ldir 1 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Решил замерить давление топлива. 2.8 до заводки двигателя, 2.8 в работе на холостых. Это нормально или регулятор завышает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 Совершенно нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 3.0 при работающем, и 3.5 при работающем двигателе но снятой трубочке с регулятора. Думаю что занижает. Он не регулируется. От ГАЗ ставь, там регулируется. Но как правило это не надо. Приятель на PG ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Вот сейчас вычитал доку - 2.5 на холостую. 3.0 при снятой вакуумной трубке. Тоесть, на холостую минимальное давление, с разгоном возрастает до 3.0 Изменено 18 Февраля 2013 пользователем ldir Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 Может и ошибся в 0.5 - извиняюсь)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 Вроде 2.5 Х.Х 3.0 при открытии дросселя т.е повышение разряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 насколько я понимаю, разрежение при открытии дросселя должно наоборот уменьшаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 Со снятой трубкой 3-3,2 бара, с одетой на хх 2,5-2,8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2013 насколько я понимаю, разрежение при открытии дросселя должно наоборот уменьшаться Так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах