Перейти к контенту
seryoga

Мифы о дороговизне содержания иномарок.

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, тут не о том у кого, какие расходы на конкретные машины.

Суть в том, что при прочих равных ремонт наших машин будет сильно дешевле иномарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, получается, ты создаёшь тему для приглашения в пассатоводчество сомневающихся нищебродов, которым большинство любителей модели Passat B3 не рады тут никогда.

 

Ну за всех бы я так не говорил... Или я чего-то не знаю и Клуб официально стал Уголком Дрочера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же надоели неадекваты.

@seryoga,прочитай еще раз от начала и до конца тему и пойми раз и навсегда что иномарка дороже в обслуге чем таз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский Пассат пусть и не дороже , но чем лучше ваза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого производителя свои фанаты.

 

сказочный крендель.

представляю приходит @seryoga,в экзист и говорит мне только топран,другого не предлагать я фанат.. :eo:

ЗЫ;с каждым постом вы все больше и больше показываете себя неадекватом.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было брать чери амулет. Практически тот же Пассат и запчасти уже все китайские )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злые вы какие-то!

хотя из за таких тем потом нужную информацию найти становиться сложнее с каждым днем.

но всеравно мне кажется надо относиться к людям как-то по мягче чтоли хотябы чуть чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи лучше себе книгу по ремонту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ща и в тебя какашки полетят! Готовься.

 

 

не полетят,он адекватно и вежливо общается,в отличие от твоей быдло-манеры,и учись критику воспринимать нормально,а в штыки.

мои нервы не выдерживают.

 

пей успокоительное раз нервы не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не полетят,он адекватно и вежливо общается,в отличие от твоей быдло-манеры,и учись критику воспринимать нормально,а в штыки.

Тут у меня смешной, на мой взгляд, случай в соцсети случился. Зашел на фан группу вконтакте Юли Высоцкой(та которая хавчик готовит), увидал там фото супа, ну и написал коммент к нему гневный, ибо это больше на болотную жижу смахивало. И тут появляется пара дам, которые приглашают меня к себе в группу "Кулинарный кошмар", они там рецепты хаЯт всяких горе мЭтров кулинарии... Я там прожил около двух суток, забанили за критику))) Я к тому, что если ты что-то критикуешь или хвалишь, то будь готов, что и тебе дадут подсрачника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, надо было протролить их знатно. Куйцов на стену покидать или нечто подобное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куйцов на стену покидать или нечто подобное

Блин, я что-то не догадался))) Я их словесно приземлил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет вы попутали мухи с котлетами.

Затыркали человека топикстартера зря, говнозапчастями можно продержать Пассат какое-то время в строю, постоянно меня их, как и на ВАЗах собственно, правда все равно особо дешевле не получится, но можно. Как раз одинаковый подход к машинам, думаю на ВАЗ выпускали бы оригинал с качеством ВАГа, они б и ездили долго, кузов не считать)))

Любители Б3 это уже отдельная песня, большинство любителей сначала купили на последние деньги Пассат и ставили топран поначалу, у кого не так было? а потом уже приподнялись финансово и втянулись, пошел оригинал и тд., ну а кто-то пошел дальше Б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители Б3 это уже отдельная песня, большинство любителей сначала купили на последние деньги Пассат и ставили топран поначалу, у кого не так было? а потом уже приподнялись финансово и втянулись, пошел оригинал и тд.

 

узнаю себя))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парни онли китай...надо ствить))и болты купеленные в метизах или крепеже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство любителей сначала купили на последние деньги Пассат и ставили топран поначалу, у кого не так было? а потом уже приподнялись финансово и втянулись, пошел оригинал и тд.

Золотые слова!

Только некоторые быстро забывают про этот период жизни и кидаются какашками во всех у кого этот период под затянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек.

Если реально за машиной следить, и жуки убирать в малярке, и запчасти нормальные ставить, то среднегодовое содержание пассата меньше, чем на 50 тыр нереально. У меня Пассат был три года. Содержал его в порядке. Старался китайские детали не ставить. У брата такой же Пассат, уже 10 лет. Машина всегда в отличном состоянии. Так что инфа не с потолка. Если брать старую иномарку и надолго, то надо быть готовым выкладывать по десятке каждые пару месяцев. И это не миф, а суровая реальность. Если делать ремонт самому с применением китайских деталей, то, может, оно и недорого. Только на это готовы далеко не все.

У отца на содержание ТАЗа тыс 10-15 в год уходит. Я когда ему пружины покупал очень удивился, что пара пружин стоит 800р, а я на пассата за месяц до этого брал по 2500 за каждую. У меня было зубило, за три года бюджет на содержание с учётом замены днища и покраски 80 тыр. Сам ничего в машине не делал, только мыл и пылесосил.

Изменено пользователем Иван К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...