Перейти к контенту
Romzesxxx

Сальники коробки под внутринними шрусами!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот уже который раз читал форум но не нашел нужной темы! Буду ближе к лету скидывать коробку для замены сцепления (про это я нашел) и хотелось бы попутно поменять сальники под внутринними шрусами, как это сделать может кто знает? Подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь старый-ставишь новый.Не чего сложного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь старый-ставишь новый.Не чего сложного нет.

 

да это понятно на словах все просто! Тут заезжал на подъемник на сто и там мне сказали что каробку надо разбирать чтобы поменять сальники типо что то там провалится во внутрь коробки! Только чтото у меня сомнение Изменено пользователем Romzesxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно меняй сервис

и вообще - мультибрендовость - это зло. Ведь реально могут снять и разобрать

на самом деле нужно открутить привода и отщёлкнуть фланцы из коробки. Желательно по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так в принципе так и думал! Сомнения развеяны! На этом долбанном сервисе! Менял салйлентблоки балки они мне суки тормозные трубки заломали! Хотели еще и за это денег содрать за прокладку магестральных трубок, но я их послал заглушил трубки и погнал в гараж! Убил день но результат на лицо да и всеравно калдуна выкинуть давно хотел! Тормоза теперь супер! Хочешь сделать хорошо сделай сам!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сделать хорошо сделай сам!!!!

ну да, стань автомехаником, поработай с десяток лет на однйо марке, тогда может и научишься делать действительно хорошо :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, стань автомехаником, поработай с десяток лет на однйо марке, тогда может и научишься делать действительно хорошо :en:

 

Яков, ведь стопорные кольца тоже надо менять после извлечения фланцев или я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ЭЛЬЗА менять нужно чуть ли не каждый болтик

по факту именно в этом месте кольца выдерживают многократное вынимание и вставление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ЭЛЬЗА менять нужно чуть ли не каждый болтик

по факту именно в этом месте кольца выдерживают многократное вынимание и вставление

 

а сколько стоит переборка каробки в целом? И сколько это по времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переборка коробки - это не работа с фиксированным объёмом, типа замены масла. Это стартовй минимум, на разобрать.собрать, а уже конечная цена - по результатам вскрытия + необходимые запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переборка коробки - это не работа с фиксированным объёмом, типа замены масла. Это стартовй минимум, на разобрать.собрать, а уже конечная цена - по результатам вскрытия + необходимые запчасти

 

ну вот например максимальная цена чтоб ариентироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо спрашивать, например, в "Трансмиссии и Моторы"

 

короче говоря там страшнее чея просто сальники!(((((( попробовал просто пошатать на скорости и офигел! Там все сильно болтается люфт просто ужасный с двух сторон в тех местах на шрусах которые из коробки выходят (точнее что то в коробке) ! Я не знаю что делать! И смоги ли я сам поменять детали которые навернулись! Ппц походу я попал на коробку или переборку ее(((((((( Изменено пользователем Romzesxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ШРУСы внутренние вроде и должны иметь продольный люфт. Не расстраивайся раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ШРУСы внутренние вроде и должны иметь продольный люфт. Не расстраивайся раньше времени.

 

фиг его знает! А что там под ШРУСами? Да еще и звук какойто не хороший от туда идет!((((( Изменено пользователем Romzesxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое подозрение что масло из каробки ушло через сальники и его там очень мало или совсем нету((((((( заливную пробку не открутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливную пробку не открутить!

Знакомо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в том дело грани на пробке нормальные просто сил не хватает!))))))) позже на яме попробую))))) но вот что под сальниками стоит может хоть кто объяснить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по описанию, люфтят не сами ШРУСы, а фланцы, к которым они прикручены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в том дело грани на пробке нормальные просто сил не хватает!)))))))

Грани в норме были, и сил у меня хватило, только потом вот что получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по описанию, люфтят не сами ШРУСы, а фланцы, к которым они прикручены?

 

да да в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в том дело грани на пробке нормальные просто сил не хватает!))))))) позже на яме попробую))))) но вот что под сальниками стоит может хоть кто объяснить!

 

Ну так добротный шестигранник,отрезок трубы и вперед!)))а что там под сальниками я и сам не знаю,ты разберись а потом расскажешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так добротный шестигранник,отрезок трубы и вперед!)))а что там под сальниками я и сам не знаю,ты разберись а потом расскажешь))))

 

нет стремно как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так добротный шестигранник,отрезок трубы и вперед!)))а что там под сальниками я и сам не знаю,ты разберись а потом расскажешь))))

 

ну вот наконецто я открутил заливную пробку! Уровень масла конечно же маленький! На сколько я знаю когда заливную пробку откручиваешь, то должно масло вытекать, вроде так! Ну это пол беды! Когда залез пальцем проверить уровень, то там было нечто подобное грязи на масло даже не похожее! Сегодня купил кастрол, завтра попробую поменять сальники и залить его! Изменено пользователем Romzesxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...