Перейти к контенту
Вовка

Блокировка диференциала

Рекомендуемые сообщения

вр6 у меня не вызывает претензий как мотор и крурит он хорошо и едит не плохо!

Я мередирал три разные кпп от вр6 и на всех ось сателитов на подходе была, считаю слабым местом в них этот узел.

Еслеб стояла что-то похожее на блокировку хоть с небольшим натягом былоб гораздо лучше!

А как ты собираешся обсуждать мой стиль вождения?

 

Вовка да ты гоночник)))))))

 

Так он спокойно водит, вот я уже четыре коробки поменял за два сезона.

Изменено пользователем AndyBek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вовка,http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13542

 

дисковая блока от гольфа, 16тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь синхру. Я без неё на 2й передаче шлифовал на месте всегда. А с синхрой теперь плавный разгон даже на говнах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/ehotuk/journal/288230376152261295/

это если лень абс чинить, а так ребята правы, только может не донесли инфу....если починить абс и противобуксовочную систему, то это самая система будет подтормаживать буксующее колесо перебрасывая момент на другое колесо(в общих чертах)

а вот как усиливать ось сателитов я хз(не задумывался пока), но одну коробку даж на РП уже порвал, вторая на подходе=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не давно видел это чудо.

Но что-то оно мне не внушает доверия!

Пластиковая сфера в диференциале скорее всего сотрется дыстрее чем будет пользы от этой пружинки, Потом масло на ось сателитов будет поподать еще меньше так как втулки закроют ось , а в следствии маслянного голодания ее ось скорее всего задерет!

Да и нет у меня веры в такую конструкцию, тогда уж заварить дифф сразу лучше.

На какие кпп гольфов ставились дисковые блоки знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант http://www.drive2.ru...30376152261295/

это если лень абс чинить, а так ребята правы, только может не донесли инфу....если починить абс и противобуксовочную систему, то это самая система будет подтормаживать буксующее колесо перебрасывая момент на другое колесо(в общих чертах)

а вот как усиливать ось сателитов я хз(не задумывался пока), но одну коробку даж на РП уже порвал, вторая на подходе=)

 

А я третью осенью поставил за 4 года

 

В етке есть номер этого дифа

Изменено пользователем AntonFromPskov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одну коробку даж на РП уже порвал, вторая на подходе=)

 

Ребята, а как можно "порвать" КПП ? Ну мне так, чисто для себя, для развития. И что там разваливается? Какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я например в обоих отрывал ГП от корпуса дифа- довольно распространенное явление. Во второй дважды ломал фланцы. Симптомы........ весь мотор в трансмиссионке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как можно "порвать" КПП ? Ну мне так, чисто для себя, для развития. И что там разваливается? Какие симптомы?

дифференциал нужен для того, что бы колёса могли крутиться относительно друг друга с разной скоростью.

 

Изображение

 

Надеюсь, не секрет, что при движении в повороте колёса проходят разное расстояние. Вот эту разницу обеспечивают шестерёнки, которые называются сателитами. Они крутятся на осях без подшипников, так как не подразумевается длительная езда в таком режиме.

 

Изображение

 

Ну, чисто в соотношении прямых участков и поворотов - последних как бы меньше. Но если часто буксовать, или ездить на колёсах разного диаметра (на ведомой оси), или хотя бы на спущенном колесе, сателиты будут вращаться постоянно, и в какой то момент из-за превышения допустимого теплового расширения шестерни просто привариваются к оси. И получаешь ты палку с спицы колеса на полном ходу.

 

Вторая - часто случающаяся беда на ВАГовских коробках - отрыв заклёпок. Корпус дифференциала к большой шестерне главной пары приклёпан. И при этом испытывает большие нагрузки с изменеием направления. Со временем заклёпки расшатываются и вылетают, оставляя красивые следы в картере

Ну, как то так.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба А какую ты блоку в кпп ставил??? и насколько это сложно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мы доказали, что Гольфы на раллийных трассах числом превосходят ВАЗики, Торгмаш (придворное тюнинговое ателье Тольятти) снизошел до изготовления блокировок и для 02А.

У них весьма огранчиенный преднатяг достигался, на оборванном приводе до финиша не доехать, но зато и руль из рук не вырывало. В общем, приемлемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, а каую замену заклепкам дифа Вы посоветуете помимо оригинальных болтов за 5тыр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олейник уже больше десяти лет заменяет заклёпки на болты :-)

 

Так на какие, сам их делает?) Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это ни странно прозвучит - на ВАЗовские, с этого же места. Правда приходится нудно рассверливать отверстия в шестерне, но пока что эти болты ни разу не оборвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, нашел у себя в архивах фотографии Торгмашевской блокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я вчера их сайт вдоль и поперек перелопатил так и не нашел. Что на картинке винтовая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не говорил, что они и до сих пор их делают :en:

уж лет шесть, как от автоспорта отошел, не держу руку на пульсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня моя система абс была восстановленна.

Но результатов при резком ускорении я чет не особо почуствовал! Хотя у меня с EDS!

Всетаки с блокировкой должно быть поучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с АБС было? Как устранял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=67344

Было это и устранял так-же. Но чет я не матерый оказался! Люди умудряются три часа на все потратить а я целый день убил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...