tassap 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Произошло следующее, 17 января стал обладателем VW Passat B4 Variant, 2е,МКПП,1993г. Пригнал из славного города Выборга, мои первые километры прокатились без проблем... Привыкаю потихоньку к этой машине, после ваза 2115 разница ощутима во всём. Давно хотел именно такую машину, и вот мечта сбылась. Надеюсь что мечтал в правильном направлении, и в первую строчку добавлю слово "счастливым" . О машине : пригнали в 2001г, с 2003г в одних заботливых руках . Я не спец но вроде всё красиво... Есть пару вопросов, сколько у вас по времени занимает прогрев двигателя "при какой температуре начинаете движение"?(есть подозрение термостат) И по поводу переключения передач, мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000).но зато пятая по трассе песня. Намечаю диагностику машины, хотелось бы услышать Ваши рекомендации.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Произошло следующее, 17 января стал обладателем VW Passat B4 Variant, 2е,МКПП,1993г. Пригнал из славного города Выборга, мои первые километры прокатились без проблем... Поздравляю! Выкладывай фотки сколько у вас по времени занимает прогрев двигателя "при какой температуре начинаете движение"?(есть подозрение термостат) Я грею, пока масло не нагреется до 50 градусов И по поводу переключения передач, мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000).но зато пятая по трассе песня. Зависит от коробаса. У меня 1-2 очень ороткие, но я частенько кручу 3000-6000 Намечаю диагностику машины, хотелось бы услышать Ваши рекомендации.. Обращайся в гольфлабораторию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Привет, вливайся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Я грею, пока масло не нагреется до 50 градусов А если у автора нет MFA? tassap, велкам! Двигатель точно прогрелся,если из печки начинает дует чуть теплый воздух с 1-4(кручу 2500-3000). Мой 2Е начинет показывать, на что он способен, после 3000 Изменено 23 Января 2013 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 сколько у вас по времени занимает прогрев двигателяСтряхивание снега+папироска и поехал мое впечатление они несколько коротковаты с 1-4(кручу 2500-3000)Этот мотор смело до 5 должен крутиться, я на своём чахлике скорости переключаю на 3-3,5 примерно Надеюсь что мечтал в правильном направленииМечты сбываются))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 VW Passat B4 Variant,1993г. странновато,я думал что б4 с 1994года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТОЛЬД 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Я стараюсь переключаться при 2500-3000 и по трассе держу около 2600-2900 это где то 95-100км\ч самый оптимальный расход.Трогаюсь после того как завел когда стрелка на тахе опускается до 900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 @Schmitt, Кирилл, всё когда-то узнаётся в первый раз) @ВИТОЛЬД, не валит твой 2е значит))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТОЛЬД 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 б4 начали выпускать примерно с конца сентября начала октября 1993, мой б3 с сентября 1993 подвеска и некоторые детальки как у б4. не понял значения не валит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 не понял значения не валит?Не даёшь ты движку просрА**ся, закоксуется нахрен поршневая, ему пЕсты давать надо хоть раз в месяц, так шоб ОГОНЬ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТОЛЬД 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 при раскрутке до больших оборотов и расход топлива больше, а при нашем Белорусском соотношении зарплата-цена на топливо и штрафы не очень погоняешь.У меня на месяц из семейного бюджета выделяется денег литров так на 25-30.Сразу когда купил пробовал сколько пойдет выжал 165 дальше страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 при раскрутке до больших оборотов и расход топлива больше, а при нашем Белорусском соотношении зарплата-цена на топливо и штрафы не очень погоняешь.Гхммм, тут некоторые мэтры уже посоветовали бы тебе продать машину и купить лисапед Но я про другое, на твоём движке максимальный крутящий момент при 3200 оборотах, а ты его никогда не докручиваешь, от этого движку лучше не станет, да и бенза одинаково сожрёт, что при 2000 и медленный разгон, что при 3500 и быстрый разгон до пятой. У моего движка мак. момент на 2500, но я его до 3-3,5 кручу, на третьей 70-80 км в час, а потом пятую сразу и еду спокойно, расход одинаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1972j 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 у меня тах. не стоит. но разгоняется резво, аж в сидение вжимает! но чтоб экономил не превышаю 130. тогда 7.5 - 8литров по трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТОЛЬД 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 СПАСИБО ! буду знать. я как то считал что чем меньше раскручиваешь движок до максималки тем ему здоровее при ближайшей поездке попробую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tassap 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Спасибо за советы и наставления .... А если у автора нет MFA? что это такое ??? У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК), просто у меня на приборке нет значка Check Engine, да и по расходу топлива и напряжению инфа не лишняя... Изменено 23 Января 2013 пользователем tassap Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 @tassap, это компьютер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК)Оно не надо, мне точно не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Я думаю что на б4 и уж тем более с 2е должен быть mfa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Я думаю что на б4 и уж тем более с 2е должен быть mfa наличие MFA зависит исключительно от комплектации авто,на б3 он ставился только на GT и всякие модные вольсбурги,эксклюзивы и т.д. на б4 примерно такая же картина,но еще его можно встретить и на GL с хорошим мотором.. у топик стартера похоже CL.. Изменено 23 Января 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег83 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 олег83 сказал:У кого нибудь установлен Диагностический бортовой компьютер (БК) Оно не надо, мне точно не надо...это не я сказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 Я стараюсь переключаться при 2500-3000 и по трассе держу около 2600-2900 это где то 95-100км\ч самый оптимальный расход.Трогаюсь после того как завел когда стрелка на тахе опускается до 900. ну я хз, но у меня чахлик 3000об=120кмч)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 у меня чахлик 3000об=120кмч)) вот вот у меня так тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tassap 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 как определить наличие МФА ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 как определить наличие МФА ??? в приборке в нижнем левом углу электронный циферблат, там часы , температуры, пробеги,скорости.....и правый подрулевой переключатель оснащен кнопочкой одной с лицевой стороны другой с торца, которые и переключают ентот циферблат)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tassap 1 Жалоба Опубликовано 23 Января 2013 походу нет этой прелести нужен бк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах