Alexhedgehog 8 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Вообщем так, выехал на работу все было ок, а когда возвращался плохо стали включаться передачи, как будто упирается ручка во что-то. Только-только дотянул до дома, как педаль сцепления стала мягкая как не знаю что, а передачи совсем перестали втыкаться. И вот еще, на светофоре заметил, что машина на передаче начинает движение, когда педаль отпускаю на миллиметр от полика (раньше схватывалось на середине хода педали). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qusen 4 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 это диск сцепления, ему конец пришол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 либо вилке хана, либо какойто из цылиндросов окончательно сдох(возможно от "задубевшей" корзины сцепы). ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 а на мой взгляд, проблема именно с выжимом. Когда диск кончается, передачи как раз включаются легко, а машина начинает ехать только тогда, когда нога с педали практически полностью убрана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 на эксперименты сцепу могу отдать! живая! за сок! или за пиво... самовывоз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freda 259 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 @Alexhedgehog, посмотри, для начала, рабочий цилиндр. По описанию, уж очень похоже на то, что недавно у меня было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 погода сейчас не холодная что-бы дубели цилиндры,так что я ставлю на диск либо выжимное,хотя если снимать коробас то поменять надо всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexhedgehog 8 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Диск то наврядли! Если диск заканчивается, передачи же все равно втыкаются, просто коробка пробуксовывает, а проблема как раз в том, что они не хотят этого делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 нада менять рабочий цилиндр сцепления. я уверен. сам через такую ситуацию проходил несколько раз. последний - пару месяцев назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 уверенным можно быть когда видишь проблему, а не гадать на кофейной гуще. Может быть в вилке шток провалился, может цылиндр какой стал сквозь себя окончательно перепускать жижу. вариантов уйма, и быть уверенным "по фотографии" это знаетели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyapassat3 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 у меня буквально 2 дня назад такое было сцепление качнули чючють и всё))) а у товарища было у него тармозуха старая была там конденсат скопился поменял тормозуху и все нормально))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Качнули и прошло,это конечно хорошо.Но как воздух в систему попал? Я бы попытался разобраться,что бы в след.раз в расплох не застало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qusen 4 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 тогда +100 на рабочий цилиндр, мне два месяца назад его меняли ,вечером приехал всё хорошо а с утра мороз и неодна скорость невключается оказалось главный перепускал+ докучи порван пыльник на рабочем, его тоже замена теперь всё ок со сцеплением. Сказали бывает хуже это как то рабочий цилиндр выжимную вилку пробивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexhedgehog 8 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2013 У меня тросик. =) А проблема - в провалившейся вилке. Она внутрь ушла на 3 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 на будущее: если хочешь получать дельные советы по существу, выдавай сам полную информацию по машине, тут нет экстрасенсов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) ... Изменено 4 Февраля 2013 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 на будущее: если хочешь получать дельные советы по существу, выдавай сам полную информацию по машине, тут нет экстрасенсов Яков, у него ж написано ААМ, а гидравлика вроде начиная на 2Е, PG и выше только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) у меня в техпаспорте 1984 год и 1,3 МН, по факту - 1991 и RP. Мало ли кто чего понаставил, пол форума - колхозники. В каждом втором топике правильный ответ лежал вообще в стороне от темы обсуждения из-за неправильной постановки или отсутствия информации к тому же гидравлика ставилась и на RP и на ABS и даже ААМ были с гидравликой Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 17 Января 2016 скажите а уменя вообще не одна не включается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 17 Января 2016 Так не бывает.. впихивай вторую и пытайся поехать -без сцепы прямо на стартере... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах