олег83 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2013 Всем привет! подскажите пож. чего делать с холостыми? когда заводишь мотор то обороты ниже 1100-1300 не падают даже когда прогреваеться, а сегодня вообще стоял с заведенным двигателем обороты были 1100 и вдруг сами по себе поднялись до 2300, потом через несколько секунд упали до 1600 потом опять поднялись, прогазовал-опустились до 1200. чего за хрень может твариться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Января 2013 Подсос воздуха, клапан стабилизации холостого хода, сбитое зажигание, синий датчик, мозги в конце-концов. Я бы начал с проверки зажигания. У спецов со стробоскопом и прочими приблудами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2013 мозги в конце-концов.это будет плохо синий датчикэто датчик температуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 А ещё про микрики не забудьте и настройку базового ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 @Вангог,простите за тупой вопрос, а что такое микрики и с чем их едят???)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Микрики это микровыключатели,стоят они на дроссельной заслонке (если конечно у вас механическая коробка),посмотрите в разделе DIGIFANT,там есть темы как их проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 @Вангог, да коробка механика, спасибо за подсказку!!! сейчас как раз сижу за вумной книжкой и изучаю систему впрыска и дроссельный узел!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Регулировочные балансы воздуха по дросселю проверяются просто: на ХХ отключаешь разъём клапана РХХ, если двигатель сразу снизил обороты и заглох, то это ситуация правильная, но если он продолжает как-то работать без функции РХХ, то воздух проникает в обход дросселя и в этом случае требуется правильная регулировка винта ДУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 @kombat, спасибо завтра попробую, а что такое ДУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Дроссельный Узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2013 люди привет! сегодня завел мафынку, начал снимать, по одному, все разьемы в районе дросселя, скажу я вам- ни чего вообще не изменилось, единственные изменения пошли когда снял фишку с датчика температуры, оборота поднялись, но когда я её одел, то обороты еще сильнее поднялись ! и не падали пока не пргазовал. когда я все это делал температура была примерно градусов 65-70, после сел в салон и увидел такую хрень датчик показывал 100-105 град. посидел мин 2 датчик показал уже гдето 110-115 град и тут же начали расти обороты!!! че за хрень? п.с уверен что стрелка п3,14дит, так как мотор на "ощуп" от силы 90 градусов! ПРОШУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 @олег83,Вы читали темы как проверять датчики и всё прочее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 @Вангог, да темку хренова прочитал! Извеняюсь за тупизм! холостые сделал, все дело оказалось в РХХ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Опять херня случилась с оборотами, сегодня застрял, пришлось минут 15 буксовать, замигала лампочка ож тут же заглушил машину подождал мин 10 завел все норм кроме оборотов 2500, газанешь- сбрасывает до 1500? где копать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 На дроссельной заслонке есть 2 выключателя, газ в пол и холостой ход. Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении. Возможно заслонка не доходит до выключателя и не нажимает его. В мозг не идет сигнал что газ полностью скинут и обороты должны быть холостыми. При таком обороты будут прыгать примерно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 На дроссельной заслонке есть 2 выключателя, газ в пол и холостой ход. Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении. Возможно заслонка не доходит до выключателя и не нажимает его. В мозг не идет сигнал что газ полностью скинут и обороты должны быть холостыми. При таком обороты будут прыгать примерно так.да мне буквально неделю назад все зделали, помыли дроссель, отрегулировали хх проверили все датчики, проводку к датчикам, зажигание, вымали кхх. все бало отлично пока не застрял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении. Нефиг его вообще крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 Нефиг его вообще крутить. Каждый делает как умеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 У меня тоже PF И была такая же хрень,избавился таким образом.Промыл дросельную заслонку,все шланги включая воздушный фильтр,РХХ,выставили мне правильно зажигание,подкрутили винтик на заслонку в правильную сторону, я ещё на всякий случай свечи поменял перед установкой зажигания. И вот после этой всей процедуры скидывал плюсовую клейму на пол часа после заводишь прогреваешь до включения вентилятора и должно всё быть ок.По крайней мере у меня всё прошло,единственное не смог избавиться от нестабильных холостых ,но не сильно заметно а я и забил,так ездию. Желаю удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2013 народ сос!!!! сейчас разобрался почему нет холостых, потерялся винт хх который на дросселе, можно ли чем нибудь заткнуть на время? и еще его отдельно купить можно или он идет с дросселем? мож от каких нибудь наших подходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 как же он потерялся? может на разборках поискать? У меня тоже есть вопросы по дроссельной! Я сегодня подключил микрики)) у меня был отрезан провод. НО каие провода соединять я не понял так как цвета не совпали, подключил по интуиции холостые перестали плавать) Я естественно сомневаюсь, правильно ли я их подключил? Подскажите как проверить рабочие у меня микрики или нет, и как правильно их подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanUliK 4 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2013 Подскажите как проверить рабочие у меня микрики или нетОбычным тестером прозваниваются, и таким образом проверяются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах