Перейти к контенту
allur

БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС, ли????

Рекомендуемые сообщения

Привет хорошим людям!! Братва., не успел порадоваться устойчивому ХХ, в сырую погоду новая беда постигла!!! среди дня ---мы не запустились! думая что свечи залиты-продул двиг, ! отъездил до вечера, по возвращению в гараж, после покупки пирожка не смогли завестись--привычного , ласкающего слух журчания бензонасоса не обнаружил!! подскажите где РЫТЬ!!!!! заранее спасибо!!? P.S.----предохранитель цел!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольку повесь на клемник насоса - если лампочка загорается - значит насос сдох. Ну или можно тестером, желательно не цифровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк, вчера только насос менял), если предохранитель цел, смотри реле(номер 67 или 80, правое нижнее), напругу на штекере бензонасоса(крайние контакты т..е 1 и 4), если все робит снимай насос, померь там напряжение т.е. на самом насосе(мало ли где обрыв), если все ок замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем насос выкинуть можно попробовать его реанимировать, бывает его подклинивает попавшим в него мусором. + с - на насос поменять и вкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где находится этот клемник насоса. сколько вольтов должно быть ,? нельзя ли проверить его замером сопротивления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уневерсал в багажнике, прям над насосом, седен даже не скажу, думмаю там же, кинь контрольку и делов, по поводу сопротивления тоже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ! собираюсь в гараж!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edf;ftv

Привет хорошим людям!! Братва., не успел порадоваться устойчивому ХХ, в сырую погоду новая беда постигла!!! среди дня ---мы не запустились! думая что свечи залиты-продул двиг, ! отъездил до вечера, по возвращению в гараж, после покупки пирожка не смогли завестись--привычного , ласкающего слух журчания бензонасоса не обнаружил!! подскажите где РЫТЬ!!!!! заранее спасибо!!? P.S.----предохранитель цел!!

 

насос померает и никакие манипуляции уже не помогут ему, из новых насосов не брать ни AVA ни Massmetor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edf;ftv

 

насос померает и никакие манипуляции уже не помогут ему, из новых насосов не брать ни AVA ни Massmetor

 

спасибо за наводку!! уже приценялся--по рекламе впечатлил какой-то ПИТСБУРГ!!! какие мнения?? но случилось то ,чего я боялся--ДРУЖИЩЕ завелся, как ни в чём не бывало!!! и где теперь копать???? товарищь ,на опыте десятой модели жигулей подсказал, что имеется регулятор давления топлива-где- то на рампе! у нас есть ченьть похожее??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где теперь копать?

А чего тут копать, если он завелся и работает? Надо ждать когда его опять сглючит и тогда уже быстренько копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же--в каких местах?? возить с собой мультиметр?? впервые в жизни вскрыл люк насоса--разъем мощнейший!! на нем мерить?? в основной жгут входит тонкий провод, --это масса?? все разъёмы передёрнул, !! тепловика не может ли быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за наводку!! уже приценялся--по рекламе впечатлил какой-то ПИТСБУРГ!!! какие мнения?? но случилось то ,чего я боялся--ДРУЖИЩЕ завелся, как ни в чём не бывало!!! и где теперь копать???? товарищь ,на опыте десятой модели жигулей подсказал, что имеется регулятор давления топлива-где- то на рампе! у нас есть ченьть похожее??

 

да на топлевной рампе слева от подающего шланга стоит регулятор давления механический к нему еще вакуумная трубочка подходит, но он врядли может глючит еще ниразу он таких симптомов не давал обычно когда регулятор нерабочий происходит провал при резком ускорении, а насос не "ПИТСБУРГ", а PIERBURG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем мерить?? в основной жгут входит тонкий провод, --это масса?

Мерить там на толстых проводах, тонкие - это датчик уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,дружище!! на толстых сколько прибор покажет при хорошем раскладе??? и на каких--там их вроде 3 штуки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на толстых сколько прибор покажет при хорошем раскладе?

Должен 12 Вольт показать, ну может десятку когда стартер маслает.

их вроде 3 штуки?

Не знаю как у тебя, у мну четыре - ко краям толстые, в середине - два явно тонких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить там на толстых проводах, тонкие - это датчик уровня топлива.

Нафиг вам лезть в сам бак, если форсуночная рампа в PF питается параллельно от бензонасоса.

Думается мне, что вся эта потуга с поиском проблемы, может реально вылезти в ремонт ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг вам лезть в сам бак

Возможен вариант с проводкой или блокировка бензонасоса противоугонкой, так что проверить имеет смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блокировка выполнена с реле, то и на рампе питания не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блокировка выполнена с реле

Да, но вот только наши кулибины, устанавливающие противоугонки, могут это реле в самое неожиданное место запихнуть, и не обязательно при этом форсунки будут обесточены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kombat, конкретный совет имеется?? не хочу---ремонт ЭБУ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу---ремонт ЭБУ!!!

От твоего нежелания, тут мало что зависит.

Проверяй потенциал на третьем контакте разъёма ЭБУ, при включении зажигания + 12 В. должны исчезнуть на 1,5 сек., а затем снова появится, это означает, что обмотка реле бензонасоса отработала предварительную прокачку топлива и отключилось.

Это и будет доказательством - что ЭБУ функционален, а если 12. В. на этой линии висит неизменно и не падает в ноль от прокрутки двигателя стартером, то ремонт ЭБУ уже неизбежен.

Когда из блока не включается реле, то искать что-то во внешней проводке бензонасоса, просто бессмысленно.

Чтобы уже успокоить себя на горькой ноте, достаточно принудительно замкнуть этот 3-й вывод разъёма ЭБУ на массу, дабы убедиться, что реле насоса включается, и прокачка бензина идёт через обратку.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробность, но сейчас машина как часы!! или ЕБУ может так вести себя--то работать. то не работать?? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй потенциал на третьем контакте разъёма ЭБУ

Вот только на насосе или на самом рэле это сделать гораздо удобнее, чем лезть в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробность, но сейчас машина как часы!! или ЕБУ может так вести себя--то работать. то не работать?? спасибо!

 

неслушай комбата он шарлотан самый настоящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он шарлотан самый настоящий

У шарлатана от тюнинга по отзывам владельцев, как-то расход 92-го снижается в два раза?

Вот BigHarry даже лично интересовался и подтверждает это.

А ты пацан, бездарный! :D

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...