Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Подскажите на что смотреть визуально при покупки б.у. кпп, до того как ее поставили на машину. 1) Не должно быть люфта у фланцев, если его пошатать. 2) Должен ли быть люфт фланца если его покрутить? 3) Если крутить фланец в коробке должно все тихо вращаться или возможно небольшое жужание? 4) Коробка в какой то шубе из масла и пыли? 5) как проверить переключение передач Если кто в курсе и ему не трудно чирканите пару строк, на что обратить внимание при покупки б.у КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Договорись с продавцом на недельный (или меньше) манибэк, а если продавец будет упираться и отказываться - значит такой корабас лучше не брать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Та все дают, неделю, но есть определенное но, это надо поставить сделать развал залить масло.... Думал свой коробас трусануть, но чтоб быть на колесах, хотел взять подмену, а так если с этим что то не то. Вот и хотел спросить за что можно подергать по крутить, на что посмотреть чтоб изначально не брать убитую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Сказал бы я за что подергать можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Сказал бы я за что подергать можно.. Похоже что от тебя ничего иного никто и не ждёт... Тогда можешь смело себя подёргать за то о чём подумал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 это надо поставить сделать развал залить масло.... зачем после замены КПП делать развал???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 патамучно полуось снимать буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 патамучно полуось снимать буду. а как полу ось влияет на развал? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 а как полу ось влияет на развал? и мне как то не понятно, я снимал полуоси и развал не делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 огонь вапще, развал................ и полуось..........у тебя таз???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 там попутно еще ходовая делается, а так сама не влияет, меня больше коробка волнует. нет просто есть некоторые любители которые на шаровых или крепления стойки ставят риски, а потом заявляют шо развал не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 епти, че спец??? с полуосями на ladacc... у нас привода есть)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 короче чего, можно увидеть изношенного в коробасе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 С такими познаниями лучше свою кпп не трясти=))) При снятии привода, шаровой опоры. Развал не делается. Смотреть кпп - Покрутить фланцы на передаче, допускается очень небольшой люфт. - Так же продольно потянуть (на себя), люфта быть не должно (не уверен) - Проверить визуально целостность корпуса, "ушей" - То что кпп грязная ниче не значит, мало ли откуда текло. - При замене стразу поменять все сальники и залить новое масло, чтобы второй раз туда не лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) увидеть можно сломаный передний кронштейн а остальное ты врятли сможешь проверить Изменено 17 Февраля 2013 пользователем Влад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 а ты давай без" короче", ты спрашиваешь или приказываешь??? ее ставить надо, иначе можно встрять..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 С какими такими? При замене шаровых опор всегда делал развал. Трусить коробас будет обученный человек, он уже трусил мне коробас. Я так понял что визуально можно поглядеть только на люфт фланцев? Покрутить фланцы на передаче 1см это допустимый люфт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Похоже что от тебя ничего иного никто и не ждёт... Тогда можешь смело себя подёргать за то о чём подумал! Я не про себя, я про коробку. А ты дергать можешь и себя и что угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 а ты давай без" короче", ты спрашиваешь или приказываешь??? ее ставить надо, иначе можно встрять..... А я так понял Вам по делу него сказать, тогда не надо флудить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 С какими такими? При замене шаровых опор всегда делал развал. При замене обязательно, а если вынимать опору из кулака, а от рычага не откручивать то ничего не уйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 А я так понял Вам по делу него сказать, тогда не надо флудить. тебе в 16 посту написал, глаза открой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Я внимательно прочитал пост из него сделал вывод о том что Вы флудите! Где там написано про визуальный осмотр, какие люфты проверить? Только Ж60 написал что то по теме. Думалось неплохая была б тема, чтоб к ФАКУ прикрепить как сделать первичный остр б.у. КПП, может там есть видимые дефекты и этак коробка уже отпадает. А тут понеслось назвал не тем словом привод, потом за развал взялись.... Это и так понятно что поставил и все станет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 а как ты хочешь??? возьми с переборки за двадцатник и не надо ниче проверять + гарантия..... а свист и жужжание коробаса ты хочешь проверить методом прокрутки вручную фланца- бред полный!!! это "сложный" узел....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 а как ты хочешь??? возьми с переборки за двадцатник и не надо ниче проверять + гарантия..... а свист и жужжание коробаса ты хочешь проверить методом прокрутки вручную фланца- бред полный!!! это "сложный" узел....... Повторю еще раз, щаз хочу взять коробку на подмену пока мою будут делать, как показал опыт это может затянуться на пару недель. И хотелось бы сначала визуально оценить состояние коробки. Я вот и хотел узнать может у кого есть опыт что можно проверить до того как ставить на машину. Ясно что это не означает что она исправна если визуально все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 вы сами то соображаете что пишите??? "И хотелось бы сначала визуально оценить состояние коробки"="Ясно что это не означает что она исправна если визуально все хорошо" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах