getmanov87 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 Угол замкнутого состояния контактов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 я так понимаю что это тоже самое что и угол опережения зажигания.если да то на мотронике ставиться только начальный момент,а опережение регулирует мозг в зависимости от оборотов.у джетроника-вакуумное регулирование.Да и контактов в системе зажигания нет-стоит датчик холла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
getmanov87 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 это я в курсе что стоит датчик хола , вопрос что же показывает датчик???? хотя, на 900 об он показывает 10 градусов, а на 1800-2000 он показывает 20градусов, соответственно когда стоит движок "0" отсюда вроде можно определить в ноль ли выставлен трамблер, получается так, тогда другой вопрос, почему при не большой нагрузке ляпают клапана, у меня гидрики стоят, такого не было до постановки моника????))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах