Перейти к контенту
олег83

Холостые на PF

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! подскажите пож. чего делать с холостыми? когда заводишь мотор то обороты ниже 1100-1300 не падают даже когда прогреваеться, а сегодня вообще стоял с заведенным двигателем обороты были 1100 и вдруг сами по себе поднялись до 2300, потом через несколько секунд упали до 1600 потом опять поднялись, прогазовал-опустились до 1200. чего за хрень может твариться? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха, клапан стабилизации холостого хода, сбитое зажигание, синий датчик, мозги в конце-концов.

 

Я бы начал с проверки зажигания. У спецов со стробоскопом и прочими приблудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги в конце-концов.

это будет плохо :ei:

 

синий датчик

это датчик температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё про микрики не забудьте и настройку базового ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вангог,простите за тупой вопрос, а что такое микрики и с чем их едят???))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрики это микровыключатели,стоят они на дроссельной заслонке (если конечно у вас механическая коробка),посмотрите в разделе DIGIFANT,там есть темы как их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вангог,

да коробка механика, спасибо за подсказку!!! сейчас как раз сижу за вумной книжкой и изучаю систему впрыска и дроссельный узел!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировочные балансы воздуха по дросселю проверяются просто: на ХХ отключаешь разъём клапана РХХ, если двигатель сразу снизил обороты и заглох, то это ситуация правильная, но если он продолжает как-то работать без функции РХХ, то воздух проникает в обход дросселя и в этом случае требуется правильная регулировка винта ДУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди привет! сегодня завел мафынку, начал снимать, по одному, все разьемы в районе дросселя, скажу я вам- ни чего вообще не изменилось, единственные изменения пошли когда снял фишку с датчика температуры, оборота поднялись, но когда я её одел, то обороты еще сильнее поднялись O_O ! и не падали пока не пргазовал. когда я все это делал температура была примерно градусов 65-70, после сел в салон и увидел такую хрень датчик показывал 100-105 град. посидел мин 2 датчик показал уже гдето 110-115 град и тут же начали расти обороты!!! че за хрень?

п.с уверен что стрелка п3,14дит, так как мотор на "ощуп" от силы 90 градусов! ПРОШУ :bc:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@олег83,Вы читали темы как проверять датчики и всё прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вангог, да темку хренова прочитал! Извеняюсь за тупизм! холостые сделал, все дело оказалось в РХХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Опять херня случилась с оборотами, сегодня застрял, пришлось минут 15 буксовать, замигала лампочка ож тут же заглушил машину подождал мин 10 завел все норм кроме оборотов 2500, газанешь- сбрасывает до 1500? где копать?? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроссельной заслонке есть 2 выключателя, газ в пол и холостой ход. Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении. Возможно заслонка не доходит до выключателя и не нажимает его. В мозг не идет сигнал что газ полностью скинут и обороты должны быть холостыми. При таком обороты будут прыгать примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроссельной заслонке есть 2 выключателя, газ в пол и холостой ход. Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении. Возможно заслонка не доходит до выключателя и не нажимает его. В мозг не идет сигнал что газ полностью скинут и обороты должны быть холостыми. При таком обороты будут прыгать примерно так.

да мне буквально неделю назад все зделали, помыли дроссель, отрегулировали хх проверили все датчики, проводку к датчикам, зажигание, вымали кхх. все бало отлично пока не застрял! :ei:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё есть винтик его нужно покрутить. Он приоткрывает заслонку в закрытом положении.

Нефиг его вообще крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже PF И была такая же хрень,избавился таким образом.Промыл дросельную заслонку,все шланги включая воздушный фильтр,РХХ,выставили мне правильно зажигание,подкрутили винтик на заслонку в правильную сторону, я ещё на всякий случай свечи поменял перед установкой зажигания. И вот после этой всей процедуры скидывал плюсовую клейму на пол часа после заводишь прогреваешь до включения вентилятора и должно всё быть ок.По крайней мере у меня всё прошло,единственное не смог избавиться от нестабильных холостых ,но не сильно заметно а я и забил,так ездию. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ сос!!!! сейчас разобрался почему нет холостых, потерялся винт хх который на дросселе, можно ли чем нибудь заткнуть на время?

и еще его отдельно купить можно или он идет с дросселем? мож от каких нибудь наших подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же он потерялся? может на разборках поискать?

 

У меня тоже есть вопросы по дроссельной! Я сегодня подключил микрики)) у меня был отрезан провод. НО каие провода соединять я не понял так как цвета не совпали, подключил по интуиции:) холостые перестали плавать) Я естественно сомневаюсь, правильно ли я их подключил? Подскажите как проверить рабочие у меня микрики или нет, и как правильно их подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проверить рабочие у меня микрики или нет

Обычным тестером прозваниваются, и таким образом проверяются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...