tyan 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Всем привет! И так ездию на Пассат б3 мотор RP. До наступления зимы расход был нормальным, как наступила зима расход стал где то 12-13 литров. Заметил что тумпература щас не поднимается выше 80 градусов (а так стоит около 70-75 градусов), на 78-80 уже включается вентелятор охлаждения (на лето купил так называемый летний датчик вентелятора). Вопрос: может ли из за того что температура не поднимается до 90 градусов увеличиться расход бензина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 да, может. до 80 градусов цельсия мозги считают двигатель непрогретым и богатят смесь для скорейшего прогрева и выхода на нормальный рабочий режим. твой летний датчик вообще не даёт прогреться автомобилю и смесь всегда богатая. верни как было. при исправном автомобиле никаких летних датчиков не надо... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Для начала очень сгодится: http://www.gramota.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Не важно какая температура ОЖ в радиаторе, температуру двигателя контролирует термостат, так что если приборка не врёт, то в недогреве виноват термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Вопрос: может ли из за того что температура не поднимается до 90 градусов увеличиться расход бензина?Недогрев двигателя, это уже как раз - следствие высокого расхода, ведь перелив бензина всегда дополнительно охлаждает мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 перелив бензина всегда дополнительно охлаждает мотор.Ага, прям так охлаждает, что аж на десять градусов температура ниже! Он так охладит только в случае, если бенз будет бурным потоком в горшки лится из впускного, в противном случае - никак он не охладит, тем более что он из моника уже теплый в цилиндры поступает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Ага, прям так охлаждает, что аж на десять градусов температура ниже!Бывает и летом, когда воздух прогревается до 30* С, то двигатель максимум 75 гр., причём нагрузка ещё сильнее снижает температуру. Ты опять ни с тем челом в бой сошёлся, найди себе равного и с ним спорь. А то цирк получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 А то цирк получается..Клоуна я в этой теме только одного пока вижу, который не зная элементарной матчасти рассказывает всем как космические корабли бороздят просторы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 как космические корабли бороздят просторы...А ты прям натасканный на меня стал, это шо весна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Что тут натаскивать-то? В коллектор бензосмесь уже теплая поступает, как она может охладить двигатель на 10 градусов? Моник через резинку пристыкован к двиглу, пока ОЖ не нагреется - смесь подогревается электричеством ежа, вот и скажи - как при таких условиях бенз охладит двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Комбат, иди куда-нить в другое место мороси, в каждой теме твой бред. Самому не надоело? на 78-80 уже включается вентилятор охлаждения (на лето купил так называемый летний датчик вентилятора)А смысл? Понятно, что он у тебя не прогреется, коли его карлсон постоянно остужает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 В коллектор бензосмесь уже теплая поступает, как она может охладить двигатель на 10 градусов?А почему собственно этот вопрос ты задаёшь мне? В сети навалом академической информации по этой теме, не из пальца вытянутой. Гугли и всё найдёшь, набери хотя бы – "состав смеси и температура двигателя". в каждой теме твой бред.Вау, и нефтяник присоединился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyan 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Поменял датчик 93-85 сказали родной как положенно.. Так как на улице прохладно температура поднимается до 80 иногда до 85. Вентилятор не включается. Думаю что термостат рано открывается. Вопрос при какой температуре он должен открываться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Термостат 87 или 93 градуса. Приборка может врать +/-10 градусов как минимум. Датчик карлсона по любому не при чем, он может повлиять только на температуру жидкости в радиаторе, а не во всей системе. Попробуй для начала завести холодный двигатель и взяться одной рукой за верхний патрубок радиатора, другой за шланг печки. Если они будут греться одновременно, то меняй термостат. Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателя, при открытии термостата. И еще. Если ты ездишь по городу на небольшие расстояния + прогрев, то расход нормальный для зимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyan 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Термостат 87 или 93 градуса. Приборка может врать +/-10 градусов как минимум. Датчик карлсона по любому не при чем, он может повлиять только на температуру жидкости в радиаторе, а не во всей системе. Попробуй для начала завести холодный двигатель и взяться одной рукой за верхний патрубок радиатора, другой за шланг печки. Если они будут греться одновременно, то меняй термостат. Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателя, при открытии термостата. И еще. Если ты ездишь по городу на небольшие расстояния + прогрев, то расход нормальный для зимы. Попробую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Отпишись потом - что не помогло, это сэкономит средства у других с переливом бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателяпозволю себе не согласиться, проверяют на нагрев НИЖНИЙ патрубок радиатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 позволю себе не согласиться, проверяют на нагрев НИЖНИЙ патрубок радиатора Просто оговорился,видимо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Понятно, что он у тебя не прогреется, коли его карлсон постоянно остужает) Теория: А какая разница? Если двигатель не прогрет, исправный термостат через радиатор ОЖ не пускает. Практика: Я как-то ездил с постоянно работающим вентилятором (когда БУВ навернулся). Разницы никакой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 Если двигатель не прогрет, исправный термостат через радиатор ОЖ не пускает.А где сказано, что термостат исправен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2013 А где сказано, что термостат исправен? А когда термостат неисправен и пускает ОЖ по большому кругу, то должна быть четкая зависимость со скоростью движения (т.е. поехал - температура ОЖ стала падать). Но у ТС нахимичено с датчиком включения вентилятора, это может и компенсировать. У меня, когда термостат пропускал на большой круг, ОЖ остывала на 20 градусов по приборке (приборка показывает столько же, сколько видят мозги, т.е. особо врать не должна) уже при температуре +10, расход серьезно не увеличивался. Радиатор был чистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах