Перейти к контенту
tassap

Здравствуйте

Рекомендуемые сообщения

Произошло следующее, 17 января стал обладателем VW Passat B4 Variant, 2е,МКПП,1993г.

Пригнал из славного города Выборга, мои первые километры прокатились без проблем...

Привыкаю потихоньку к этой машине, после ваза 2115 разница ощутима во всём.

Давно хотел именно такую машину, и вот мечта сбылась.

Надеюсь что мечтал в правильном направлении, и в первую строчку добавлю слово "счастливым" .

О машине : пригнали в 2001г, с 2003г в одних заботливых руках . Я не спец но вроде всё красиво...

Есть пару вопросов, сколько у вас по времени занимает прогрев двигателя "при какой температуре начинаете движение"?(есть подозрение термостат)

И по поводу переключения передач, мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000).но зато пятая по трассе песня.

Намечаю диагностику машины, хотелось бы услышать Ваши рекомендации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло следующее, 17 января стал обладателем VW Passat B4 Variant, 2е,МКПП,1993г.

Пригнал из славного города Выборга, мои первые километры прокатились без проблем...

 

Поздравляю! Выкладывай фотки

 

сколько у вас по времени занимает прогрев двигателя "при какой температуре начинаете движение"?(есть подозрение термостат)

 

Я грею, пока масло не нагреется до 50 градусов

 

И по поводу переключения передач, мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000).но зато пятая по трассе песня.

 

Зависит от коробаса. У меня 1-2 очень ороткие, но я частенько кручу 3000-6000 :D

 

Намечаю диагностику машины, хотелось бы услышать Ваши рекомендации..

 

Обращайся в гольфлабораторию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грею, пока масло не нагреется до 50 градусов

 

А если у автора нет MFA?

 

tassap, велкам! Двигатель точно прогрелся,если из печки начинает дует чуть теплый воздух

 

Изображение

с 1-4(кручу 2500-3000).

 

Мой 2Е начинет показывать, на что он способен, после 3000 ;) Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько у вас по времени занимает прогрев двигателя

Стряхивание снега+папироска и поехал

мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000)

Этот мотор смело до 5 должен крутиться, я на своём чахлике скорости переключаю на 3-3,5 примерно

Надеюсь что мечтал в правильном направлении

Мечты сбываются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Passat B4 Variant,1993г.

 

странновато,я думал что б4 с 1994года. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь переключаться при 2500-3000 и по трассе держу около 2600-2900 это где то 95-100км\ч самый оптимальный расход.Трогаюсь после того как завел когда стрелка на тахе опускается до 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schmitt, Кирилл, всё когда-то узнаётся в первый раз)

 

add_after.gif

@ВИТОЛЬД, не валит твой 2е значит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б4 начали выпускать примерно с конца сентября начала октября 1993, мой б3 с сентября 1993 подвеска и некоторые детальки как у б4.

 

add_after.gif

не понял значения не валит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял значения не валит?

Не даёшь ты движку просрА**ся, закоксуется нахрен поршневая, ему пЕсты давать надо хоть раз в месяц, так шоб ОГОНЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при раскрутке до больших оборотов и расход топлива больше, а при нашем Белорусском соотношении зарплата-цена на топливо и штрафы не очень погоняешь.У меня на месяц из семейного бюджета выделяется денег литров так на 25-30.Сразу когда купил пробовал сколько пойдет выжал 165 дальше страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при раскрутке до больших оборотов и расход топлива больше, а при нашем Белорусском соотношении зарплата-цена на топливо и штрафы не очень погоняешь.

Гхммм, тут некоторые мэтры уже посоветовали бы тебе продать машину и купить лисапед;) Но я про другое, на твоём движке максимальный крутящий момент при 3200 оборотах, а ты его никогда не докручиваешь, от этого движку лучше не станет, да и бенза одинаково сожрёт, что при 2000 и медленный разгон, что при 3500 и быстрый разгон до пятой. У моего движка мак. момент на 2500, но я его до 3-3,5 кручу, на третьей 70-80 км в час, а потом пятую сразу и еду спокойно, расход одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тах. не стоит. но разгоняется резво, аж в сидение вжимает! но чтоб экономил не превышаю 130. тогда 7.5 - 8литров по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ! буду знать. я как то считал что чем меньше раскручиваешь движок до максималки тем ему здоровее при ближайшей поездке попробую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и наставления ....

А если у автора нет MFA?

что это такое ???

У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК), просто у меня на приборке нет значка Check Engine, да и по расходу топлива и напряжению инфа не лишняя...

Изменено пользователем tassap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК)

Оно не надо, мне точно не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что на б4 и уж тем более с 2е должен быть mfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что на б4 и уж тем более с 2е должен быть mfa

 

наличие MFA зависит исключительно от комплектации авто,на б3 он ставился только на GT и всякие модные вольсбурги,эксклюзивы и т.д.

на б4 примерно такая же картина,но еще его можно встретить и на GL с хорошим мотором..

у топик стартера похоже CL..

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олег83 сказал:У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК) Оно не надо, мне точно не надо...

это не я сказал :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь переключаться при 2500-3000 и по трассе держу около 2600-2900 это где то 95-100км\ч самый оптимальный расход.Трогаюсь после того как завел когда стрелка на тахе опускается до 900.

 

ну я хз, но у меня чахлик 3000об=120кмч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня чахлик 3000об=120кмч))

вот вот у меня так тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить наличие МФА ???

 

в приборке в нижнем левом углу электронный циферблат, там часы , температуры, пробеги,скорости.....и правый подрулевой переключатель оснащен кнопочкой одной с лицевой стороны другой с торца, которые и переключают ентот циферблат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...