Перейти к контенту
tyan

Расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! И так ездию на Пассат б3 мотор RP. До наступления зимы расход был нормальным, как наступила зима расход стал где то 12-13 литров. Заметил что тумпература щас не поднимается выше 80 градусов (а так стоит около 70-75 градусов), на 78-80 уже включается вентелятор охлаждения (на лето купил так называемый летний датчик вентелятора). Вопрос: может ли из за того что температура не поднимается до 90 градусов увеличиться расход бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, может. до 80 градусов цельсия мозги считают двигатель непрогретым и богатят смесь для скорейшего прогрева и выхода на нормальный рабочий режим. твой летний датчик вообще не даёт прогреться автомобилю и смесь всегда богатая.

верни как было. при исправном автомобиле никаких летних датчиков не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала очень сгодится: http://www.gramota.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно какая температура ОЖ в радиаторе, температуру двигателя контролирует термостат, так что если приборка не врёт, то в недогреве виноват термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: может ли из за того что температура не поднимается до 90 градусов увеличиться расход бензина?

Недогрев двигателя, это уже как раз - следствие высокого расхода, ведь перелив бензина всегда дополнительно охлаждает мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перелив бензина всегда дополнительно охлаждает  мотор.

Ага, прям так охлаждает, что аж на десять градусов температура ниже! :D

Он так охладит только в случае, если бенз будет бурным потоком в горшки лится из впускного, в противном случае - никак он не охладит, тем более что он из моника уже теплый в цилиндры поступает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, прям так охлаждает, что аж на десять градусов температура ниже!

Бывает и летом, когда воздух прогревается до 30* С, то двигатель максимум 75 гр., причём нагрузка ещё сильнее снижает температуру.

Ты опять ни с тем челом в бой сошёлся, найди себе равного и с ним спорь.

А то цирк получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то цирк получается..

Клоуна я в этой теме только одного пока вижу, который не зная элементарной матчасти рассказывает всем как космические корабли бороздят просторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как космические корабли бороздят просторы...

А ты прям натасканный на меня стал, это шо весна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут натаскивать-то? В коллектор бензосмесь уже теплая поступает, как она может охладить двигатель на 10 градусов? Моник через резинку пристыкован к двиглу, пока ОЖ не нагреется - смесь подогревается электричеством ежа, вот и скажи - как при таких условиях бенз охладит двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат, иди куда-нить в другое место мороси, в каждой теме твой бред.

Самому не надоело?

 

на 78-80 уже включается вентилятор охлаждения (на лето купил так называемый летний датчик вентилятора)

А смысл?

Понятно, что он у тебя не прогреется, коли его карлсон постоянно остужает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коллектор бензосмесь уже теплая поступает, как она может охладить двигатель на 10 градусов?

А почему собственно этот вопрос ты задаёшь мне?

В сети навалом академической информации по этой теме, не из пальца вытянутой.

Гугли и всё найдёшь, набери хотя бы – "состав смеси и температура двигателя".

 

add_after.gif

в каждой теме твой бред.

Вау, и нефтяник присоединился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик 93-85 сказали родной как положенно.. Так как на улице прохладно температура поднимается до 80 иногда до 85. Вентилятор не включается. Думаю что термостат рано открывается. Вопрос при какой температуре он должен открываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат 87 или 93 градуса. Приборка может врать +/-10 градусов как минимум. Датчик карлсона по любому не при чем, он может повлиять только на температуру жидкости в радиаторе, а не во всей системе. Попробуй для начала завести холодный двигатель и взяться одной рукой за верхний патрубок радиатора, другой за шланг печки. Если они будут греться одновременно, то меняй термостат. Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателя, при открытии термостата.

И еще. Если ты ездишь по городу на небольшие расстояния + прогрев, то расход нормальный для зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат 87 или 93 градуса. Приборка может врать +/-10 градусов как минимум. Датчик карлсона по любому не при чем, он может повлиять только на температуру жидкости в радиаторе, а не во всей системе. Попробуй для начала завести холодный двигатель и взяться одной рукой за верхний патрубок радиатора, другой за шланг печки. Если они будут греться одновременно, то меняй термостат. Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателя, при открытии термостата.

И еще. Если ты ездишь по городу на небольшие расстояния + прогрев, то расход нормальный для зимы.

 

Попробую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись потом - что не помогло, это сэкономит средства у других с переливом бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок радиатора должен начать ощутимо греться только после прогрева двигателя

позволю себе не согласиться, проверяют на нагрев НИЖНИЙ патрубок радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе не согласиться, проверяют на нагрев НИЖНИЙ патрубок радиатора

 

Просто оговорился,видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что он у тебя не прогреется, коли его карлсон постоянно остужает)

 

Теория:

А какая разница? Если двигатель не прогрет, исправный термостат через радиатор ОЖ не пускает.

 

Практика:

Я как-то ездил с постоянно работающим вентилятором (когда БУВ навернулся). Разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не прогрет, исправный термостат через радиатор ОЖ не пускает.

А где сказано, что термостат исправен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сказано, что термостат исправен? :)

 

А когда термостат неисправен и пускает ОЖ по большому кругу, то должна быть четкая зависимость со скоростью движения (т.е. поехал - температура ОЖ стала падать). Но у ТС нахимичено с датчиком включения вентилятора, это может и компенсировать.

 

У меня, когда термостат пропускал на большой круг, ОЖ остывала на 20 градусов по приборке (приборка показывает столько же, сколько видят мозги, т.е. особо врать не должна) уже при температуре +10, расход серьезно не увеличивался. Радиатор был чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...