Захар577 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 Здравствуйте уважаемые пассатоводы! На форуме я новенький, прошу сильно не пинать! Нуждаюсь в вашем совете, так как я понимаю, двигатель PG 1,8 G60 ставился в основном на пассаты! У меня Сирокко Мк-1, двигатель родной FR, слабоват и староват! Есть возможность купить PG 1,8 G60! Он снят с Corrado, очень любил кушать масло, из-за этого нуждается в КР! В комплект в ходят, двигатель в сборе(может какой-то мелочевки не хватает), ЭБУ, интеркулер и вроде кусок проводки! Сам компресор требует ремонта, он ремонтируется!! Стоит ли его покупать? Почем запчасти, поршня дорогие? На что обратить внимание при покупки( ГБЦ снята)??? Вводит в заблуждения электрическая часть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 коса не проблема. на бошке смотри трещины. поршня дорогие. компрессор лучше сразу итон или сц-ху ставить. но если мотор без навесного полностью то не бери.замучаешься искать. и какая цена? если не секрет. ЗЫ:и кстати очень грамотно и красиво оформил тему все бы так! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Захар577 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 Мотор полностью с навесным, вплоть до генератора, трамблера и т.д, может какой мелочи и не хватает! Цена вопроса 10 тыщ! Итон или сц-ха, в какую цену? а подключение всей проводки сложно?( с электрической часть немного дружу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) да не чего сложного,за 10 тысяч бери и не думай. итон-сц 10-15 будет стоить,но это на долго и будет дуть прекрасно. Изменено 19 Января 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Захар577 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 Schmitt, большое спасибо за ответы! Еще вопросы, на нынешнем двигатели стоит новое сцепление( в сборе), как я понимаю оно меньше, возможна установка его на PG? и родная коробка пойдет? P.S Сразу извинюсь за глупые вопросы, просто конкретного ответа не нашел на форуме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 сцепу на 228 мм надо на PG. коробку тоже лучше ставить помощнее например от 2е или 9а,а то твоя может недолго прожить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 очень любил кушать масло, из-за этого нуждается в КР! Не факт что если двигатель жрал масло, то он нуждается в КР. Через дырявый нагнетатель масло может уходить только так. Главное не доверяй ремонт такого мотора кому попало. Обязательно на corrado.su сходи. Там по этому мотору много инфы. На vwts.ru документацию на мотор можешь скачать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 Pg можно бюджетно отремонтировать, на corrado.su была тема. С проводкой проблем нет. Мозг найти не просто. А так цена очень даже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Захар577 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 Всем большое спасибо, завтра заберу мотор! Напишу, что да как! P.S У меня Отец моторист поэтому с КР не возникнет проблем! Только проводкой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Января 2013 P.S У меня Отец моторист поэтому с КР не возникнет проблем! Проблем не возникнет в плане сборки/разборки. И хорошо что с необходимостью капиталки не обманут. Может она и не нужна вовсе и обойдешься заменой вкладышей да колец. А вот в плане выбора запчастей будь внимателен. Поршня там идут свои и довольно не дешевые. 4 новых поршня выйдут дороже твоего купленного мотора. Шатунные вкладыши бывают простые и SPUTTER (усиленные). В общем подсобери информации прежде чем капиталить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Захар577 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Сегодня забрал мотор, но не все так хорошо, как говорили по телефону( хотя я и не надеялся)! Вообщем картина такая, двигатель застучавший, а если конкретней,то провернуло вкладыши первого шатуна! Коленвал номинал(и шатунные и коренные шейки), поршневая группа тоже номинал( на удивление в очень хорошем состоянии, хотя ступенька на гильзах приличная!). Интересная штука получается, Corrado с которой снят двигатель 1991 г.в. , а все шатуны и вкладыши( они все оригинальные) 1995 г.в.! Сам мотор 1995г.в.??? Завтра поеду к шлифовщику, проверим вал на прогиб и под какой ремонт проходит! На первый взгляд нужны запчасти может у кого есть: шатун, шкив коленвала( в сборе), шкив помпы, всю под капотную проводку,масляный насос, датчики которые вместе с патрубками (которые на головки),шуп,всякие болты с мотора и пока все! Может у кого-нибудь есть! Кстати есть два шланга в хорошем состоянии на кондиционер, может нужны кому! Что лучше загильзовать, или ремонтные поршня? Кто-нибудь гильзовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Вот Изучай. Там и по другим вопросам много полезной инфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 ты с какого города? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Не собирай его на своих поршнях,подбери что нибудь от Ауди,бюджетней гораздо будет,даже на оригинале.Да и шатуны махни на 144е,впрочем это и так понятно..... Ст.сж будет как раз под компрессор и r/s лучше,не то что на ПеЖе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Захар577 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Schmitt с Кисловодска! Что за 144 шатуны? Можно подробнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Что за 144 шатуныУчи мат часть.......На ссылках что тебе дали всё разжевано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Хорошо если есть желание, время и место где всем этим заниматься. Ибо поиск одних только патрубков и проводки может занять кучу времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2015 здравствуйте,помогите с проблемой,повышенные обороты,1100,не плавают,просто стабильные,когда выходишь утром,завожу машину,на холодную,обороты в норме,в начале повышенные потом в процессе прогрева,снижаются до нормы,но стоит поехать,да и двигатель разогревается,-все 1100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2015 Смотри синий датчик дтож, если не в нем дело микрик на дроссельной заслонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2015 синий датчик менял,хотя интересная ситуация была,когда старый стоял,контакты с него снял немного обороты упали но не много,решил поменять,новый поставил такае же ерунда,а микро выключатель для пробы не знаете от других моделей подходят какие либо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2015 Микровыключатель проверь на работоспособность сперва. Кажется на corrado.su тема была по настройке PG... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах