Santila246 3 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Приветствую вас друзья! Как следует из названия темы, расскажу вам, как мы с другом ставили на Пассат генератор от Нивы 21214, производства СтартВольт. Вощем замена генератора зрела у меня давно, ещё с лета. Как только я купил Пассат ещё весной, генератор был там в убогом состоянии, подшипники гремели как хрен знает что, токосъемные кольца превратились в прах и т.д. и т.п. Времени что-то придумывать особо не было и я купил в магазе, у нас в Тамбове, новый, мощность 65А, за 4550р. Поездив с ним какое-то время я понял что слабоват он, особенно зимой, когда печка стала работать и обогрев заднего стекла, + музыка, ближний свет. Вощем полез я в интернет, в поисках альтернативы генераторной. Нашел статейку, как один человек на Пассат от Нивы ставил генератор, только Прамо 80А мощностью. Почитал, понравилось, пошел в магазин. Пришел, смотрю лежит на ветрине гена для Нивы 21214, СтартВольт, только мощностью на 120А. Точно такой же стоял у меня на шестерке, только на 80А. Хорошо себя зарекомендовал, поэтому я обратил на него внимание сразу. Покрутил я его в руках, прикинул хрен к носу, а ведь должен подойти! Короче купил. Цена вопроса 3341р. Потом 2 недели он у меня лежал дома, не было времени поставить. Как появилась свободная минутка, поехал к своему другу Алексею в гараж, с кем подогреватель ставили, там у него всё и смонтировали. Без переделок конечно не обошлось, но цель оправдывает средства я вам хочу сказать. Процесс установки сфоткать и снять видео не удалось, фоткал уже после установки на автомобиле. Переделок минимум, там почти всё подошло как родное. У генератора нужно поменять шкив на родной, он подходит идельно на нового гену, и отцентровать его в одной плоскости со шкивом коленвала. Пришлось ещё переделать натяжную планку. Это оказалось тоже просто. Леха нашел у себя в гараже небольшую металлическую пластину толщиной 8мм, обрезали по размеру, просверлили отверстия по месту, приварили планку чуть поверх родной и вуаля, всё встало как надо. Проводка подключается без переделок. Один лишь нюанс, на возбуждение на старом генераторе у меня прикручивалось колечко, а для нового колечко нужно заменить клеммой типа "Мама" вот и всё. Из фоток я думаю вы всё поймёте сами. По ощущениям... Вся электрика теперь работает очень хорошо, я очень доволен. 2 недели езжу, сбоев никаких. На холостых напруга 14.6, с габаритами 14.5, с ближним 14.3. В пару к генератору купил новый аккум на 95Ач, я думаю будет нормально. Как замена штатному, я думаю очень подходящая вещь. Если кому вот так поменять припрет, чем лазить по разборкам и покупать новые в магазинах в тридорога, куда проще купить отечественный, часок поковыряться в гараже, поставить и ездить радоваться. Вот такие дела друзья. Спасибо за внимание! Изменено 13 Февраля 2013 пользователем Santila246 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 ну стандартный вопрос: [ЗАЧЕМ]? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 У генератора нужно поменять шкив на родной и отцентровать его в одной плоскости со шкивом коленвала. Пришлось ещё переделать натяжную планку. расскажи как центровал?, а если в плоскости кв и помпы и натяжное снизу,как быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 Имхо, дешевле родной до винтика перебрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 бюджетно перебрать свой если нет кз в обмотке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) купил к своему генератору подшипники, щётки, времени часа 4 ( не разбирался сцуко), ценник не больше 700р за всё. Кольца ещё столько же отходят... Изменено 13 Февраля 2013 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 В принципе не плохая альтернатива. Я например, не гонюсь за оригиналом. В моей машине есть детали от Ауди, Волги, таза. Мне просто надо ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 В принципе не плохая альтернатива. Я например, не гонюсь за оригиналом. В моей машине есть детали от Ауди, Волги, таза. Мне просто надо ездить... ща тебя тут какашками закидают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 ну стандартный вопрос: [ЗАЧЕМ]?ну например для получения 120Ач а не 90 как в стандарте (кстати максимум) чем не аргумент "за"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 получения 120Ач а не 90 как в стандарте (И это Стёп тоже но у него есть одно отличие-принципиально другой алгоритм работы РР.Я себе поставил на 90А,просто так,попробовать.Сварил кронштейн,и внедрил на штатное место в 9А.Думал что надо будет выпаивать баллстник из приборки,но ничего,работает.Напруга 14.3-14.5 даже на ХХ со всеми потребителями и орущей музыкой...Хотя можно и с Бошем K1/N1 ездить,ничего не произойдёт...Просто это нормальная альтернатива генераторам 30ти летней давности,не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 другой алгоритм работы РР Миш, РР это кто? я вот тоже думаю про гену на 120. варианты либо ваг от транспортера за многие тыщи рублей, либо отечественный аналог... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 Реле Регулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 Ну вот,уже ответили,реле-регулятор,правильно.Мне кажется что тебе от подойдёт болт-он.у меня есть ещё один от 12ки,только надо почистить и собрать,так что бери примеряй.Если с вылетом будут проблемы не беда,шкивов есть немнонго)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 [ЗАЧЕМ]? ...чем лазить по разборкам и покупать новые в магазинах в тридорога...пАтАмуШтА ТамбоФФ, а не Питер. Здесь их каких хошь хоть опой ешь, а там наверное пару штук на весь город.Правильно считаю, ТС написал темку, кому-то поможет. Лично мое мнение тоже такое же: "[ЗАЧЕМ]?". Когда был Пассат, я гену перебрал заменив подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 ну например для получения 120Ач а не 90 как в стандарте (кстати максимум) чем не аргумент "за"? Ошибаешься, гена на 120 ампер ВАГовский существовал и на Пассатах. Смотри по ЕТКА. Да и здесь пару тройку раз продавали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) @strelok202, хорошо, подловил. ставился 120 на Пассат, и что? его даже в экзисте под заказ цены нет. как его предложишь покупать? здесь продавали генераторы те самые? 20 летней давности? почем? а тут новый. с гарантией. Изменено 14 Февраля 2013 пользователем salvador Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2013 была у меня жетта с тазовским геной.просто шкив был переставлен и усё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 На самом деле не плохая альтернатива, если конечно, по какой-то причине нужно именно 120 ампер. Слышал о случае, когда на новой гранте обломило вал генератора, в том месте где шкив прикручен. На НОВОЙ гранте, ОБЛОМИЛО ВАЛ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) На НОВОЙ гранте, ОБЛОМИЛО ВАЛ. херня,я сейчас решил свою гранту вытянуть и покрасить да продать,так вот все что касаемо крепежа ломается,а машине чуть больше года,меня это просто вводит в ступор,на пассате я всегда использую старый оригинальный крепеж и пока проблем не возникало и думаю не возникнет,а здесь блин даже трогать страшно.вся машина как из тонкого фарфора. Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) здесь продавали генераторы те самые? 20 летней давности? почем? Два раза точно продавали. По цене примерно 2-3 т.р. А 20-летняя давность думаю совсем не проблема для генератора. Думаю, можно вкорячить и от Русской машины, но нужно брать BOSCH, наверное. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем strelok202 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxx555 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 Я вот тоже думаю внедрить другой генадий тока от Ауди ВР6 там он какраз на 120................думаю переделок минимум будет..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) автор конечно молодец но зачем такие извращения когда можно было взять бош на 120 перебрать и не надо ничего центровать и так далее болт он Изменено 21 Февраля 2013 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 когда можно было взять бош на 120 перебратьАвтор темы из тех мест, где волк товарищ человеку, и бош на 120 там днем с огнем не найдешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santila246 3 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2013 Автор темы из тех мест, где волк товарищ человеку, и бош на 120 там днем с огнем не найдешь... Вы правы как никогда! У нас в Тамбове о таком гене даже не слышал никто! Тут на 90А найти проблема, какой уж там 120... Эт в Москве, да у вас в Питере там этих запчастей вагонами можно вывозить. Месяц после установки, новый гена работает отлично! Заряжает дай бог каждому, одни плюсы от замены, я очень доволен. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chernov.163 12 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 А если бы взял не от нивы, а от десятки-приоры-калины ( они тоже на 120 ампер бывают), то и натяжитель переделывать не пришлось бы, только шкив переставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах