aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Борюсь уже 5 месяцев, машина дергается при разгоне. Поменял топливный насос,фильтр, провода вв,крышку трамблера, бегунок. ездил на диагностику сказали пантацеометр надо менять. Поменял толку ноль.Не знаю что делать,машина все мозги выела сил уже не осталось.Подскажите что еще можно сделать или кому обратится, или продать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Я конечно понимаю что у нас было много сезонов битвы экстросенсов но всеже мотор у тебя какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 RP.1,8.Спасибо за позитив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 лямбдазонд попробуй поменять. мне кажется он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Дергается на холодном и на прогретом двигателе. снимал разъем с лямбазонд изменений нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 как раз таки если лямбда не работает то машина и будет тупить и дергаться при разгоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 не знаю. на форуме читал что при начальном прогреве двигателя влияет датчик температуры. а при прогреве двигателя до 75 градусов начинает работать лямбда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Тоже ставлю на лямбду. Пердит черненьким? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) не факт... что не лямбда. я больше к ней склоняюсь... может датчик расхода воздуха мозг калупает... а больше то там впринципе нечему мозгоклюить... ну еще можно контакты на разьемах почистить... можт на форсунку контакт плохой иль еще на какой датчик!!! но всеравно я на 95% уверен что это лямбда мозг калупает тебе Тоже ставлю на лямбду. Пердит черненьким? если лямбда не работает то это тоже далеко не факт что машина черным дымом будет пердеть! лямбда либо работает либо дает неправельные данные на мозг либо неработает... а черным дымом машина пыхать начинает в основном если лямбда дает неправельную инфу мозгам Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Евген180 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 при прогреве выплевывает черными хлопьями. ну не хлопьями а каплями. дым светлый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Или проводка) Проводка на ЛЗ. Плохой контакт = как нефиг дерганья) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 проводка конечно хреновая, а на холостых тоже провалы .даешь газу провал аш глохнет.потом набирает обороты. всем большое спасибо.если остались мысли,выслушаю все.у меня все мысли и довады исчерпались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 Поменял лямбду, ничего не изменилось. Машина все дергается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Была такая проблема. Как оказалось шланг, идущий от бензонасоса к крышке бака был не герметичен и при разгоне было подёргивание, т.к. давление на него усиливалось и он начинал травить. На замену подойдет ВАЗовский топливный. Изменено 15 Марта 2013 пользователем Jager Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 На замену подойдет ВАЗовский топливный.а вот это вряд ли.. на тазах давление 3,0 бара, а на мотронике 1,2... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Propan5 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 была такая же хрень на вектре А. оказалась коробка накрывалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад14447 2 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 зажигание либо сама форсунка крякает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 а вот это вряд ли.. на тазах давление 3,0 бара, а на мотронике 1,2... Больше, не меньше. Его точно не порвет по крайней мере, себе ставил, всё ок. По диаметрам всё совпало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 Больше, не меньше.ставь от дизеля - там далеко за сотку)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 Поменял лямбду, ничего не изменилось.Мозги сбрасывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 была такая проблема,ездил к диагносту. там отрегулировали потенциометр,нашли пару обломанных проводов,запаяли,теперь нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Мозги сбрасывал. Адаптацию лямбды проводил. Завтра к электрику поеду, будет косу прозванивать на предмет обрыва. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fing07 8 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2013 Мозги сбрасывал. Адаптацию лямбды проводил. Завтра к электрику поеду, будет косу прозванивать на предмет обрыва. Привет, нашел причину? У меня тоже самое, что делать не знаю! Все проверил, мистика-лять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 мистика-лять.Скорее - казуистика, надо теорию циклов знать. В данной ситуации, нужно повышать плотность бензина, либо исходную степень сжатия двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aura 1 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Привет, поменял подушку под моником и шланг за моновпрыском. Вроде стало лучше.Но полностью проблема не ушла.Собираюсь проводку поменять подкапотную, так как моя сгнила.Перебирать смысла нет. К стати был в двух сервеисах никто не определил,что подушка моника была в хлам.Сам разобрал и поменял. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах