Перейти к контенту
Santila246

Установка генератора СтартВольт от Нивы 21214

Рекомендуемые сообщения

здрасте.извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы услышать отзыв о гене сейчас,через полгода после его установки. просто тоже встала проблема с ремонтом и заменой гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте.извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы услышать отзыв о гене сейчас,через полгода после его установки. просто тоже встала проблема с ремонтом и заменой гены.

У мнея стоит стартвольт десятошный, варить ничего не надо, ну разве что ремень можно подлиннее поискать, 2 месяца полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@антон79, 135А,  я думаю тебе хватит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@антон79, 135А,  я думаю тебе хватит))))

да, спасибо за совет :bu:

 

а с проводкой сильно заморачиваться надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@антон79, ни с чем там заморачиваться не надо, я снимал фаску на шейке шкива от своего умершего 90А, то есть шкив перекидывать полюбас, нужен ключ и отвертка, центровать мне не пришлось. Плюсовой на такую же точно шпильку накручивается, а возбуждение там клеммой, клемму купи в тазомагазе, обожми и вот оно счастье

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил к своему генератору подшипники, щётки, времени часа 4 ( не разбирался сцуко), ценник не больше 700р за всё

Разобрал, а там седло под подшипник разбито... И стоишь как дурак на перепутьи: то-ли новый генератор искать, то-ли из двух  старых колхозить один...

 

 

 

ну стандартный вопрос: [ЗАЧЕМ]?

Задайся лучше узнать, есть в Тамбове оригинальные генераторы? Или ремонт старых...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@антон79, ни с чем там заморачиваться не надо, я снимал фаску на шейке шкива от своего умершего 90А, то есть шкив перекидывать полюбас, нужен ключ и отвертка, центровать мне не пришлось. Плюсовой на такую же точно шпильку накручивается, а возбуждение там клеммой, клемму купи в тазомагазе, обожми и вот оно счастье

акум можно оставить на 62 ач? или поменять на помощнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, Дима, ну я вот не нашёл у наших разборщиков 90А, когда мой клинанул))) 

@антон79, у меня вроде 65 стоит

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говори а 24 года  - это возраст.. у меня гена полностью перебран, побывал у спецов, и все равно то заряжает .то нет. вот я и думаю что лучше купить отечественный, а родной если доделается оставить в запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акум можно оставить на 62 ач? или поменять на помощнее?

Можешь оставить старый, просто будет быстрей заряжаться.

Но я себе поставил больше.

Гена 90А, а акум 74А/ч

Это полезно для старта зимой 680А - стартовый ток

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккум на 88 вообще) Всё нормально работает, перед зимой решил подзарядить хорошенько, дык он 1,2 ампер-часа только захавал=был заряжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santila246, Мне эта тема очень понравилась, поэтому долго не раздумывал и поставил себе гену на 120 ампер. На родном имеется биение ротора подшипники разбивает за пару лет в хлам. Б/У найти проблематично в нашем городе, просто не реально. Взял новый генератор и установил, так же. только натяжную планку купил от УАЗика за 200 рублей немного доработал и все выглядит вот так...   http://www.drive2.ru/l/4856953/   Результатом очень доволен....спасибо  автору за идею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил десятошный на 135а ничего не докупая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил десятошный на 135а ничего не докупая)))

Какова цена вопроса,и кто производитель? По крепежам 1:1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма питерская, но собирается в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поставил десятошный на 135а ничего не докупая)))

Какова цена вопроса,и кто производитель? По крепежам 1:1?
Я брал за 3 с копейками год назад. По крепежу надо болт длиннее, чтоб гайку накрутить можно было на него, шкив оставлял свой, клин, как ручей встанет не знаю, ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо, но и обычный у меня встал, правда в край

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо,
 у гены вылет по литью больше, зачем ремень длиннее? На фотке ZZZ вроде гена вниз опущен. Или это фотка такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень встал отлично, оделся легко и запас натяжения остался немного. Центровать ничего не пришлось, все совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо,

 

у гены вылет по литью больше, зачем ремень длиннее? На фотке ZZZ вроде гена вниз опущен. Или это фотка такая?
У меня не нивовский и оригинальная планка натяжителя, так что, что у него и как, нэээ знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что, что у него и как, нэээ знаю
мдяяяяяя, а еще говорят , рация на бронепоезде :P  :D  Я тебя относительно вот этого спрашивал,

 ремень чуть длиннее тоже было бы неплохо,

все остальное вторично)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в родной планке натяжителя в самом конце стоит, после зубьев, так что можно ремешок и длиннее, чтоб нормально было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы.... А я наоборот на ниву собираюсь от пассата гену ставить. Купил ниву 2121 1982 года, а там гена на 43 Ампера всего. Выкинул штатный вентилятор с помпы и поставил от фокуса второго электрический вентилятор. Ток там около 30 ампер, т.к. предохранитель на 30 ампер выдерживает только 2-3 включения. Поставил на 40 ампер, но теперь гена просто в шоке от таких нагрузок) А когда ездил на пассате, то БОШу 90 ампер было пофигу на нагрузки. А я планирую ещё потребителей навешать: рабочий свет только ват на 300, переднее и заднее стекло с обогревом, электропомпа, туманки, возможно лебёдка. Жду от ЦАРЯ посылочку) и буду колхозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в родной планке натяжителя в самом конце стоит, после зубьев, так что можно ремешок и длиннее

Тоже себе вкорячил старвольт на 120А Стоит он на сегодняшний день 5000р

 

Никаких особых переделок. 
Из мелких переделок:
1. Замена клеммы-петли плюсовой шины с 8мм на 6мм
2. Замена на проводе возбуда с петли на клемму
3. Шкив с ручейкового на клиновой поменяли сразу при покупке генератора, сравнив вылет с оригинальным пассатовским. 
Всё остальное встаёт как родное. 

Болт натяжителя и правда стоит в самом конце планки, где уже нет зубъев. Если взять ремень чуток длиннее, то гена поднимется и крепёж встанет на место. 
Пока он висит на талрепе 
550_big.jpg но боюсь, что не прочная эта фиговина, потому хочу сменить ремень как задумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, молодец что все же поменял))) вольтаж теперь какой? И как по ощущениям?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...