Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые пассатоводы! На форуме я новенький, прошу сильно не пинать! Нуждаюсь в вашем совете, так как я понимаю, двигатель PG 1,8 G60 ставился в основном на пассаты! У меня Сирокко Мк-1, двигатель родной FR, слабоват и староват! Есть возможность купить PG 1,8 G60! Он снят с Corrado, очень любил кушать масло, из-за этого нуждается в КР! В комплект в ходят, двигатель в сборе(может какой-то мелочевки не хватает), ЭБУ, интеркулер и вроде кусок проводки! Сам компресор требует ремонта, он ремонтируется!! Стоит ли его покупать? Почем запчасти, поршня дорогие? На что обратить внимание при покупки( ГБЦ снята)??? Вводит в заблуждения электрическая часть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коса не проблема.

на бошке смотри трещины.

поршня дорогие.

компрессор лучше сразу итон или сц-ху ставить.

но если мотор без навесного полностью то не бери.замучаешься искать.

и какая цена? если не секрет.

 

add_after.gif

ЗЫ:и кстати очень грамотно и красиво оформил тему все бы так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор полностью с навесным, вплоть до генератора, трамблера и т.д, может какой мелочи и не хватает! Цена вопроса 10 тыщ! Итон или сц-ха, в какую цену? а подключение всей проводки сложно?( с электрической часть немного дружу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чего сложного,за 10 тысяч бери и не думай.

итон-сц 10-15 будет стоить,но это на долго и будет дуть прекрасно.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmitt, большое спасибо за ответы! Еще вопросы, на нынешнем двигатели стоит новое сцепление( в сборе), как я понимаю оно меньше, возможна установка его на PG? и родная коробка пойдет? P.S Сразу извинюсь за глупые вопросы, просто конкретного ответа не нашел на форуме!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепу на 228 мм надо на PG.

коробку тоже лучше ставить помощнее например от 2е или 9а,а то твоя может недолго прожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень любил кушать масло, из-за этого нуждается в КР!

 

Не факт что если двигатель жрал масло, то он нуждается в КР. Через дырявый нагнетатель масло может уходить только так.

Главное не доверяй ремонт такого мотора кому попало.

Обязательно на corrado.su сходи. Там по этому мотору много инфы.

На vwts.ru документацию на мотор можешь скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pg можно бюджетно отремонтировать, на corrado.su была тема. С проводкой проблем нет. Мозг найти не просто. А так цена очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо, завтра заберу мотор! Напишу, что да как!

 

add_after.gif

P.S У меня Отец моторист поэтому с КР не возникнет проблем! Только проводкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S У меня Отец моторист поэтому с КР не возникнет проблем!

 

Проблем не возникнет в плане сборки/разборки. И хорошо что с необходимостью капиталки не обманут. Может она и не нужна вовсе и обойдешься заменой вкладышей да колец.

А вот в плане выбора запчастей будь внимателен. Поршня там идут свои и довольно не дешевые. 4 новых поршня выйдут дороже твоего купленного мотора.

Шатунные вкладыши бывают простые и SPUTTER (усиленные).

В общем подсобери информации прежде чем капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал мотор, но не все так хорошо, как говорили по телефону( хотя я и не надеялся)! Вообщем картина такая, двигатель застучавший, а если конкретней,то провернуло вкладыши первого шатуна! Коленвал номинал(и шатунные и коренные шейки), поршневая группа тоже номинал( на удивление в очень хорошем состоянии, хотя ступенька на гильзах приличная!). Интересная штука получается, Corrado с которой снят двигатель 1991 г.в. , а все шатуны и вкладыши( они все оригинальные) 1995 г.в.! Сам мотор 1995г.в.??? Завтра поеду к шлифовщику, проверим вал на прогиб и под какой ремонт проходит! На первый взгляд нужны запчасти может у кого есть: шатун, шкив коленвала( в сборе), шкив помпы, всю под капотную проводку,масляный насос, датчики которые вместе с патрубками (которые на головки),шуп,всякие болты с мотора и пока все! Может у кого-нибудь есть! Кстати есть два шланга в хорошем состоянии на кондиционер, может нужны кому! Что лучше загильзовать, или ремонтные поршня? Кто-нибудь гильзовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

 

Изучай. Там и по другим вопросам много полезной инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собирай его на своих поршнях,подбери что нибудь от Ауди,бюджетней гораздо будет,даже на оригинале.Да и шатуны махни на 144е,впрочем это и так понятно.....

Ст.сж будет как раз под компрессор и r/s лучше,не то что на ПеЖе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за 144 шатуны

Учи мат часть.......На ссылках что тебе дали всё разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если есть желание, время и место где всем этим заниматься. Ибо поиск одних только патрубков и проводки может занять кучу времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,помогите с проблемой,повышенные обороты,1100,не плавают,просто стабильные,когда выходишь утром,завожу машину,на холодную,обороты в норме,в начале повышенные потом в процессе прогрева,снижаются до нормы,но стоит поехать,да и двигатель разогревается,-все 1100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри синий датчик дтож, если не в нем дело микрик на дроссельной заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий датчик менял,хотя интересная ситуация была,когда старый стоял,контакты с него снял немного обороты упали но не много,решил поменять,новый поставил такае же ерунда,а микро выключатель для пробы не знаете от других моделей подходят какие либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микровыключатель проверь на работоспособность сперва.

Кажется на corrado.su тема была по настройке PG...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...