Перейти к контенту
Вангог

Снятие выхлопного коллектора.(2Е)

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. На днях занимался таким делом, как снятие выхлопного коллектора в гараже без ямы и подъёмника. Вот, предоставляю свой отчёт на всеобщий суд :) .

Пользовался я вот таким инструментом:

Изображение

а ещё у меня было маленькое зеркальце (взял у жены) и фонарик, для лучшего видения происходящего там, куда голова не подлазит. И вот загнал я машину в бокс, начал с того, что взял пустую бутылку 2 литра, снял тонкий шланг с расширительного бачка, вставил его в бутыль и опустил всё это дело ниже тройника, таким образом я слил антифриз, далее я снял патрубки на печку, шланг к вакуумному усилителю тормозов и убрал лишние провода, таким образом я освободил путь к коллектору с правой стороны

Изображение

Затем я снял воздухан, патрубок от воздухана к ДЗ, патрубок от воздухана к кожуху забора горячего воздуха и вакуумные трубки, таким образом я освободил доступ к коллектору с левой стороны

Изображение

После этого я снял вентилятор радиатора для более удобного доступа к передней подушке двигателя, затем открутил подушку, поддомкратил двигатель, вытянул подушку и опустил двигатель, подложив под кронштейн деревяшку для того, чтобы не замять масляный фильтр, таким образом я отодвинул двигатель от моторного щита

Изображение

Теперь при помощи зеркальца и фонарика оцениваем ситуацию, что и где нам нужно открутить, берём головку (на 12 или 13, всё зависит от того, сколько раз и кто у вас там лазил) и вороток и откручиваем пять точек крепления кожуха забора горячего воздуха и снимаем его

Изображение

Снова берём зеркальце и видим, что нам нужно открутить три болта крепления всасывающего коллектора, держащие крепления кожуха забора горячего воздуха, которые в свою очередь закрывают доступ к гайкам крепления выхлопного коллектора, для этого нам понадобится шестигранник.

Теперь, когда мы сняли эти крепления, у нас открыт доступ ко всем гайкам крепления коллектора, перед тем, как их откручивать, нам нужно поддомкратить машину и открутить приёмную трубу, у меня без заломышей не обошлось, но читал, что если заранее подготовить эту процедуру в виде отмачивания гаек жидким ключом, то всё хорошо откручивается.

Когда приёмная труба откручена, страгиваем гайки крепления коллектора, ко всем гайкам удобный доступ, кроме нижней гайки третьего цилиндра, её я стронул головкой, а откручивал рожковым ключом. Правда, большей частью выкрутились шпильки, после скручивания с них гаек и прогонки резьбы я благополучно закрутил их на место.

Вот как-то так я снял коллектор, не скажу, что это было совсем уж легко, но и особых проблем не было. После снятия коллектора вот на этом круге

Изображение

я отшлифовал поверхность коллектора со стороны двигателя

Изображение

Делал я это вручную, потому как в нашем городе нет станков, где бы мне это сделали фрезой, но хочу отметить, что вся процедура заняла у меня около часа времени, и получилось очень хорошо (прикладывал к стеклу - все четыре поверхности отлично прилегали), главное при этом не спешить и тереть коллектор без смещений.

После всего этого я высверлил заломыши и вкрутил новые шпильки

Изображение

Оставалась последняя процедура, которую мне успешно сделал сварщик, благо, отчётов для этого хватает

Изображение

При сборке коллектор и приёмную трубу я прикрутил медными гайками.

Весь этот ремонт мне обошёлся:

Гайки и шайбы-65р.

Шпильки-60р.

Прокладки коллектора-140р.

Гофры приёмной трубы-900р.

Работа сварщика-200р.

Итого-1365р.

Ну вот как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вытащилось/запихалось всё оттуда нормально,

и зачем переваривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускной коллектор вытащил с правой стороны без проблем, приёмную трубу, как и полагается, через низ. Переваривал потому, что родные гофры прохудились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гофры надо бы поменять, но боюсь, что у меня ничего не открутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если несколько дней на ночь попроливать гайки жидким ключом, то всё открутится, а если нет, то как я, снимать коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что у меня ничего не открутится.

 

Главное, чтобы шпильки на башке не переломились. Не решился свои крутить по этой причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе говорили, что башку скорее всего скидывать придется, ибо шпильки заломятся 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Поэтому при разборке мотора я снимал башку вместе со "штанами". Ничего, на удивление, не сломалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где гайки не открутились, шпильки выкрутились без проблем, но, как говорится, "железка железке рознь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гофры надо бы поменять, но боюсь что у меня ничего не открутится.

 

Пытаться надо.

Уж если обломится - тогда снимать голову.

Ну, а так я ни лыжу не снимал... ни двигатель не опускал, и откручивал всё.....

Вот только, чтобы выпускную у синхры вытащить... надо подрамник подснимать.

По-другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Variant Z, а кардан не будет мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кардан не будет мешать?

 

Просто так не просунуть, надо подрамник спускать на см 7-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Variant Z, про какую лыжу Вы говорите? Изначально я приёмную трубу вытащил через верх, с правой стороны, может, и на синхре это прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z, а кардан не будет мешать?

 

 

При опущенном подрамнике нет...

 

 

@Variant Z,про какую лыжу Вы говорите?

Я смотрю ты вентилятор радиатора снял.

 

Подушку двигателя убрал.

Обычно и "лыжу" снимают... что бы при снятии не поцарапать и не поколоть крепления.

 

 

Изначально я приёмную трубу вытащил через верх,с правой стороны,может и на синхре это прокатит?

 

Нет.

На синхровой приёмке такой вариант не пройдёт.

Ни через верх.

Ни через низ....

Только подснимать подрамник.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжу я не снимал, она мне ничем не мешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого диаметра гофры должны быть на 2е? А то что-то за новую приемную мне 6500 объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с другом снимали вып.коллектор со снятием ГБЦ. Сначала что-то попытались изобразить не снимая голову, но после второй обломанной шпильки передумали. Проводить все ремонтные работы гораздо удобнее, плюс ревизия цилиндров(впервые за 21год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на сутки набрызгать вд-шкой, не будет лучше откручиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanX, а что Вы подразумеваете под ревизией (посмотреть на поршня сверху)? По мне для ревизии нужно вынуть поршня и промерить их и циллиндры.

@sergei1972j, думаю что лучше.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке коллектор и приёмную трубу я прикрутил медными гайками.

 

Нужно определиться с гайками выпускного коллектора и я решил продолжить эту тему.

Гайки точно идут медные или обмедненные?

И какого производителя предпочесть чтобы наверняка хорошие были?

Купил одну оригинальную гайку выпускного на свой PG для образца и понял что такие я ставить не очень хочу, т.к. в оригинале стояли именно такие

http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/motor/abgasanlage/N90200201.jpg

и они сгнили все за всего-лишь каких-то 22 года существования. Да и одна оригинальная гайка обошлась мне в 100р.

В результате у меня минус 2 шпильки. Пасту антипригарную керамическую купил, но и гайки хочу чтобы не ржавели.

И можно ли тупо поставить обычные гайки из нержавейки? Стоят гайки с болтами из нержавейки на соединении штанов и катализаторов - откручиваются без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не принципиально из чего будет гайка, из нержавейки будет только лучше, на истину не претендую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...