Перейти к контенту
seryoga

Приглядываю резину на лето.

Рекомендуемые сообщения

Привет! Тогда можно смело 205.60.15. ставить.

 

У меня 205\65\15 тем летом стояли - не цепляли. А с 205\60 и подавно встанут.

Забери мою пару за 2 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 205\65\15 тем летом стояли - не цепляли. А с 205\60 и подавно встанут.

Забери мою пару за 2 тр.

 

205.65.15 сильно высокие... 205.60.15. это максимал. Владимир, ты в Питере, я в Липецке... Далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,пишите кто на чём ездил. Особенно про откровенное фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё так мне показалась кама евро лето, но хватает почему то на сезон мне её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё так мне показалась кама евро лето, но хватает почему то на сезон мне её

 

Как то не бюджетно каждый сезон комплект брать. Или б.у. брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не бюджетно каждый сезон комплект брать. Или б.у. брал?

 

брал новую,да и на дизеле не погоняеш, почему так быстро стиралась-не знаю,или это я столько много езжу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это я столько много езжу.....

Разговорился я раз с таксистом на логане,кто что льёт в мотор и через сколько меняет. Когда я сказал, что меняю масло 2 раза в год, он рассмеялся и сказал. что меняет 2 раза в месяц. Пробег в месяц 30 тыс. км. Вот кто много ездит)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговорился я раз с таксистом на логане,кто что льёт в мотор и через сколько меняет. Когда я сказал, что меняю масло 2 раза в год, он рассмеялся и сказал. что меняет 2 раза в месяц. Пробег в месяц 30 тыс. км. Вот кто много ездит)))!

 

когда таксовал тоже часто масло менял, сейчас меняю 2 раза хотя километраж не выкатываю. зимние колеса использую амтел (аналог старой нокиа нордман) шипы, две зимы шипы все наместе цепляется хорошо за снег и лед, приведушие машины на таких же шинах - недостаток сильно шумные. Летние тигар достались с машиной мягкая тихая (укатал в ноль грыж нет отработала два лета на 100%), хочу сменить на нокию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Амтел. На пред. машине(ауди 100,44 куз) было 2 комплекта резины,а диски одни. Я последние 2 года вообще не переобувался- ездил на Амтеле. Не знаю как,но 90% шипов были на месте! Эта резина мне понравилась тем, что я зимой вообще нигде не буксовал. А насчёт шума- да,как на газоне 66 едешь.

 

А летом как на перинке ездил!(Это ,конечно, не гуд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Amtel NordMaster ST ещё на классике. Так уверенно ещё ни на чём не ездил. И это на заднем приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про летнюю понаблюдаю, что тут напишут.

Зима - нокиан хакка 7. После 2х прошлых зим недосчитался 10 шипов на всем комплекте. За эту зиму шипов осталось процентов 40 шипов. Переобуваюсь в середине-конце октября. И в середине апреля. Сейчас стоит 185-65-14. Застревал только в деревне прошлой зимой 2 раза - садился на переметах на защиту двигателя. Пробег за сезон 10-15 тыс. на зиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hankook Ventus Prime 2

http://www.autorevie...SECTION_ID=6899

 

Не ожидал от корейцев такого результата. Получается, ещё один брэнд в копилочку! Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так для Питера Nokian Hakka Green в самый раз. Только размерность нормальную ставить, не заниженную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню на каком форуме стырил отзывы продавца резины, я думаю он не обидится, если мы тоже почитаем))) ***- это ненормативная лексика)))

 

Покупаем летнюю резину

 

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

 

Выбираем летнюю резину без ******ова.

 

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

 

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

 

То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

 

1. DOT – самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

 

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

 

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

 

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

 

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

 

Часто ******али двумя вопросами:

 

1. А че это за точечки на бортах?

Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.

Белая. На 180 от метки «L».

Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).

Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.

В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ****ень!

 

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

 

Чаво обязательно надо знать о производителях.

 

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена забавническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ***.

 

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

 

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******* уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

 

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские фантомы! GR80 – износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!

B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

 

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

 

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

 

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

 

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

 

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

 

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

 

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. На***.

 

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

 

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

 

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

 

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

 

МШЗ (Таганка) – ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!

ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. На***.

БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омск. Помните, как я позаложил на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.

Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.

Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.

А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам – ******.

 

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

 

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

 

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

 

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

 

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – ***** такую резину (или диск).

 

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

 

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все *******.

 

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

 

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

 

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послезавтра договорился забирать 4 покрышки 205 60 15 . Файрстоун, маде ин США. Вроде бы отзывы неплохие(не только выше :en: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня 4 покрышки FIRESTONE ZT 100. Брал б.у. Отдали за 6 рублей,износ процентов 10-20. Сразу напялил на литьё,отбалансировались хорошо. Выше писал что США,оказалось, что Япония. Ну,всё,резю я себе нашёл, будут какие то впечатления-замечания отпишусь. Но если кому то есть что сказать,пишите,пусть люди будут в курсе шиностроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня привезли резину для моих машин. ПремиумКонтакт5 и ЭкоКонтакт3, посмотрим как они себя покажут=)

post-486-0-96837500-1362661407_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,уже не терпится переобуться.Почём тапочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,уже не терпится переобуться.

согласен:)

Цена 3568 и 2203 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито один мужик выставил немецкую резину. 205х60х15 . Не сказать, чтобы необычная, но всё равно... Для грунтовок,рыбалок...

post-14905-0-86040900-1365060466_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин,блин,блин... Я разочарован! То,что ребята писали насчёт широкой резины оказалось неприятным сюрпризом. Пасс крайне нервно ведёт себя в колее-водит во все стороны,руль вообще живёт своей жизнью,туда-сюда крутится сам по себе. Я расстроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga,не дочитав последний пост хотел написать...205/60/15... и матное удивление) но вижу ты сам все понял! Но все-равно... [зачем] такой размер брал?)))

 

add_after.gif

@Pofigistish,205/55/16 тоже...на кер? Я поездил с месяц на таких))) О Шайтан :eo: Парни...ну куда Вы все поднять хотите? Хотите мягче? Не фига подобного этим не добьетесь! Только подвеску убиваете и ГУРу ой как не легко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga,не дочитав последний пост хотел написать...205/60/15... и матное удивление) но вижу ты сам все понял! Но все-равно...на ..уя такой размер брал?)))

 

Изображение

@Pofigistish,205/55/16 тоже...на кер? Я поездил с месяц на таких))) О Шайтан :eo: Парни...ну куда Вы все поднять хотите? Хотите мягче? Не фига подобного этим не добьетесь! Только подвеску убиваете и ГУРу ой как не легко ;)

 

((((... Не знаю,то ли скидывать её, то ли сезон докатать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 205\65\15 тем летом стояли - не цепляли. А с 205\60 и подавно встанут.

Забери мою пару за 2 тр.

 

понятно откуда ноги растут! :eo:

 

add_after.gif

Вопрос к тем кто цепляет такие размеры...Вы не почувствовали что гидрачу тяжелее?что тормозной путь длиннее?что динамика хуже?что трогаться труднее?Нет?И прочие неудобства с нештатным размером...Ну тогда вопрос о том какого черта Вы другим советуете ставить тракторную резину отпадает!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...