Перейти к контенту
Родео

Визуальный осмотр б.у. КПП

Рекомендуемые сообщения

Подскажите на что смотреть визуально при покупки б.у. кпп, до того как ее поставили на машину.

1) Не должно быть люфта у фланцев, если его пошатать.

2) Должен ли быть люфт фланца если его покрутить?

3) Если крутить фланец в коробке должно все тихо вращаться или возможно небольшое жужание?

4) Коробка в какой то шубе из масла и пыли?

5) как проверить переключение передач

Если кто в курсе и ему не трудно чирканите пару строк, на что обратить внимание при покупки б.у КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорись с продавцом на недельный (или меньше) манибэк, а если продавец будет упираться и отказываться - значит такой корабас лучше не брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все дают, неделю, но есть определенное но, это надо поставить сделать развал залить масло.... Думал свой коробас трусануть, но чтоб быть на колесах, хотел взять подмену, а так если с этим что то не то.

Вот и хотел спросить за что можно подергать по крутить, на что посмотреть чтоб изначально не брать убитую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы я за что подергать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы я за что подергать можно..

Похоже что от тебя ничего иного никто и не ждёт... Тогда можешь смело себя подёргать за то о чём подумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо поставить сделать развал залить масло....

 

зачем после замены КПП делать развал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамучно полуось снимать буду.

 

а как полу ось влияет на развал?
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как полу ось влияет на развал?

 

и мне как то не понятно, я снимал полуоси и развал не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там попутно еще ходовая делается, а так сама не влияет, меня больше коробка волнует.

 

add_after.gif

нет просто есть некоторые любители которые на шаровых или крепления стойки ставят риски, а потом заявляют шо развал не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими познаниями лучше свою кпп не трясти=)))

При снятии привода, шаровой опоры. Развал не делается.

Смотреть кпп

- Покрутить фланцы на передаче, допускается очень небольшой люфт.

- Так же продольно потянуть (на себя), люфта быть не должно (не уверен)

- Проверить визуально целостность корпуса, "ушей"

- То что кпп грязная ниче не значит, мало ли откуда текло.

- При замене стразу поменять все сальники и залить новое масло, чтобы второй раз туда не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидеть можно сломаный передний кронштейн а остальное ты врятли сможешь проверить

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты давай без" короче", ты спрашиваешь или приказываешь??? ее ставить надо, иначе можно встрять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какими такими? При замене шаровых опор всегда делал развал.

Трусить коробас будет обученный человек, он уже трусил мне коробас.

Я так понял что визуально можно поглядеть только на люфт фланцев?

Покрутить фланцы на передаче 1см это допустимый люфт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что от тебя ничего иного никто и не ждёт... Тогда можешь смело себя подёргать за то о чём подумал!

 

Я не про себя, я про коробку.

А ты дергать можешь и себя и что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты давай без" короче", ты спрашиваешь или приказываешь??? ее ставить надо, иначе можно встрять.....

 

А я так понял Вам по делу него сказать, тогда не надо флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какими такими? При замене шаровых опор всегда делал развал.

 

При замене обязательно, а если вынимать опору из кулака, а от рычага не откручивать то ничего не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял Вам по делу него сказать, тогда не надо флудить.

 

тебе в 16 посту написал, глаза открой :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно прочитал пост из него сделал вывод о том что Вы флудите!

Где там написано про визуальный осмотр, какие люфты проверить?

Только Ж60 написал что то по теме. Думалось неплохая была б тема, чтоб к ФАКУ прикрепить как сделать первичный остр б.у. КПП, может там есть видимые дефекты и этак коробка уже отпадает.

А тут понеслось назвал не тем словом привод, потом за развал взялись....

Это и так понятно что поставил и все станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты хочешь??? возьми с переборки за двадцатник и не надо ниче проверять + гарантия.....

а свист и жужжание коробаса ты хочешь проверить методом прокрутки вручную фланца- бред полный!!! это "сложный" узел.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты хочешь??? возьми с переборки за двадцатник и не надо ниче проверять + гарантия.....

а свист и жужжание коробаса ты хочешь проверить методом прокрутки вручную фланца- бред полный!!! это "сложный" узел.......

 

Повторю еще раз, щаз хочу взять коробку на подмену пока мою будут делать, как показал опыт это может затянуться на пару недель. И хотелось бы сначала визуально оценить состояние коробки. Я вот и хотел узнать может у кого есть опыт что можно проверить до того как ставить на машину. Ясно что это не означает что она исправна если визуально все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сами то соображаете что пишите???

"И хотелось бы сначала визуально оценить состояние коробки"="Ясно что это не означает что она исправна если визуально все хорошо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×