антон79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 здрасте.извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы услышать отзыв о гене сейчас,через полгода после его установки. просто тоже встала проблема с ремонтом и заменой гены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 здрасте.извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы услышать отзыв о гене сейчас,через полгода после его установки. просто тоже встала проблема с ремонтом и заменой гены.У мнея стоит стартвольт десятошный, варить ничего не надо, ну разве что ремень можно подлиннее поискать, 2 месяца полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 а он на скока ампер? надо 90 и больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 @антон79, 135А, я думаю тебе хватит)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 @антон79, 135А, я думаю тебе хватит)))) да, спасибо за совет а с проводкой сильно заморачиваться надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) @антон79, ни с чем там заморачиваться не надо, я снимал фаску на шейке шкива от своего умершего 90А, то есть шкив перекидывать полюбас, нужен ключ и отвертка, центровать мне не пришлось. Плюсовой на такую же точно шпильку накручивается, а возбуждение там клеммой, клемму купи в тазомагазе, обожми и вот оно счастье Изменено 19 Января 2014 пользователем mikkahusband Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) купил к своему генератору подшипники, щётки, времени часа 4 ( не разбирался сцуко), ценник не больше 700р за всё Разобрал, а там седло под подшипник разбито... И стоишь как дурак на перепутьи: то-ли новый генератор искать, то-ли из двух старых колхозить один... ну стандартный вопрос: [ЗАЧЕМ]? Задайся лучше узнать, есть в Тамбове оригинальные генераторы? Или ремонт старых... Изменено 19 Января 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 @антон79, ни с чем там заморачиваться не надо, я снимал фаску на шейке шкива от своего умершего 90А, то есть шкив перекидывать полюбас, нужен ключ и отвертка, центровать мне не пришлось. Плюсовой на такую же точно шпильку накручивается, а возбуждение там клеммой, клемму купи в тазомагазе, обожми и вот оно счастье акум можно оставить на 62 ач? или поменять на помощнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) @dj-kapitan, Дима, ну я вот не нашёл у наших разборщиков 90А, когда мой клинанул))) @антон79, у меня вроде 65 стоит Изменено 19 Января 2014 пользователем mikkahusband Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 что ни говори а 24 года - это возраст.. у меня гена полностью перебран, побывал у спецов, и все равно то заряжает .то нет. вот я и думаю что лучше купить отечественный, а родной если доделается оставить в запас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) акум можно оставить на 62 ач? или поменять на помощнее? Можешь оставить старый, просто будет быстрей заряжаться. Но я себе поставил больше. Гена 90А, а акум 74А/ч Это полезно для старта зимой 680А - стартовый ток Изменено 19 Января 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Января 2014 У меня аккум на 88 вообще) Всё нормально работает, перед зимой решил подзарядить хорошенько, дык он 1,2 ампер-часа только захавал=был заряжен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 @Santila246, Мне эта тема очень понравилась, поэтому долго не раздумывал и поставил себе гену на 120 ампер. На родном имеется биение ротора подшипники разбивает за пару лет в хлам. Б/У найти проблематично в нашем городе, просто не реально. Взял новый генератор и установил, так же. только натяжную планку купил от УАЗика за 200 рублей немного доработал и все выглядит вот так... http://www.drive2.ru/l/4856953/ Результатом очень доволен....спасибо автору за идею! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 Поставил десятошный на 135а ничего не докупая))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 Поставил десятошный на 135а ничего не докупая))) Какова цена вопроса,и кто производитель? По крепежам 1:1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 Фирма питерская, но собирается в Китае Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 Поставил десятошный на 135а ничего не докупая))) Какова цена вопроса,и кто производитель? По крепежам 1:1?Я брал за 3 с копейками год назад. По крепежу надо болт длиннее, чтоб гайку накрутить можно было на него, шкив оставлял свой, клин, как ручей встанет не знаю, ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо, но и обычный у меня встал, правда в край Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2014 ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо, у гены вылет по литью больше, зачем ремень длиннее? На фотке ZZZ вроде гена вниз опущен. Или это фотка такая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 Ремень встал отлично, оделся легко и запас натяжения остался немного. Центровать ничего не пришлось, все совпало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо, у гены вылет по литью больше, зачем ремень длиннее? На фотке ZZZ вроде гена вниз опущен. Или это фотка такая?У меня не нивовский и оригинальная планка натяжителя, так что, что у него и как, нэээ знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 так что, что у него и как, нэээ знаю мдяяяяяя, а еще говорят , рация на бронепоезде Я тебя относительно вот этого спрашивал, ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо, все остальное вторично))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 Ну у меня в родной планке натяжителя в самом конце стоит, после зубьев, так что можно ремешок и длиннее, чтоб нормально было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2015 Ыыы.... А я наоборот на ниву собираюсь от пассата гену ставить. Купил ниву 2121 1982 года, а там гена на 43 Ампера всего. Выкинул штатный вентилятор с помпы и поставил от фокуса второго электрический вентилятор. Ток там около 30 ампер, т.к. предохранитель на 30 ампер выдерживает только 2-3 включения. Поставил на 40 ампер, но теперь гена просто в шоке от таких нагрузок) А когда ездил на пассате, то БОШу 90 ампер было пофигу на нагрузки. А я планирую ещё потребителей навешать: рабочий свет только ват на 300, переднее и заднее стекло с обогревом, электропомпа, туманки, возможно лебёдка. Жду от ЦАРЯ посылочку) и буду колхозить. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2015 в родной планке натяжителя в самом конце стоит, после зубьев, так что можно ремешок и длиннее Тоже себе вкорячил старвольт на 120А Стоит он на сегодняшний день 5000р Никаких особых переделок. Из мелких переделок:1. Замена клеммы-петли плюсовой шины с 8мм на 6мм2. Замена на проводе возбуда с петли на клемму3. Шкив с ручейкового на клиновой поменяли сразу при покупке генератора, сравнив вылет с оригинальным пассатовским. Всё остальное встаёт как родное. Болт натяжителя и правда стоит в самом конце планки, где уже нет зубъев. Если взять ремень чуток длиннее, то гена поднимется и крепёж встанет на место. Пока он висит на талрепе но боюсь, что не прочная эта фиговина, потому хочу сменить ремень как задумал. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2015 Димка, молодец что все же поменял))) вольтаж теперь какой? И как по ощущениям?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах