Sanya 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Заливать всё таки масло в фильтр или не заливать, при замене масла в двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Кольцо фильтра,резиновое намочи и ставь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Кольцо фильтра,резиновое намочи и ставь. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Обьяснить нужно ли заливать в фильтр масло или нет кто нибуть может? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Не заливать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 заливать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 @Sanya, При заливке масла в фильтр, вы создаете воздушную пробку в маслянном канале между масляным насосом и фильтром. Если производительность насоса мала, то лампа давления масла или не погаснет вовсе, или бедет "гореть" более продолжительное время по сравнению с фильтром без масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Масло и так попадет в фильтр,при работе двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) Кольцо фильтра,резиновое намочи и ставь. Я бы поправил, Смазать тонким слоем машинного масла. А то намочи звучит как то не очень. Фильтр не заливать. А вообще побарабану. Двигатель может очень долго работать на холостых оборотах на маслянной пленке образующейся между вкладышами и коленвалом (главное не добавлять оборотов) Но вот нервы от долго мигающей лампы аварийного давления масла их не восстановить. Изменено 28 Января 2013 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 "1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!" http://www.fram.com/carcare/howto.php В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" 2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра. http://www.toyotaownersonline.com/pub-shar...&Filter.pdf описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла http://www.expertvillage.com/video/17935_o...ange-filter.htm теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки. Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели " Сперто от сюда: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=314 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 "1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!" http://www.fram.com/carcare/howto.php В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" 2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра. http://www.toyotaown...r...&Filter.pdf описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла http://www.expertvil...ange-filter.htm теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр. 4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки. Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели " Сперто от сюда: http://www.autoclub7...p?showtopic=314 Кому ты так усердно пытаешься доказать) Нас спросили,мы ответили,а дело уже за ним,как поступать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 @пассатчик с 98г, И это хорошо что на пассатах фильтр стоит почти-почти вертикально, а как его наполнить тем у кого он в горизонте ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 в современных авто в инструкциях написано не нужно прогрегревать мотор! и что теперь,греть не надо?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 @Святослав909, Он просил объяснить. Я это сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 @Гриша, Гриш, ну ты теплое с мягким не путай даааааа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 в современных авто в инструкциях написано не нужно прогрегревать мотор! и что теперь,греть не надо?? Это написанно не технарями, а маркетологами. Да и собственно Дядя Леша прав. Это отдельная тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 а для чего нужен сапун? и вобще если у маслонасоса не хватает произодительности чтоб давить масло то стоит задуматься о замене насоса а не масла так вот такими же и на фильтрах написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Не заливать! заливать!Прикольно пояснили друг за другом))) Но я поддержу пассатчика, ибо он уже кучу ссылок накидал, это раз, во-вторых чисто логически подумать, в-третьих, чтоб отпали вопросы: купите оригинальный фильтр ВАГ, потеряете всего рублей 200 против китайского, да прочтите инструкцию по установке!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 @Гриша, Как правило это выясняется после заливки масла в фильтр. З.Ы. Вот ты часто проверяешь давление подаваемое маслянным насосом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 я не проверяю!я к тому что какая нафиг пробка??? не надо красивых сайтов и рисунков с коробочек покажите тех литературу где указано что не надо лить!и тогда все будет четко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 а для чего нужен сапун? он нужен для отвода картерных газов в задроссельное пространство. Дожиг так называемый. Токсичность и экология. Собственно по причине экологии буржуины советуют ехать сразу, у нас основные легкие планеты, бескрайние леса. Поэтому мы пИлюем на экологию и греим свои моторы (они роднее нам , и мне в часности) покажите тех литературу где указано что не надо лить!и тогда все будет четко Покажи где надо и вопросы отпадут. Я жду ГРИНЯЯЯЯя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 иди учись в любое пту с авто уклоном.там тебе всё объяснят.МАСЛО В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАТЬ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 иди учись в любое пту с авто уклоном.там тебе всё объяснят.МАСЛО В ФИЛЬТР НЕ ЗАЛИВАТЬ. я уже от учился и не в ПТУ! меня как раз учили что надо! он нужен для отвода картерных газов в задроссельное пространство. Дожиг так называемый. Токсичность и экология. Собственно по причине экологии буржуины советуют ехать сразу, у нас основные легкие планеты, бескрайние леса. Поэтому мы пИлюем на экологию и греим свои моторы (они роднее нам , и мне в часности) Покажи где надо и вопросы отпадут. Я жду ГРИНЯЯЯЯя так я и может и ошибаюсь но объясните тогда! вот и все! по поводу воздушной пробки это маразм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 по поводу воздушной пробки это маразмТаки наоборот)) Масла налил, фильтр напитался, а перед ним в канале воздух, а продавить его через мокрый фильтр тяжелее... Примерно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Января 2013 Таки наоборот)) Масла налил, фильтр напитался, а перед ним в канале воздух, а продавить его через мокрый фильтр тяжелее... Примерно так. кому тяжелее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах