Перейти к контенту
silastar

Помогите разобраться с карбом Пирбург 2е

Рекомендуемые сообщения

При запуске холодного двигателя (VW Passat B3 карб Пирбург 2е), движок хватанет и сразу глохнет и где то с десятого раза разгоняю его педалью газа, но холостых нет. Как только прогрелся движок машина работает идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2е есть карб? Или я не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это название карба 2е3.Пружина у тебя не работает.

Изменено пользователем Gurii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа на карбе есть крышка, к ней подходят два шланга. Внутри этой крышки находится биметаллическая пружина, вот она, скорее всего, и закончилась.

А вообще, лучше карбюраторщика хорошего найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет если бы эта пружина закончилась холостых бы не было и на разогретом двигателе. (это уже пройденный этап).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рингмоторс, Бухарестская 1. Там спец по этим карбам, Михаил.

Изменено пользователем Mr.Troll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек-то из Евпатории, далековато будет ему до Бухарестской))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот скорее Пуллдаун, проверил вроде бы рабочий, шланги задубели травил воздух, заменил жду пока остынет, но с погодой в Евпатории остывать будет долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@silastar, Привет евпаторийцу, каждое лето бываю в этом славном городе, ибо родители там живут. Тоже имею пасю б3, только карб уже солекс, хотя хочется вернуть родной. Оставь свой контактный в Евпатории, в июле, будем живы, обязательно пересечемся, покарбюраторим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@silastar, Привет евпаторийцу, каждое лето бываю в этом славном городе, ибо родители там живут. Тоже имею пасю б3, только карб уже солекс, хотя хочется вернуть родной. Оставь свой контактный в Евпатории, в июле, будем живы, обязательно пересечемся, покарбюраторим.

 

0952075242 Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биметаллическая пружина

 

+1

 

Изображение

Да, нет если бы эта пружина закончилась холостых бы не было и на разогретом двигателе. (это уже пройденный этап).

 

Эта биметаллическая пружина работает как заслонка горячая/холодная. Холостых на горячем у тебя не было по другой причине. Тоже пройденный этап Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я дико сомневаюсь, что карб 2Е3 (это карб для двигов менее 1,6 и то гольф и шкода), скорее всего 2Е2, по нему можно на G2Club почитать, там он широко распространён. (пуллдаун очень вероятен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2е2

http://www.golf2club...showtopic=31605

 

А то что на нём написано 2е - они все 2е: 2е3, 2е2, и самый самый 2ЕЕ

Изменено пользователем Marvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я дико сомневаюсь, что карб 2Е3 (это карб для двигов менее 1,6 и то гольф и шкода), скорее всего 2Е2

 

Не надо вводить в заблуждение. На заводе на Б3 ставились исключительно 2Е3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, 2Е3, просто показалось странным, что на гольфы он шел на чахлики, а тут...

 

раз 2Е3, то тогда другая ссылка http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=1455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-т не очень полезная ссылка - фоток не видно. Так и далеко ходить не надо, есть тема прямо на сайте: http://passatb3piter.ru/forum/topic/13825-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1%d1%8e%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-pierburg-2e3/

И на фвтс есть куча информации http://vwts.ru/page03_carb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, очень рекомендую, сайт грамотного специалиста по карбюраторам Pierburg из Москвы. У него же можно прикупить восстановленный карб, правда дороговато. http://doccarb.ucoz.ru/news/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Дабы не плодить темы решил написать сюда.

 

В общем, проблема такая: VW Passata B3 88г.в., двигатель 1.6 EZ, карбюратор 2Е3, плавал холостой ход, на холодную заводилась с 2-3 раза. Купил ремкомплект от 2Е2, разобрал, поменял все прокладки, резинки, промыл все полости промывкой, продул компрессором.

 

Сейчас заводится как часы, холостые не плавают, НО увеличился расход топлива. С полного бака проехал 350 км в смешанном цикле (трасса/город) и стрелка топлива уже на предпоследнем делении. До данной операции расход был нормальный ~6-7л трасса, 10л город на 100 км. Сейчас получается чуть больше 20л на 100 км.

 

Если кто-нибудь сталкивался с проблемой подскажите в какую сторону копать.

 

З.Ы. Вся автоматика в норме, воздух не пускает, мембраны целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Купил ремкомплект от 2Е2.

 

 НО увеличился расход топлива. 

Может в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом дело.

 

Исключать такой вариант нельзя, но все замененные прокладки и резинки имели идентичные оригиналу размеры (сравнивал), конечно с учетом возраста и износа, но встали как родные.

 

Еще не работает обогрев впускного коллектора. Может ли это как-то повлиять на расход? Хотя он и раньше не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный жиклёр был в комплекте?Может внутр. диаметр увеличенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...