Перейти к контенту
Sanya

Замена масла. Как ставить фильтр.

Рекомендуемые сообщения

Заливать всё таки масло в фильтр или не заливать, при замене масла в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьяснить нужно ли заливать в фильтр масло или нет кто нибуть может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanya, При заливке масла в фильтр, вы создаете воздушную пробку в маслянном канале между масляным насосом и фильтром.

Если производительность насоса мала, то лампа давления масла или не погаснет вовсе, или бедет "гореть" более продолжительное время по сравнению с фильтром без масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо фильтра,резиновое намочи и ставь.

 

Я бы поправил, Смазать тонким слоем машинного масла. А то намочи звучит как то не очень. :en:

 

Изображение

Фильтр не заливать. А вообще побарабану. Двигатель может очень долго работать на холостых оборотах на маслянной пленке образующейся между вкладышами и коленвалом (главное не добавлять оборотов) Но вот нервы от долго мигающей лампы аварийного давления масла их не восстановить. :eo:

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com

Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!"

http://www.fram.com/carcare/howto.php

В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" Изображение

 

2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра.

http://www.toyotaownersonline.com/pub-shar...&Filter.pdf

описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

 

3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла

http://www.expertvillage.com/video/17935_o...ange-filter.htm

теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

 

4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки.

 

Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели Изображение "

 

Сперто от сюда: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com

Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!"

http://www.fram.com/carcare/howto.php

В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" Изображение

 

2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра.

http://www.toyotaown...r...&Filter.pdf

описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

 

3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла

http://www.expertvil...ange-filter.htm

теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

 

4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки.

 

Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели Изображение "

 

Сперто от сюда: http://www.autoclub7...p?showtopic=314

 

Кому ты так усердно пытаешься доказать) Нас спросили,мы ответили,а дело уже за ним,как поступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@пассатчик с 98г, И это хорошо что на пассатах фильтр стоит почти-почти вертикально, а как его наполнить тем у кого он в горизонте ? :em:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современных авто в инструкциях написано не нужно прогрегревать мотор!

и что теперь,греть не надо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Святослав909, Он просил объяснить. Я это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гриша, Гриш, ну ты теплое с мягким не путай даааааа :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современных авто в инструкциях написано не нужно прогрегревать мотор!

и что теперь,греть не надо??

 

Это написанно не технарями, а маркетологами. :) Да и собственно Дядя Леша прав. Это отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нужен сапун?

и вобще если у маслонасоса не хватает произодительности чтоб давить масло то стоит задуматься о замене насоса а не масла

 

add_after.gif

так вот такими же и на фильтрах написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливать!

заливать!

Прикольно пояснили друг за другом))) Но я поддержу пассатчика, ибо он уже кучу ссылок накидал, это раз, во-вторых чисто логически подумать, в-третьих, чтоб отпали вопросы: купите оригинальный фильтр ВАГ, потеряете всего рублей 200 против китайского, да прочтите инструкцию по установке!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, Как правило это выясняется после заливки масла в фильтр. :)

З.Ы. Вот ты часто проверяешь давление подаваемое маслянным насосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не проверяю!я к тому что какая нафиг пробка???

не надо красивых сайтов и рисунков с коробочек покажите тех литературу где указано что не надо лить!и тогда все будет четко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нужен сапун?

 

он нужен для отвода картерных газов в задроссельное пространство. Дожиг так называемый. Токсичность и экология. Собственно по причине экологии буржуины советуют ехать сразу, у нас основные легкие планеты, бескрайние леса. Поэтому мы пИлюем на экологию и греим свои моторы (они роднее нам , и мне в часности)

 

add_after.gif

покажите тех литературу где указано что не надо лить!и тогда все будет четко

 

Покажи где надо и вопросы отпадут. Я жду ГРИНЯЯЯЯя :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди учись в любое пту с авто уклоном.там тебе всё объяснят.МАСЛО В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди учись в любое пту с авто уклоном.там тебе всё объяснят.МАСЛО В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАТЬ.

 

я уже от учился и не в ПТУ!

меня как раз учили что надо!

 

add_after.gif

он нужен для отвода картерных газов в задроссельное пространство. Дожиг так называемый. Токсичность и экология. Собственно по причине экологии буржуины советуют ехать сразу, у нас основные легкие планеты, бескрайние леса. Поэтому мы пИлюем на экологию и греим свои моторы (они роднее нам , и мне в часности)

 

Изображение

Покажи где надо и вопросы отпадут. Я жду ГРИНЯЯЯЯя :eo:

 

так я и может и ошибаюсь но объясните тогда!

вот и все! по поводу воздушной пробки это маразм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу воздушной пробки это маразм

Таки наоборот)) Масла налил, фильтр напитался, а перед ним в канале воздух, а продавить его через мокрый фильтр тяжелее... Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки наоборот)) Масла налил, фильтр напитался, а перед ним в канале воздух, а продавить его через мокрый фильтр тяжелее... Примерно так.

 

кому тяжелее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...