Перейти к контенту
allur

БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС, ли????

Рекомендуемые сообщения

где раньше хватало трехбарного.

3-х-Барный он - пока новый, через год - полтора он уже не будет свой максимум вчистую обеспечивать, а 6-ти-барный отработает столько лет, что владелец просто забудет - когда его ставил. А стоимость может разниться всего в 1000 р.

 

Изображение

отом еще у ТС шланги не дай Бог сорвет от лишнего давления

Но это ты уже ерунду пишешь, ну как давление может быть лишним, если регулятор сбрасывает топливо в обратку на 3-х Барах, и всего 2,5 на малом ходу? Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через год - полтора он уже не будет свой максимум вчистую обеспечивать

Оригинальные насосы как-то по 20 лет умудряются отслужить, даже если допустить что сейчас все деталье - сплошной китай, то все равно - года два-три он отработает, если не брать голимую дешевку.

если регулятор сбрасывает топливо в обратку на 3-х Барах, и всего 2,5 на малом ходу?

А ты видел этот регулятор? Ты уверен, что на шести барах он будет успевать сбрасывать излишки давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел этот регулятор?

А ты, оказывается упрямый! :)

Мне и видеть ничего не надо, у насосов высокого давление, кроме давления есть ещё и производительность, так вот объёмная производительность роликовых насосов, просто не в силах перекачать обратку!

И давай на этом уже прекратим спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и видеть ничего не надо

В этом-то твоя и беда - не изучив толком матчасти давать советы по ее ремонту.

объёмная производительность роликовых насосов, просто не в силах перекачать обратку!

Вопрос не про обратку, а в другом - сможет-ли редукционный клапан сбросить такое повышенное давление в эту обратку? Как он там устроен? Вон в мониках - небольшое отверстие, перекрываемое иголкой - как только напор в системе передавливает пружинку - отверстие открывается, но его проходной диаметр настолько мал, что просто не в состоянии слить кучу бенза за единицу времени. Т.е. этот клапан априори не рассчитан на то, что кто-то воткнет в бак мощный бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не изучив толком матчасти давать советы по ее ремонту.

Вот интересно, что табе дала матчасть - толком, если ты к практическому ремонту не имеешь отношение? :D

 

сможет-ли редукционный клапан сбросить такое повышенное давление

Редукционный, может всё!

А вот инжекторный насос, никогда не обеспечивал реально высокой производительности по расходу жидкости, а только лишь по давлению, но это разные понятия и возможности в принципе.

Не следует это путать.

 

add_after.gif

Как он там устроен?

Но вот видишь - где "белые пятна" то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@8ball, Менеделеева- какой район ? чё за магазин?

 

add_after.gif

rtt@kombat,ещё больше тумана !!!какой 6 баровый может подойти на PF,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р-н Краснооктябрьский, менделеева 100, 73-18-24 и 46-62-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой  6 баровый может подойти на PF

Да никакой, он сча тебе предложит подвесной от 9А привесить вдобавок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, у меня с юмором тож порядок!! спасибо за поддержку! чё найду в наших магазинах- напишу!!!

 

add_after.gif

@8ball, благодарю!

 

add_after.gif

@8ball, бум звонить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kombat, спасибо на добром слове--ОБНАДЁЖИЛ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!! С началом весны, друзья!!! с приходом тепла решил продвигать дела с насосом!! Ох, и нелегкая это работа--из болота тащить бегемота! шланги на насос задубели--с помощью чьей-то матери удалось сдёрнуть!! затем пришла другая беда--байонет не разбайонетивался!! уж хотел бросать, но нас дурить не надо---вынул!!! взору предстала чистая сеточка, желтая от старости колба, и куча защелок!!! ВОПРОС--- достаточно ли вынуть сам насос,, или же защелки по краям колбы тож отстёгивать??? P.S.---- ПОМОТАЛИ в очередной раз ВАГовские хомуты--как вскрывать?? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приходом тепла решил продвигать дела

Везет вам, у нас тут в Питере с приходом весны пришли и морозы :D

достаточно ли вынуть сам насос,, или же защелки по краям колбы тож отстёгивать?

