Перейти к контенту
Vitalis

Кавитатор - реальная экономия топлива

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, забыли про комбата совсем? А тут у него конкурент нарисовался! :D

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Топливный кавитатор это устройство, предназначенное, в первую очередь, для экономии топлива на Вашем автомобиле. Оно уже три года успешно устанавливается на транспортные средства в европейской части России и на сегодняшний день установлено более чем на пяти тысячах автомобилей от малолитражек до камаз-ов.

 

После установки кавитатора вам гарантированы:

Экономия топлива на 15-25%.В частных случаях экономия даже до 35%

Прирост мощности двигателя. Уменьшение времени разгона автомобиля

Стабильная работа двигателя, увеличение моторесурса. Топливо сгорает полностью, не оставляя нагара

Легкий зимний пуск. Ускорение процесса прогрева машины

Экологичность. Снижение уровня CO-2 в выхлопных газах

 

Что-же такое - кавитатор???

 

Кавитатор – это специальная трубка переменного сечения, которая устанавливается в топливную систему автомобиля после бензонасоса, непосредственно перед впрыском топлива.

 

Принцип действия кавитатора заключается в том, что топливо, проходя через его ступенчатые камеры, претерпевает резкие перепады давления, что и вызывает эффект, называемый в физике, кавитацией. В результате кавитации топливо становится мелко-дисперсионным, за счет чего сгорает более полно, при более низкой температуре и с большим КПД.

 

Кавитация - очень активный процесс, способный не только расщеплять все виды примесей на микрочастицы, но также облегчать само топливо (кавитация разрушает длинные углеводородные цепочки). Всё это реальное увеличение горючих характеристик топлива. В результате кавитации бензин или дизельное топливо становятся просто идеальными для двигателя, значительно улучшая его работу.

 

Для каких двигателей?

 

Кавитатор позволяет экономить топливо на любых двигателях внутреннего сгорания, вне зависимости от вида топлива (бензин или дизель) и системы впрыска, причем мощность двигателя после установки прибора заметно возрастает. Устройство выпускается в трех вариантах: для ДВС объемом до 5 литров, до 10 литров и до 15 литров.

 

Легко установить самостоятельно за 15 минут!

 

Установка прибора в топливную систему очень проста, не занимает много времени и не требует особых навыков. Вы просто разрезаете шланг подачи топлива и устанавливаете кавитатор, закрепив соединения с двух сторон хомутами. Купив кавитатор всего один раз, Вы можете легко переставлять его с автомобиля на автомобиль, если это необходимо.

 

Быстрая окупаемость

 

В случае, если Вы постоянно находитесь за рулем, устройство окупается буквально за первые 4-6 недель, а после этого начинает приносить дополнительный доход. Кавитатор для больших грузовиков и автобусов окупается еще быстрее!

 

http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/52579/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот технологии развиваются год назад мне для экономии топлива предлагали магнитную наклейку на бак а теперь кавитатор :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strenger, у меня в голове сразу слоган родился для рекламы!

"Только сегодня, покупая кавикатор, в подарок Вы получаете комплект магнитных наклеек на бак! И это всего за 5400 рублей! Звоните." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива на 15-25%.В частных случаях экономия даже до 35%

мощность двигателя после установки прибора заметно возрастает

Ахренеть! Авторы этого чуда практически подошли к порогу изобретения вечного двигателя :D

В результате кавитации топливо становится мелко-дисперсионным

Надо же, а я думал что его мелко-дисперсионным форсунка делает, а тут вон оно как!

В общем - очередной лохотрон, сча таких наверно еще целый вагон появится: топливо дорожает, а дураков у нас хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахааха поржал)))) развод огонь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь кто то покупает и реально верит кстати еще помнится на фаэтоне у нас намагниченное топливо продавали :en:

 

add_after.gif

Надо же, а я думал что его мелко-дисперсионным форсунка делает, а тут вон оно как!

заодно и на форсунках экономия да и вообще тут весь форум думает почему машина не так ездит ,нашлось решение всех проблем ставим КАВИТАТОР :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитную наклейку на бак

Я ещё в школу ходил, читал в каком-то техническом журнале (у меня батя много такого выписывал) про магнитный нормализатор топлива. Собирался он из сильных кольцевых магнитов от аудио-динамиков... Их надо было собрать в единую трубу так чтоб общая длинна набора была-бы в 5 раз больше внутреннего диаметра этих колец. В те годы было сложно гнать липу, а эта статеечка была от представителя РАН - не исключено что есть всё-таки эффект улучшения сгорания топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,

да показывали этого изобретателя он там и говорил чтобы это работало во первых нужен очень мощный электромагнит а во вторых постоянное воздействие электромагнитных лучей на топливо до момента полного сгорания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшний день установлено более чем на пяти тысячах автомобилей от малолитражек до камаз-ов.

 

Могли бы посущественней процент юзеров придумать для Рекламы-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те годы было сложно гнать липу,

В любые годы это можно было гнать - как самогон, только лишь потешаясь над безумием людей.

Бензин и в работающей микроволновке не закипит и не испариться, по той банальной причине - что диэлектрик, и соответственно совершенно немагнитный. А вот емкостью он обладает, по ней и определяют экспресс-методом фракционную плотность бензина, или ОЧ.

 

А тут у него конкурент нарисовался!

Это конкурент - журналу "крокодил", совейских времён.

Вот только любители - западающие на такой юмор, как всегда находятся.

Ведь порок и глупость, переходящие из одного поколения в другое, генетически неискоренимы.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Омагничиватели", "гомогенизаторы", сетки-распылители, "турбинки-завихрители", проставки под карбюратор -улучшители смеси, усилители искры, стабилизаторы смеси и воздушного потока - невесть числа этой лабуды, ещё в советское время широко рекламировавшейся во всяких "около-автомобильных" газетках и листовках. Все обещали супер-экономию топлива и прочие чудеса со ссылками на "научные" исследования. Кто их помнит сейчас? Только, наверное, такие "мамонты" как я.

Начинается новый всплеск: всё новое - хорошо забытое старое. Ждите появления всех этих "чудес", но под новыми "соусами" типа нанотехнологий, а верующих во всякие гормкие слова всегда хватало и хватать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно совершенно немагнитный.

Алюминий и медь тоже не магнитные однако именно эти материалы используют в банальном спидометре и электросчётчике. Токи Фуко никто не отменял. Что касаемо бензуса, так тут магнитное поле оказывает некоторое влияние на малекулярном уровне и это было подробно описано во многих научных статьях. Только не выгодно это ноу-хау ни автопрому, ни газпрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите появления всех этих "чудес"

Плохо то, что обыватели по интеллекту не в состоянии самостоятельно отделять реальные зерна от плевел, и это приводит или к слепому доверию - рекламного посыла, либо вообще к всеобщему отрицанию любых возможностей.

Поэтому, путь и истине лежит только чрез образовательный этап потребителя, а это крайне опасная для мирового экономического господства, тенденция. Поэтому, если воротилы современного бизнеса препятствуют такой задаче - просвещению масс, то потребитель должен сам обеспечить себе нормальное образование.

И тогда облапошивающей истину – конъюнктуре, придётся потесниться в сфере реально востребованных услуг.

 

Изображение

Алюминий и медь тоже не магнитные

Тут проще нужно разделять материалы на проводники и диэлектрики, да в этой связи цветные сплавы не магнитятся, но они возбуждают электромагнитное поле за счёт приведённой электрической ЭДС.

Но когда речь заходит о диэлектриках, то тут внешнее магнитное поле точно не при делах.

Бензин не может нагреваться в микроволновке, также как и пластиковая посуда.

 

Изображение

так тут магнитное поле оказывает некоторое влияние на малекулярном уровне

Даже если вполне лояльно предположить, что какое-то там влияние на пренебрежительно-малом уровне действительно есть, то оно на свойствах топливного заряда никак не отразиться, поскольку это совершенно противоположно-различные по масштабу физических корреляций - явления.

Это как если муха надолго уселась на капот машины, и кто-то вдруг заметил, что расход топлива от этого заметно повысился. :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любые годы это можно было гнать - как самогон, только лишь потешаясь над безумием людей.

Бензин и в работающей микроволновке не закипит и не испариться, по той банальной причине - что диэлектрик, и соответственно совершенно немагнитный.

 

Дистиллированная вода является диэлектриком, но в микроволновке греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистиллированная вода является диэлектриком

Только что специально замерил дистиллят для аккумулятора, прибор показал 3,5 мОм.

А пластиковая посуда - это абсолютный диэлектрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда речь заходит о диэлектриках, то тут внешнее магнитное поле точно не при делах.

Никогда не приходилось интересоваться конструкцией электретных (злектростатических) динамиков и микрофонов? Так вот там диэлектрическая мембрана с напылённым электродом из немагнитного металла помещена в сильное магнитное поле. А при подаче переменного электрического потенциала она в этом поле деформируется (тоесть приходит в движение), при смене полярности меняет направление деформации - тем самым генерирует звуковую волну. В микрофонах всё наоборот - колзабавния преобразовываются в электро-сигнал на том самом электроде.

Мы конечно можем до бесконечности полоскать мозги друг-другу на предмет познаний, но оставаться при этом очень далеко от истины ведь ни мне ни тебе до конца не известно что-же происходит с бензином, его молекулами, присадками и т.д. в сильном магнитном поле...

 

А пластиковая посуда - это абсолютный диэлектрик.

Далеко не каждый пластик является диэлектриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помещена в сильное магнитное поле.

Но это ты загнул! С этого точно можно похудеть и окончательно...

Никогда электретные микрофоны не содержали внутри магнитов, тем более мощных.

В чистом виде – пьезоэффект, основан на принципах акустического перезаряда емкости с возможностью только переменной ЭДС. Только к магнитному полю это не имеет никакого отношения!

Найди в кухонной пьезозажигалке какой-нибудь магнит, а 10-ки кВ. разрядного напряжения она легко обеспечивает одним ударом о пьезокристалл.

 

ни мне ни тебе до конца не известно что-же происходит с бензином, его молекулами, присадками и т.д. в сильном магнитном поле...

Для этого есть прикладная наука, пусть она озадачивается этими теоретическими вопросами.

В практическом же варианте, хорошо помытая машина, всегда едет лучше, чем просто обвешенная магнитами. Так что зависимости такого рода, легче списывать на настроение, чем на физические особенности, влияющие на результат.

Есть только чисто объективные показатели, которым уже сложно что-то личное противопоставлять. Вот вчера, мне сообщил владелец Приоры, что на 92-м по трассе с моей поделкой у него расход упал с привычных 7-ми л. до 5-ти!

И это для него есть факт неумолимый, поскольку – при прочих равных условиях движения он выражено себя проявил, а на жирном бензине снижение расхода будет проявлено ещё сильнее, и это такой же абсолютный статистический факт с которым (не зависимо от нажитого мировоззрения) ему придётся мириться и делать выбор в пользу разумного варианта.

Без прессинга - оболванивающей рекламы, кстати…

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборе написано "Качественная очистка топлива", а в описании речь идет об увеличении КПД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в миниатюре А. Райкина: "куры передохли, высылайте телескоп". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пьезоэффект

не нужно путать тёплое с мягким - пьезоэлектрические микрофоны и динамики имеют совершенно иную конструкцию. Это абсолютно разные вещи! Не стоит демонстрировать некомпетентность, не разочаровывай меня. Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разочаровывай меня.

Мой пенис ужо староват - чтоб с твоим ровняться, есть куча тем, в которых и ты некомпетентен, и что из того?

Если по работе контактируешь со звуковым железом, то ни тешь себя иллюзиями, что знаешь о нём всё, кроме конструкции и принципов, главного не знаешь - почему это железо звучит далеко не так, как в идеале ему положено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни тешь себя иллюзиями, что знаешь о нём всё

А ты у нас значит и в звукотехнике спец? Не слишком-ли раздутое самомнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у нас значит и в звукотехнике спец?

Да, в прошлом я глубоко копал под этой темой и имею собственные разработки по схемотехнике балансных УМЗЧ выполненных по перекрёстно-мостовой схеме, где даже по дифференциальному балансу было реализовано и сервоуправление широкополосной нагрузкой со встроенным балансным датчиком - статического положения диффузора ДГ.

Такой навороченный усь (у него некоторой чувствительностью обладает даже выхлоп) не только предельно минимизирует собственные нелинейные составляющие, но и глубоко подавляет механические НЧ резонансы излучателей в подвесе, а в пике мощности бустеры обеспечивают зв. ток до 20-ти А. Так шта в близком поле НЧ удар может легко вызвать баротравму. :)

Ну а звучание по прозрачности (детализации) и высокой акустической верности спектров, ясный пень не хуже студийного, если сравнивать с дорогими активными мониторами.

Эту тематику я бы наверное продолжал и сейчас, если бы это было повсеместно востребовано.

А для себя - в качестве приятного хобби, этим высоким искусством можно заняться и на пенсии.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...