VagMan 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 Заколебался искать трубку вентиляции картера. У меня в блоке (рядом с кронштейном масляного фильтра) стоит двойник. (Мотор RP). Один штуцер заглушен от второго идет трубка к штуцеру вентиляции в крышке клапанной и крышке моника. Видел в продаже заглушки вместо этих двойникови вентиляцию только между крышками ГБЦ и моника. Кто что знает об этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 Если масло кидает, то хорошо бы сделать вот что: шланги с блока и клапанной крышки завести в тройник (можно сантехнический), а от тройника пустить шланг в моновпрыск, врезав в него маслоотделитель. С маслоотделителя либо сделать слив с краном и периодически опустошать накопитель, либо вывести слив куда-нибудь. Вот один из вариантов реализации (мой RP, 2008 год, всё работало) Более правильный вариант - сепаратор от Ленд Ровера: Вот как он работает: Само собой, перед этими работами очистить штатную маслоотделительную сетку в клапанной крышке путём выжигания грязи паяльной лампой (осторожно, во избежание температурной деформации металла) Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VagMan 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 А заглушка-то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 ЧТо как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VagMan 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 ЧТо как? Корректно работать с ней будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 вентиляцию только между крышками ГБЦ и моника.Это не самый удачный вариант, когда есть дополнительная труба между картером и моником - мотору "дышится" легче, я бы не стал глушить этот выход... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 У меня только с крышки в моник вентиляция идет, так покупал, тоже в моник масло подкидывает если перцу давать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VagMan 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 На VagCat`овских каталогах все с заглушками идут блоки. Да и патрубки такие (чтоб от картера) не продают уже-ибо производитель снял с производства, как устаревший вариант.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 патрубки такие (чтоб от картера) не продают ужеЭто не проблема, покупаешь маслобензостойкий подходящего диаметра и внедряешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VagMan 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 В общем, не стоит заглушку эту ставить.. Я так понимаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 не стоит заглушку эту ставитьМожно если система чистая, а так - давление с заглушкой больше будет, может масло где-нить давануть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VagMan 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Можно если система чистая, а так - давление с заглушкой больше будет, может масло где-нить давануть. Мотор капиталю.. Так что система чистая... Только получается, если мотор раскручивать по оборотам тоже давануть может? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brower 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Купил в жигулевском ларьке маслоуловители - ершики и воткнул в патрубок от блока ДВС и в патрубок от клапанной. Буду менять масло - прочищу или заменю их Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах