Перейти к контенту
aura

Дергается машина при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к этой проблеме. Зимой была дерготня - списывал на конденсат и т.п. лечилось добавкой спирта и похожих присадок в бак при заправке. Сейчас тепло. Появилась беда после заправки в Саратове. думаю из-за этого. А может просто совпало по времени. Холостые держит. Не резкий разгон тоже нормально. А вот после определённых оборотов начинается. Приблизительно соответствует на прямой на скорости около 90-95 км.ч. До этого нормально. Глюк плавает. То проблем нет, то опять появляется. Пробовал добавлять очиститель бака - помогало до следующей заправки. Сегодня и без заправки опять дёргается. Особенно напрягает когда разгоняешься при перестроении и на обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@гольфовод, ошибки попробуй где-нить прочитать, может быть какой-то датчик мудит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавкой спирта и похожих присадок в бак при заправке.

Что значит похожих? Спирт и ему подобные присадки повышают эквивалент ОЧ, а это соответственно замедляет время сгорания и только усугубляет проблему - пропусков воспламенения в двигателе.

Для своевременного воспламенения и компенсации мощности мотора, требуются присадки - именно ускоряющие горения, а это технические бензины с обособленной CH-формулой, но никак не спирты.

 

Сегодня и без заправки опять дёргается. Особенно напрягает когда разгоняешься при перестроении и на обгоне.

Есть доп. оборудование - полностью исключающее какую-либо зависимость от сортности бензина.

Коэффициент избытка воздуха в топливной смеси, в этом случае моновпрыск будет обеспечивать как с физическим расходомером воздуха, только интеллектуальным, то есть всегда в соотношении с фактической потребностью мотора (его крутящим моментом), и никак иначе! В этом случае про провалы или перерасход топлива, можно будет забыть навсегда.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня началась... Двигатель RP.

По городу все норм, по трассе хватает на 100-150км, дальше начинает дико тупить..

Симптомы такие:

Проезжаю около 100км со скоростью 100-130км/час(в основном ночью гоняю в Лугу), затем начинается тупняк..

Вялый разгон, на ХХ двигатель колбасит, но обороты по тахометру и бк в норме. Даю газу на хх - провалов нет. Если разгоняться с педалью в пол - начинаются провалы, в основном на 2-3к оборотах. Если ехать и держать педаль в одном положении - начинает через какое-то время плавно скидывать обороты. Резко топнуть педалью - начинает разгон с рывком...

Было заменено: Свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,все фильтра.

Постоит часа 3 - снова начинает норм ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжаю около 100км со скоростью 100-130км/час(в основном ночью гоняю в Лугу), затем начинается тупняк..

Всё просто, при прогоне мотора в установившемся режиме, камеры очищаются от городского нагара, их геометрический объём увеличивается до показателей - заводской отливки ГБЦ, и после этого, для номинальной мощности топлива двигателю не хватает.

Для полноценной работы двигателя, в этом случае требуется дифференцированное управление, которое будет учитывать крутящий момент на валу и обеспечивать коррекцию в соответствии с потребностью мотора.

Это же условие позволит двигателю полноценно работать на любой пересортице, то есть абсолютно не зависеть от случая.

 

Постоит часа 3 - снова начинает норм ехать.

А это ещё и термоудар ДК, который - при перегревах в прогоне по трассе, начинает беднить смесь, пока полностью не остынет. В любом случае, первичная и вторичная причина, заключается в не нормативном динамике сгорания топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их геометрический объём увеличивается до показателей - заводской отливки ГБЦ

То есть что бы объем камер увеличился до показателей заводской отливки надо проехать сто км?

В любом случае, первичная и вторичная причина, заключается в не нормативном динамике сгорания топлива.

Ты знаешь - при любой неисправности в итоге будет не нормативная динамика сгорания топлива, и на любую неисправность можно человеку сказать, что у тебя, дружок, не нормативная динамика сгорания топлива, вот поэтому твой пепелац дергается и лихорадит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что бы объем камер увеличился до показателей заводской отливки надо проехать сто км?

Для очистки бывает достаточно и 25 км, всё зависит от температур цикла сгорания.

 

при любой неисправности в итоге будет не нормативная динамика сгорания топлива

Да, это так, и в конечном счёте не будут оптимальными мощность и топливный расход.

Только неисправности датчиков, это одно, а неудовлетворительное состояние железа двигателя, это уже другое - не компенсируемое датчиками снижение.

А когда знаешь - какую проблему нужно лечить, то быстрее приходишь к результату.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

 

 

То есть что бы объем камер увеличился до показателей заводской отливки надо проехать сто км?

Для очистки бывает достаточно и 25 км, всё зависит от температур цикла сгорания.
 

при любой неисправности в итоге будет не нормативная динамика сгорания топлива

Да, это так, и в конечном счёте не будут оптимальными мощность и топливный расход.
Только неисправности датчиков, это одно, а неудовлетворительное состояние железа двигателя, это уже другое - не компенсируемое датчиками снижение.
А когда знаешь - какую проблему нужно лечить, то быстрее приходишь к результату.

 

И? Я вот не понял например какую проблему мне лечить..

Компрессия по 11 во всех горшках, ДТОЖ поменян, проверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия по 11 во всех горшках, ДТОЖ поменян, проверен.

Такая компрессия бывает при степени сжатии около 9,5 ед., и эти 11 Бар добавляются ещё маслом.

Для приемлемой работы двигателя (мощность и расход) на 92-м бензине, компрессия должна быть не ниже 13 Бар. Вот этих заветных 2-х кг. мотору и не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компрессия по 11 во всех горшках, ДТОЖ поменян, проверен.

Такая компрессия бывает при степени сжатии около 9,5 ед., и эти 11 Бар добавляются ещё маслом.

Для приемлемой работы двигателя (мощность и расход) на 92-м бензине, компрессия должна быть не ниже 13 Бар. Вот этих заветных 2-х кг. мотору и не хватает.

 

С ложкой масла 13 очков, бензин что 92 что 95 пофигу.

Изменено пользователем plushker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ложкой масла 13 очков

Без ложки - 11, понятно. А расход масла подозрительный есть какой-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема: машина дергается при разгоне и не набирает обороты (двигатель 2Е). Скинул датчик температуры охлаждающей жидкости (синий) машина поехала, но расход топлива увеличился. Датчик поменял, но проблема не исчезла - с подключенным датчиком машина едет рывками. Что можете посоветовать: в чем проблема, где можно сделать диагностику? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С ложкой масла 13 очков

Без ложки - 11, понятно. А расход масла подозрительный есть какой-то?

 

Не, в норме все. после замены 2500 пробежал, еще не доливал.

Очень похоже, что обедняется смесь... Только причину бы понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только причину бы понять

А пробовал когда она начинает тупить - сбросить мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете посоветовать: в чем проблема,

Применяйте калорийный бензин и проблем не будет.

Очень похоже, что обедняется смесь...

При обогащении смеси увеличится только расход, как было описано выше

Топливо должно быстро (за отведённый промежуток времени) сгорать, а не перекачиваться в полусыром виде в выхлопную трубу.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, дело не в бензине, пробовал разный, даже 95 заливал (немного), проблема остается. Грешу на расходомер, но тогда почему машина нормально едет при отключенном датчике температуры охл. жидкости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в бензине, пробовал разный, даже 95 заливал

Дело в топливном заряде, это в костре любой бензин сгорает одинаково, а в камерах двигателя ещё нужно создать особые условия - дабы ТВС от искры воспламенилась и сгорела своевременно.

Когда это происходит не своевременно, то нет мощности мотора и экономичности, соответственно.

 

но тогда почему машина нормально едет при отключенном датчике температуры охл. жидкости?

Потому, что в этом режиме обеспечивается некоторое обогащение смеси, но этот режим опасен для двигателя - ухудшением смазки ЦПГ. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё повторилось причём после попытки на скорости  "прогазоваться" на холостых пару раз глохла. До 90 км.ч всё нормально. Прям как ограничитель какой. А не кроется-ли причина в трамблёре в датчике хола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как ограничитель какой.

Этот ограничение вызвано обыкновенным снижением мощности мотора.

 

А не кроется-ли причина в трамблёре в датчике хола?

Кроется только в физических свойствах топливного заряда.

Для обеспечения мощности мотора приближающейся к литровой, требуются следующие физические показатели сгорания:

Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.

Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.

Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.

Если приведённые значения не вписываются с указанные угловые интервалы времени, то цикл сгорания не обеспечивает производительности мотора, то есть двигатель больше греет улицу и загрязняет воздух.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были провалы при наборе скорости,дерганье в движении, возникающие при любой погоде,после заправки авто на любых АЗС.Как то потребовалось поменять радиатор печки-обнаружил несколько оплавленных проводов-на свет в бардачке и еще несколько. После изоляции оных-рывки пропали! Всего то навсего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

 

 

Только причину бы понять

А пробовал когда она начинает тупить - сбросить мозги?

 

Да, буквально сейчас проверил.

Теперь и трассы не надо, в городе начинает тупить =О

Сброс мозгов особо ничего не дает, немного лучше начинает брать разгон и не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, смена бензина не помогла...а как завязан датчик охл. жидкости на качество смеси в двигателе? я думал, что за качество смеси отвечает расходомер. Еще может проблема быть в дросельной заслонке, как ее продиагностировать? и вообще что еще можно попробовать? одно ясно, что машине не нравится смесь...на чистом бензине только едет... 



@Fing07, а как электрическая проводка бордачка может влиять на работу двигателя? О_О что за магия?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker, у тебя RP мотроник или еще джетроник?

Если у меня трамблер с вакуумным коректором - это же Джетроник?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как завязан датчик охл. жидкости на качество смеси в двигателе?

А как тогда пытаешься ремонтировать авто, если не знаешь как завязан?

Для чего он вообще нужен?

Начни с изучения алгоритмов управления двигателем, может тогда и не потребуется дроссель менять.

 

смена бензина не помогла...

Попробую угадать, ты наверное пробовал лить 95-й, или даже 98-й? :)

Естественно, на старых моторах с этим толку не будет.

 

машине не нравится смесь...на чистом бензине только едет...

Не, на чистом бензине она загибается, поскольку ни одно топливо без достаточного количества окислителя не горит, а только коптит и засирает всё на свете.

 

и вообще что еще можно попробовать?

Повысить плотность "бензина", (фракционную калорийность).

И яля - тема закрыта...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...