Перейти к контенту
seryoga

Подскажите по рем.комплекту на задний суппорт.

Рекомендуемые сообщения

Если где-то не увидел информацию не ругайтесь сильно а дайте,пожалуйста,ссылку. Хочу перебрать суппорта,перед диски 256 вентилируемые,задние 226 невентилируемые.Суппорта Гирлинг. В факах по переборке упоминался рем.комплект D4083. На экзисте указана система Лукас. Это меня немного запутало,подскажите,кто знает, подойдёт ли этот комплект для Гирлинга? Нужен полный комплект т.к. хочу ручнику ревизию сделать(скоро тех. осмотр) И, если можно,на передние суппорта посоветуйте хороший рем.комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет земляк!

я брал это:

ремкомплект суппорта (3069806718) в нем нет манжет для флажка ручника

поршни суппорта (NK8699045)

флажок ручника(ремкомплект) 209911 - левый,209912 - правый.

на фото -по внешнему виду-один в один резиночки.

post-6614-0-79171000-1362561265_thumb.jpg

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен полный комплект т.к. хочу ручнику ревизию сделать(скоро тех. осмотр)

ИМХО если тебя волнует только прохождение техосмотра, то лучше эти деньги потрать на взятку :en:

а если нужны исправные тормоза, то лучше купи и поставь новый суппорт. В ремкомплекты не входят все те вещи, которые действительно страдают от времени. Например, ось привода ручника и его центрующая втулка. ИМХО практичнее купить новый, полностью исправный механизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если тебя волнует только прохождение техосмотра, то лучше эти деньги потрать на взятку :en:

а если нужны исправные тормоза, то лучше купи и поставь новый суппорт. В ремкомплекты не входят все те вещи, которые действительно страдают от времени. Например, ось привода ручника и его центрующая втулка. ИМХО практичнее купить новый, полностью исправный механизм

 

Быстрая Изба,я тебя понял. Но не всё так плохо))) Всё исправно и работает,только прав.заднее колесо не до конца затормаживается(проворачивается под нагрузкой со скрипом). Поэтому думаю пока переборкой отделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно ремкомплект нужен, когда закисает привод ручника, и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. И колесо при этом не растормаживается. А вот в твоём случае, по описанию, беда в чём-то другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно ремкомплект нужен, когда закисает привод ручника, и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. И колесо при этом не растормаживается. А вот в твоём случае, по описанию, беда в чём-то другом

 

Вроде троса свежие,лев кол нормально тормозится, а на правом трос натянут до предела и вроде чтобы на месте стоять его хватает.Но я хочу, чтоб намертво,тем более на тех.осмотре будут на барабанах крутить...Пока машина у меня(2года) я суппорта не трогал, и до меня неизвестно когда их смотрели. Сделать и на пару-тройку лет забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что ручник на дисковых тормозах регулируется натяжением?!!!!

категорическая ошибка. Нужно полностью отпустить трос, убедиться, что рычаг привода на суппорте вернулся до упора, и только потом натягивать трос до тех пор, пока шарик на его конце не упрётся в рычаг привода, но не стронет его с места.

В противном случае ты получаешь то, что имеешь - неработающий ручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что ручник на дисковых тормозах регулируется натяжением?!!!!

категорическая ошибка. Нужно полностью отпустить трос, убедиться, что рычаг привода на суппорте вернулся до упора, и только потом натягивать трос до тех пор, пока шарик на его конце не упрётся в рычаг привода, но не стронет его с места.

В противном случае ты получаешь то, что имеешь - неработающий ручник

 

Дзякуем панове! Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что ручник на дисковых тормозах регулируется натяжением?!!!!

категорическая ошибка. Нужно полностью отпустить трос, убедиться, что рычаг привода на суппорте вернулся до упора, и только потом натягивать трос до тех пор, пока шарик на его конце не упрётся в рычаг привода, но не стронет его с места.

В противном случае ты получаешь то, что имеешь - неработающий ручник

 

Только зашёл с улицы-пытался отрегулировать. Троса не были перетянуты,гайками был только выбран люфт до планочки. И так крутил и эдак-всё по старому осталось-правое колесо со скрипом прокручивается. Ну да ладно,чего гадать,вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зашёл с улицы-пытался отрегулировать. Троса не были перетянуты,гайками был только выбран люфт до планочки. И так крутил и эдак-всё по старому осталось-правое колесо со скрипом прокручивается.

надо попробовать вкрутить поршень в суппорт, потом свести колодки нажатием педали, и снова отрегулировать трос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать вкрутить поршень в суппорт, потом свести колодки нажатием педали, и снова отрегулировать трос

 

Скажи,пож,если при установке колодок поршни были вкручены до конца, они в этом положении и остаются? Или нет? Если нет, то получается можно выкручиванием убирать люфт? И еще,когда менял колодки-вкручивал поршня до тех пор, пока из под манжеты появилась тормозуха. От чего она появилась? На обеих сторонах причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние поршни, в отличии от передних, приходится не просто вдавливать, а именно вкручивать из-за механизма стояночного тормоза. Там что то типа храповика. Потому и нельзя перетягивать троса

тормозуха из-под манжеты говорит о серьёзной проблеме. Например, порвало манжету из-за ржавчины на поршне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние поршни, в отличии от передних, приходится не просто вдавливать, а именно вкручивать из-за механизма стояночного тормоза. Там что то типа храповика. Потому и нельзя перетягивать троса

тормозуха из-под манжеты говорит о серьёзной проблеме. Например, порвало манжету из-за ржавчины на поршне

 

Но я уже отъездил 2 года.Сначала,когда увидел жижку расстроился,а потом прокачивая тормоза всё было сухо,ну я и забил. 2 года-тьфу,тьфу,тьфу.... Думаешь,верхняя кромка поршня коррозированная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может это под пыльником была какая то влага, вот её и выдавило

 

а коррозия не обязательно приведёт к протечке

я недавно свой передний перебирал, ничего не текло, но и не работало :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может это под пыльником была какая то влага, вот её и выдавило

 

а коррозия не обязательно приведёт к протечке

я недавно свой передний перебирал, ничего не текло, но и не работало :en:

 

Извини за возню-интернет никакой,каждая страница несколько минут грузится. Так вот,это не вода была а именно тормозуха. Я вот ещё чего подумал-колодки были новые, диски новые. Поэтому зазоры минимальные,колодки не лезли.Видимо в какой то момент поршень вкрутил до такой степени что он оказался ниже квадратной резинки,но не вышел из зацепления,а то б вывернул бы её потом. А при нажатии потом на тормоз верхняя кромка поршня вышла за резинку. Наверное))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее,вот уж что что, а утопить поршень ниже манжеты никак не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремкомплекты не входят все те вещи, которые действительно страдают от времени. Например, ось привода ручника и его центрующая втулка.

 

@Быстрая Изба, скажи пожалуйста что такое центрующая втулка? И на всех ли суппортах она ставилась?

Я использовал когда-то ремкомплект такой как у @vik48rus на картинке и мне всего хватило. Даже сальник который внизу по середине на фото - остался не использованным, т.к. некуда было его применить. Ось ручника смазал с избытком литолом. Ручник заработал как положено. Прошло уже года 4. Может быть что центрующие втулки у меня еще в порядке либо вообще не ставились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ось ручника же не в воздухе висит, и не в подшипнике. В корпус суппорта вперссована втулка, вот она при повреждении уплотнения страдает вместе с осью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ось ручника же не в воздухе висит, и не в подшипнике. В корпус суппорта вперссована втулка, вот она при повреждении уплотнения страдает вместе с осью

 

Спасибо. А отдельной втулки я там и не заметил. Наверное не приглядывался особо. Втулки эти как я понимаю отдельно не поставляются и при их износе либо колхоз либо новые суппорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее,вот уж что что, а утопить поршень ниже манжеты никак не получится

 

Ну тогда загадка какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бошевских ремкомплектах есть эта втулка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...