silastar 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 При запуске холодного двигателя (VW Passat B3 карб Пирбург 2е), движок хватанет и сразу глохнет и где то с десятого раза разгоняю его педалью газа, но холостых нет. Как только прогрелся движок машина работает идеально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 на 2е есть карб? Или я не так понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Это название карба 2е3.Пружина у тебя не работает. Изменено 29 Января 2013 пользователем Gurii Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Какая пружина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Справа на карбе есть крышка, к ней подходят два шланга. Внутри этой крышки находится биметаллическая пружина, вот она, скорее всего, и закончилась. А вообще, лучше карбюраторщика хорошего найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Да, нет если бы эта пружина закончилась холостых бы не было и на разогретом двигателе. (это уже пройденный этап). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Пуллдаун можно глянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Troll 29 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Рингмоторс, Бухарестская 1. Там спец по этим карбам, Михаил. Изменено 29 Января 2013 пользователем Mr.Troll Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Человек-то из Евпатории, далековато будет ему до Бухарестской)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Да вот скорее Пуллдаун, проверил вроде бы рабочий, шланги задубели травил воздух, заменил жду пока остынет, но с погодой в Евпатории остывать будет долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалИваныч 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 @silastar, Привет евпаторийцу, каждое лето бываю в этом славном городе, ибо родители там живут. Тоже имею пасю б3, только карб уже солекс, хотя хочется вернуть родной. Оставь свой контактный в Евпатории, в июле, будем живы, обязательно пересечемся, покарбюраторим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 @silastar, Привет евпаторийцу, каждое лето бываю в этом славном городе, ибо родители там живут. Тоже имею пасю б3, только карб уже солекс, хотя хочется вернуть родной. Оставь свой контактный в Евпатории, в июле, будем живы, обязательно пересечемся, покарбюраторим. 0952075242 Виталий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) биметаллическая пружина +1 Да, нет если бы эта пружина закончилась холостых бы не было и на разогретом двигателе. (это уже пройденный этап). Эта биметаллическая пружина работает как заслонка горячая/холодная. Холостых на горячем у тебя не было по другой причине. Тоже пройденный этап Изменено 30 Января 2013 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvin 3 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2013 Что-то я дико сомневаюсь, что карб 2Е3 (это карб для двигов менее 1,6 и то гольф и шкода), скорее всего 2Е2, по нему можно на G2Club почитать, там он широко распространён. (пуллдаун очень вероятен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 Вообще на самом карбе написано Пирбург 2е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvin 3 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Про 2е2 http://www.golf2club...showtopic=31605 А то что на нём написано 2е - они все 2е: 2е3, 2е2, и самый самый 2ЕЕ Изменено 7 Февраля 2013 пользователем Marvin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silastar 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 Спасибо ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 Что-то я дико сомневаюсь, что карб 2Е3 (это карб для двигов менее 1,6 и то гольф и шкода), скорее всего 2Е2 Не надо вводить в заблуждение. На заводе на Б3 ставились исключительно 2Е3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvin 3 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 Да, действительно, 2Е3, просто показалось странным, что на гольфы он шел на чахлики, а тут... раз 2Е3, то тогда другая ссылка http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=1455 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 http://www.golf2club...?showtopic=1455 Чё-т не очень полезная ссылка - фоток не видно. Так и далеко ходить не надо, есть тема прямо на сайте: http://passatb3piter.ru/forum/topic/13825-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1%d1%8e%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-pierburg-2e3/ И на фвтс есть куча информации http://vwts.ru/page03_carb.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 Вот, очень рекомендую, сайт грамотного специалиста по карбюраторам Pierburg из Москвы. У него же можно прикупить восстановленный карб, правда дороговато. http://doccarb.ucoz.ru/news/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCCooper 1 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Доброго времени суток! Дабы не плодить темы решил написать сюда. В общем, проблема такая: VW Passata B3 88г.в., двигатель 1.6 EZ, карбюратор 2Е3, плавал холостой ход, на холодную заводилась с 2-3 раза. Купил ремкомплект от 2Е2, разобрал, поменял все прокладки, резинки, промыл все полости промывкой, продул компрессором. Сейчас заводится как часы, холостые не плавают, НО увеличился расход топлива. С полного бака проехал 350 км в смешанном цикле (трасса/город) и стрелка топлива уже на предпоследнем делении. До данной операции расход был нормальный ~6-7л трасса, 10л город на 100 км. Сейчас получается чуть больше 20л на 100 км. Если кто-нибудь сталкивался с проблемой подскажите в какую сторону копать. З.Ы. Вся автоматика в норме, воздух не пускает, мембраны целые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Купил ремкомплект от 2Е2. НО увеличился расход топлива. Может в этом дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCCooper 1 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Может в этом дело. Исключать такой вариант нельзя, но все замененные прокладки и резинки имели идентичные оригиналу размеры (сравнивал), конечно с учетом возраста и износа, но встали как родные. Еще не работает обогрев впускного коллектора. Может ли это как-то повлиять на расход? Хотя он и раньше не работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Топливный жиклёр был в комплекте?Может внутр. диаметр увеличенный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах