Перейти к контенту
масятка

На высоких оборотах загорается лампочка давления масла (1Y)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и подскажет:

Двигатель 1.9 1Y, на высоких оборотах загорается лампочка давления масла и зуммер пищит. глушишь-заводишь - всё пропадает до высоких оборотов. Давление замерял: 5-6 кг. Заменил датчик на холодильнике - не помогло...

Что может быть? Хэлп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее было. Если ехал на высоких пару км. загоралось давление и пищал зуммер, потом глушил на ходу, заводил через 15-20 с. все пропадало итог, был заменен масленый насос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7к оригинал, 3.5к febi, 1к JP Group

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько насос стоит приблизительно .

 

Точно не помню это было два года назад где то в районе десятки (+/-) мне объяснили ,что если поставить не оригинал через пару месяцев вернусь на переустановку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне объяснили ,что если поставить не оригинал через пару месяцев вернусь на переустановку!

развели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двиготель 1.9 1Y.

 

вот тут думаю мало кто на это обратил внимание. Но на моем RP проблема скрывалась за вкладышем промежуточного вала.

Когда куплен автомобиль?

Когда менялось масло?

Какое?

Снять корыто и вычистить не сложно, вычистить сетку маслоприемника, залить хорошего масла. Если сетка не сильно забита, то возможно все плохо. А если сильно грязная, то возможно на этом весь ремонт и закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 91 г . масло меняю регулярно - 7т, а то и раньше и все фильтры.

масло ELF TURBO DISEL 10/40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развели

 

Развод дело хорошее но для магазина, а не для автосервиса (ценник на установку от производителя не зависит), можно конечно поставить и феби, но как говориться скупой платит дважды. Я имхо и меня многие поддержат, некоторые зап. части обязательно ставить, либо оригинал, либо что-то очень близкое к нему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно у большинства проблема возникает именно в этом....так-то проблема распространённая,попробуй поискать на http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=38

там по дизелям больше информации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по-прежнему - горит лампа, пищит зуммер. На горячую - давление 6, датчики все поменял. Насос и масло тоже. Кто подскажет что может быть? Сам уже не догоняю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть глюк в самой приборке.

какое масло льешь? может жидковато?попробуй погуще

у друзей после зимы-заменили масло(ездили на зике-его и залили) у обоих зумер заверещал,залили с такими же цифрами мобил-тишина.

то ли масло подделка,то ли непонятно что.перед тем как заменить масло зик на мобил- один из друзей будучи в панике даже заменил маслонасос и вкладыши промвала-не помогло.залил другое масло-все встало в норму.

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер срабатывает при оборотах 2000-2200, сигнал берется с генератора и обоих датчиков давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял!

 

зуммер срабатывает при оборотах 2000-2200, сигнал берется с генератора и обоих датчиков давления.

Генератор тоже связан ?

Кто нибуть может накидать хотябы примерную схему подключения этого зумера, как а вернее по какому принципу он срабатывает?

Меня он достал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 10/40 elf turbo disel  . попробую завтра заменить . на насчет генератора и приборки поподробней . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не в масле дело ,а какойто глюк зарылся.

У меня было 10в40, а сейчас 5в40 и все равно частенько срабатывает.Давление в идеале.

Я в схемах копался и пытался разобраться как он вообще работает ,и нихрена не понял.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter.ru/forum/topic/41599-горит-лампа-давления-пищит-зуммер/

Можно просто погуглить - пользуйся поиском... просто чаще всего есть ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr. Faza,

Я в курсе этой темы и там оказалось что двигун засран.

Я когда ту тему прочитал - сразу двигло промыл и раскоксовку сделал, а заодно и прокладку на поддоне поменял и говна в поддоне не было.

А зуммер, сцука, всё равно частенько срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если реально с давлением всё нормально (замер манометром), то искать причину в электрике.

 

у меня неделю назад тоже заверещал, в итоге после замены нижнего датчика давления на оригинал, стало всё нормально.

 

генератор такой же глюк может дать, дохлые щетки к примеру или износ колец токосьемных.

 

также непропай на плате щитка приборов может порадовать букетом различных глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@камышанин,ну...быть может датчик верхний дуркует...контакт плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давлением у меня все ОК ,а вот датчик верхний на 0.4 бара подбирали в магазине из того что есть, а потом еще менял его на другие и все одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем . разобрался с лампочкой давления масло и зуммером . проблема была в электреке . провод который идет на нижний датчик на нем постоянно весел плюс иза этого датчик сгорал . нашел откуда идет плюс  устронил , и все прошло . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вкладыши проверял?



был случай... грешили и на насос, и на датчики, и на масло... в итоге снятие коленвала с заменой вкладышей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...