allur 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2013 Привет хорошим людям!! Братва., не успел порадоваться устойчивому ХХ, в сырую погоду новая беда постигла!!! среди дня ---мы не запустились! думая что свечи залиты-продул двиг, ! отъездил до вечера, по возвращению в гараж, после покупки пирожка не смогли завестись--привычного , ласкающего слух журчания бензонасоса не обнаружил!! подскажите где РЫТЬ!!!!! заранее спасибо!!? P.S.----предохранитель цел!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2013 Контрольку повесь на клемник насоса - если лампочка загорается - значит насос сдох. Ну или можно тестером, желательно не цифровым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 Привет земляк, вчера только насос менял), если предохранитель цел, смотри реле(номер 67 или 80, правое нижнее), напругу на штекере бензонасоса(крайние контакты т..е 1 и 4), если все робит снимай насос, померь там напряжение т.е. на самом насосе(мало ли где обрыв), если все ок замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qusen 4 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 прежде чем насос выкинуть можно попробовать его реанимировать, бывает его подклинивает попавшим в него мусором. + с - на насос поменять и вкл 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 подскажите где находится этот клемник насоса. сколько вольтов должно быть ,? нельзя ли проверить его замером сопротивления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 уневерсал в багажнике, прям над насосом, седен даже не скажу, думмаю там же, кинь контрольку и делов, по поводу сопротивления тоже не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 спасибо ! собираюсь в гараж!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 edf;ftv Привет хорошим людям!! Братва., не успел порадоваться устойчивому ХХ, в сырую погоду новая беда постигла!!! среди дня ---мы не запустились! думая что свечи залиты-продул двиг, ! отъездил до вечера, по возвращению в гараж, после покупки пирожка не смогли завестись--привычного , ласкающего слух журчания бензонасоса не обнаружил!! подскажите где РЫТЬ!!!!! заранее спасибо!!? P.S.----предохранитель цел!! насос померает и никакие манипуляции уже не помогут ему, из новых насосов не брать ни AVA ни Massmetor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 edf;ftv насос померает и никакие манипуляции уже не помогут ему, из новых насосов не брать ни AVA ни Massmetor спасибо за наводку!! уже приценялся--по рекламе впечатлил какой-то ПИТСБУРГ!!! какие мнения?? но случилось то ,чего я боялся--ДРУЖИЩЕ завелся, как ни в чём не бывало!!! и где теперь копать???? товарищь ,на опыте десятой модели жигулей подсказал, что имеется регулятор давления топлива-где- то на рампе! у нас есть ченьть похожее?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 и где теперь копать?А чего тут копать, если он завелся и работает? Надо ждать когда его опять сглючит и тогда уже быстренько копать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 опять же--в каких местах?? возить с собой мультиметр?? впервые в жизни вскрыл люк насоса--разъем мощнейший!! на нем мерить?? в основной жгут входит тонкий провод, --это масса?? все разъёмы передёрнул, !! тепловика не может ли быть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 спасибо за наводку!! уже приценялся--по рекламе впечатлил какой-то ПИТСБУРГ!!! какие мнения?? но случилось то ,чего я боялся--ДРУЖИЩЕ завелся, как ни в чём не бывало!!! и где теперь копать???? товарищь ,на опыте десятой модели жигулей подсказал, что имеется регулятор давления топлива-где- то на рампе! у нас есть ченьть похожее?? да на топлевной рампе слева от подающего шланга стоит регулятор давления механический к нему еще вакуумная трубочка подходит, но он врядли может глючит еще ниразу он таких симптомов не давал обычно когда регулятор нерабочий происходит провал при резком ускорении, а насос не "ПИТСБУРГ", а PIERBURG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 на нем мерить?? в основной жгут входит тонкий провод, --это масса?Мерить там на толстых проводах, тонкие - это датчик уровня топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 спасибо,дружище!! на толстых сколько прибор покажет при хорошем раскладе??? и на каких--там их вроде 3 штуки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 на толстых сколько прибор покажет при хорошем раскладе?Должен 12 Вольт показать, ну может десятку когда стартер маслает. их вроде 3 штуки?Не знаю как у тебя, у мну четыре - ко краям толстые, в середине - два явно тонких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 Мерить там на толстых проводах, тонкие - это датчик уровня топлива.Нафиг вам лезть в сам бак, если форсуночная рампа в PF питается параллельно от бензонасоса. Думается мне, что вся эта потуга с поиском проблемы, может реально вылезти в ремонт ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 Нафиг вам лезть в сам бакВозможен вариант с проводкой или блокировка бензонасоса противоугонкой, так что проверить имеет смысл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 Если блокировка выполнена с реле, то и на рампе питания не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2013 Если блокировка выполнена с релеДа, но вот только наши кулибины, устанавливающие противоугонки, могут это реле в самое неожиданное место запихнуть, и не обязательно при этом форсунки будут обесточены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2013 @kombat, конкретный совет имеется?? не хочу---ремонт ЭБУ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) не хочу---ремонт ЭБУ!!!От твоего нежелания, тут мало что зависит. Проверяй потенциал на третьем контакте разъёма ЭБУ, при включении зажигания + 12 В. должны исчезнуть на 1,5 сек., а затем снова появится, это означает, что обмотка реле бензонасоса отработала предварительную прокачку топлива и отключилось. Это и будет доказательством - что ЭБУ функционален, а если 12. В. на этой линии висит неизменно и не падает в ноль от прокрутки двигателя стартером, то ремонт ЭБУ уже неизбежен. Когда из блока не включается реле, то искать что-то во внешней проводке бензонасоса, просто бессмысленно. Чтобы уже успокоить себя на горькой ноте, достаточно принудительно замкнуть этот 3-й вывод разъёма ЭБУ на массу, дабы убедиться, что реле насоса включается, и прокачка бензина идёт через обратку. Изменено 11 Февраля 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2013 спасибо за подробность, но сейчас машина как часы!! или ЕБУ может так вести себя--то работать. то не работать?? спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2013 Проверяй потенциал на третьем контакте разъёма ЭБУВот только на насосе или на самом рэле это сделать гораздо удобнее, чем лезть в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2013 спасибо за подробность, но сейчас машина как часы!! или ЕБУ может так вести себя--то работать. то не работать?? спасибо! неслушай комбата он шарлотан самый настоящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) он шарлотан самый настоящийУ шарлатана от тюнинга по отзывам владельцев, как-то расход 92-го снижается в два раза? Вот BigHarry даже лично интересовался и подтверждает это. А ты пацан, бездарный! Изменено 12 Февраля 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах