятным звучанием, ни как в тазы зарежают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил задний глушак от старой вольвы 440, пришлось гуся переваривать =цена вопроса -0 , только моя работа...



Оригинальные БАНКИ с надписью ВОЛВО ,=вечные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2w221br.jpg

 

скажите а вот эту деталь можно обойти или заменить на что нибуть 58.0006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


эту деталь можно обойти или заменит
А такое понятие как плямегаситель тебе никогда не встречалось, ну так, между прочим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
А такое понятие как плямегаситель тебе никогда не встречалось, ну так, между прочим? :D

 

честно стыдно.но не встречалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но не встречалось
Теперь не отвертишься :P  потому как я его озвучил. :)  Это вот такой заменитель вместокатализатора)))). Есть прямо как родной который встает на посадочные места и ничего варить не нуно. А есть для ценителей сварки и резки. Правда последние чуть подешевле и отчегоугодно можно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заменить на что нибуть 58.0006

От Сеат Толедо пламегаситель встанет аки родной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

заменить на что нибуть 58.0006

От Сеат Толедо пламегаситель встанет аки родной...

 

спасибо.посмотрим что по чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец по поводу герметика для выхлопа: хочу промазать стыки труб, но сумневаюсь- сниму я потом все это дело без болгарки? Как сильно прикипают трубы именно с герметиком? Где-то читал, что имеется какой-то герметик, который намертво герметизирует... И какой брать герметос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой брать герметос?

DoneDeal керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы.Я пользовался.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой брать герметос?

DoneDeal керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы.Я пользовался.

Намертво герметезирует? Или снимается потом свободно? Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимается потом свободно

Попробуй асбестовым шнуром загерметизировать, по крайней мере в давние времена мой дядька им стыки обматывал, и потом без болгарки все разбиралось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй асбестовым шнуром загерметизировать, по крайней мере в давние времена мой дядька им стыки обматывал, и потом без болгарки все разбиралось...

По моему это хлопотно будет собрать, да еще и шнур найти надо...

А вообще нашел: "Все герметики для ремонта выхлопных систем выдерживают температуры до 1000° С..

Применение шпатлевок позволяет герметизировать соединения при сборке системы выхлопа и в дальнейшем облегчает разборку"

Вот знать бы- все герметики облегчают разборку или есть, которые намертво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 2 раза Ликви Моли пользвовался, остался доволен. после него и разбиралось нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопрос на засыпку. у меня на ПФ глушак крайне странный...вообщем нужна схема всего глушака (если можно с номерами) и как обойтись без ката (его щас нет вообще, просто прямая труба)? п.с в какую часть должна быть вкручена лямбда? у меня в штаны ввернута. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPTvnVClFE9Hww5XMQEZI7h1DnraJaJSDoVROJku9gRW&Width=450

 

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) вкручен в катализатор до сот по ходу движения газов. Либо вместо ката устанавливают пламягаситель (обязательно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPTvnVClFE9Hww5XMQEZI7h1DnraJaJSDoVROJku9gRW&Width=450

 

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) вкручен в катализатор до сот по ходу движения газов. Либо вместо ката устанавливают пламягаситель (обязательноУ

у меня если верить картинке, стоит 1, 3, 4,5. лямбда Была вкручена в номер 1 ближе к концу. щас там просто заткнута дырка. лямбда без проводов....вот хочу восстановить. знать бы как ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил ASSO  "чемодан и глушитель" качество понравилось,сделано в Италии,метал добротный,вес есть.Скоро буду ставить по результатам отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому ездить и не понтить .Моя схема  = (двигло авс)  приварил гофру  . потом все собрал от 2108 .  чемодан от вольвы,  все работает и хорошо , самый задний   из нержавы  08  . помучался .но впихал... самое хреновое нержу с сталюгой варить....



 Варил  газом присаживая поршневые кольца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASSO  "чемодан и глушитель"

У мну такой же комплект с конца 2012 года стоит, 22ткм уже отъездил - пока вроде нигде не прохудилось...

 

чемодан от вольвы

Он небось дорогой, зафига от вольвы-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от440 вольвы хорошо ( почти встает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от440 вольвы хорошо

И какая часть от глушака вольвы 440 хорошо встает?

 

09221954.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 самый хвост...



 Я конечно не занимался =бы этим маразмом , но живьем глушаки ( были - бесплатно ) почему бы и не присобачить...



 название вроде Walker === чегото там



  И все работает хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому ездить и не понтить .Моя схема  = (двигло авс)  приварил гофру  . потом все собрал от 2108 .  чемодан от вольвы,  все работает и хорошо , самый задний   из нержавы  08  . помучался .но впихал... самое хреновое нержу с сталюгой варить....

 

 Варил  газом присаживая поршневые кольца...

По мне лучше тазо запчасти не колхозить,особенно зная качество деталей, если это не с завода стояло,гниют крайне быстро,плюс лишняя работа по сопряжению деталей.Вышло по деньгам 5200 с хомутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...