Сам насос внутри колбы, поэтому защелки придется тоже чутка раздвинуть что бы вскрыть колбу... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, потерпите чуток--весна неизбежна!!! нашёл контору в Волгограде-мужик торгует насосами, но почему- то только вместе с колбой!! что за каприз? переплачивать неохота!!

 

add_after.gif

так всётаки как половчее ити хомуты снимать?? насколько разглядел--замкнутое кольцо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как половчее ити хомуты снимать?

Они одноразовые, содрал и выкинул, вместо них ставь винтовые из строительного магазина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю!!! хоть ты в теме!!! кенты- в зимней спячке!! уже надо чёньть брать. склоняюсь к пирбургу или ВДОшке!! MEYLE соблазняет ценой, но хают элементы подвески, и всякое железо!! про насосы- тишина!!! мож неплохие, но неохота каждый год в бак нырять!! мож нароешь инфу про эту контору!! буду благодарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нароешь инфу про эту контору!

Пиербург и VDO - были в свое время в оригинале, думаю что все номано с этими брэндами, да и по цене они явно не самые дешевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я про то же!!! как в хорошем фильме ЛЁЛИК пожелал ГЕШЕ---живу на одну зря плату!!!! будем думать!!!! спасибо за помощь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сотоварищи!!! Поиски насоса закончились китайским STELLOX!!! VDO пизнесмены не везут-видимо дорого, БОШ вместе с колбой у официала в деревянной скобяной лавке--не подходит,--указатель уровня топлива другой, Пирбург пообещали привезти только подвесной , за переделку--1000 целковых!!! плюнул на всю эту историю слюной-- машина--край нужна!!! начитался про КЕТАЙ-- говорят лотерея!!!! на БОШЕ и VDO -тож люди не долго ездили, а на чайниках, было и по 70 тыс проезжали!! вообщем завтра иду ставить-- про впечатления сообщу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!!! Проблема- passat B3 1/8 PF МКПП :wall: приехал домой всё было нормально, на следующий день с утра при -25 включаю зажигание наос молчит искры нет, мшина мёртвая. И в таком состоянии до сих пор стоит никак не могу разобраться кучу форумов перелопатил.... Поменял уже и насос, трамблёр свечи провода комутатор все рэлюхи и ничего..... SOS!!! :cf::bc: стартер крутит акум новый всё по приборки работает только нет питания на 18 предохранителе кинул соплю с другого при включении зажигания насос оживает но искры как небыло так и нет :cf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alexei1980,ты решил во всех темах запостить свой вопрос? Нафига?прекращай!!! И почему в москве -25 с утра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняйте дядьку,  но как мне КААЦА  от предохранителя надо было и плясать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняйте дядьку,  но как мне КААЦА  от предохранителя надо было и плясать!!!

Над ней уже три месяца пляшут и я в том числе. Я в электрике не силён так на любительском уровне! А кулибины которые типа делали давали самые разные советы вот благодаря им я уже почти всё поменял на новое а толку ноль, последний забрал блок ЭБУ на проверку говорит если всё поменял значит проблема только в нём :bz6:  запарили !!!!!!!!!!!!!!! Только я хоть и любитель но никак не пойму почему от блока идёт питание на предохранитель а не наоборот?????

 

@Alexei1980,ты решил во всех темах запостить свой вопрос? Нафига?прекращай!!! И почему в москве -25 с утра?

Хорошо извеняйте дяденька!!!! -25 это было ещё в марте с тех пор и по сей день стоит мёртвая :bw::hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загадка!! махнуться с кем нить мозгами есть возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загадка!! махнуться с кем нить мозгами есть возможность?

Нет, можно только купить за 10тыков но возврату и обмену на разборках не дают говорят покупай и ставь а оно это или нет по ходу разберайся :bw:  дороговато для пробника

 

загадка!! махнуться с кем нить мозгами есть возможность?

домой привезла и всё говорит я устала :)  :bz3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...