Перейти к контенту
seryoga

Приглядываю резину на лето.

Рекомендуемые сообщения

понятно откуда ноги растут! :eo:

 

Не правда, честно/честно!! В этом году буду отрабатывать 45 профилем.

Вопрос к тем кто цепляет такие размеры...Вы не почувствовали что гидрачу тяжелее?что тормозной путь длиннее?что динамика хуже?что трогаться труднее?Нет?И прочие неудобства с нештатным размером...Ну тогда вопрос о том какого черта Вы другим советуете ставить тракторную резину отпадает! :)

 

Я лично отвечал на вопрос встанут/не встанут.

Если кому то в голову пришло поставить высокий профиль, его уже не переубедишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы здесь не было кучи советчиков...я бы себе не стал ставить 205/55/16 и не стал бы ставить стойки от б4!Такое уе...во никому не посоветую не в жизнь!И всегда стараюсь переубедить...нежели чем отмолчаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига всех слушать.

Себе такие ставил т.к. достались бесплатно до катать сезон.

Я еще писал где то про них, что машина вообще не управляется и едет как увалень.

Есть же стандартные размеры резины её и брать надо.

Изменено пользователем Vladimirrr...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как и для чего =) мне 215/55/16 нравились, авто ехало вольяжно и спокойно, да и при старте как чума не стартовала (по асфальту буксила аж на 3-й передаче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про тапки NITTO вот такие http://www.kolesopiter.ru/catalog/shiny/nitto-neogen-195-55-r15-85v-zr.html к примеру может кто чаво сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе 205 50 r15, после зимы 185 65 14 . Едет как по рельсам, но и руль в колеях сильней держать надо, особенно при торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всегда так - после зимы непривычно. Тоже переобулся. Едет мягко и вальяжно, но руль держать надо. Может просто хака грин очень мягкая. Сезон отъездил - понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до интернета и форума))). Весну-лето-осень не было возможности. По поводу размера 205-60-15 мои впечатления. Когда поставил, то очень расстроился. Машина стала с очень нервным рулём. Почесал макушку, ну как так, ну не могёт такого быть, чтоб новый лапоть воду пропускал))). Была сделана ревизия и заменены рулевая тяга и 2 рулевых наконечника. Стало почти хорошо. Но иногда нервозность появлялась опять.Что за ... То нормально едет,то нет. Какое то время ездил и не мог понять в чём дело. Пока однажды не вывесил переднее левое колесо и вручную еле провернул его. Главное, до этого несколько раз вывешивал и всё легко крутилось. В итоге, перебрал передние суппорта(поршни и резинки) и как к бабушке сводил своего пасса. Руль неподвижно, одним пальчиком придерживаю, тормоза ещё лучше,чем раньше(хотя думал куда ещё лучше). Размер резины очень даже устраивает. Хотя, по моему, нет смысла ставить у кого меньше 115 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кому на низком профиле надо руль держать, посоветую сделать подвеску и развал проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,Добавлю 3 копейки-ещё суппортам передним ревизию насчёт закусывания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кому на низком профиле надо руль держать, посоветую сделать подвеску и развал проверить.

ты на 205/40 17" поездий, ничего не поможет

Изменено пользователем hibarrro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50 профиле с нормальной подвескоц не таскает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал поставить диски с летней резиной, кинулся-2 колеса спущены. Качал, качал-борта не прилегают к диску,бесполезно. На шиномонтаже развели руками-колёса разношены. Кто нибудь слышал про "разношенные" колёса? Не стал вставлять камеры-купил новые покрышки. Кумхо Екста Спт. Накачались, отбалансировались на ура. Купил как то сгоряча. Знает кто нибудь-нормальная резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RVP,В выходные переставлю колёса, буду тестировать. Хотя куда уже деваться)))) Резина уже куплена... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На шиномонтаже развели руками-колёса разношены.

 

 странные шинщики. А бахнуть их взрывам не судьба было?

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@романыч,Подумал, раз начался гемор, то лучше от него избавитья. А  колёсья уже подарил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga,да никакого гимора. кстати новая резина. часто слеживается от хранения в стопке и ее не продавить компрессором :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@романыч,Не отнимать же ее теперь))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приглядываю летнюю резину, и вот собственно возникли вопросы: кто какую бюджетную (не б/у) резину посоветует, чтобы было оптимально цена/качество, пользует? И еще, есть ли какая ощутимая разница в использовании размерности резины 185/65 и 195/60 на R14 по управляемости, комфортности, расходу, может внешнему виду и практичности? Буду рад увидеть Ваши советы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хвалят сейчас nankangNS-2, незнаю есть ли в таком размере, ну и бридж туранза, последняя в 1,5 раза дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёха Сухой, туранза мягкая и приятная, но ее жрет люто ваще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёха Сухой, туранза мягкая и приятная, но ее жрет люто ваще

у Бриджстоуна самые жёсткие каркасы, Мишлен и прочая Европа куда мягче, причём ходит при этом не меньше

 

Очень хвалят сейчас nankangNS-2, незнаю есть ли в таком размере, ну и бридж туранза, последняя в 1,5 раза дороже

может ты имел ввиду Nankang NS-20?Всё-таки NS-2 довольно старая модель, не отличавшаяся особой надёжностью, если только "в своём классе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hibarrro, не знаю на счет всех, тюранза ер300 у меня была приятнейшая, правда укатал за сезон, приятнее данлопа сп01, приятнее пирелли эйфории, вот пирелли дуб дубом, а шишки и на ранфлете лезли. Но это всё 195/55 16, как там высокие покрыхи я хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, цены в магазинах пока большие......сегодня тоже приглядывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...