Перейти к контенту
VagMan

Система вентиляции картера.

Рекомендуемые сообщения

Заколебался искать трубку вентиляции картера. У меня в блоке (рядом с кронштейном масляного фильтра) стоит двойник. (Мотор RP). Один штуцер заглушен от второго идет трубка к штуцеру вентиляции в крышке клапанной и крышке моника. Видел в продаже заглушки вместо этих двойникови вентиляцию только между крышками ГБЦ и моника.

Кто что знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло кидает, то хорошо бы сделать вот что: шланги с блока и клапанной крышки завести в тройник (можно сантехнический), а от тройника пустить шланг в моновпрыск, врезав в него маслоотделитель.

С маслоотделителя либо сделать слив с краном и периодически опустошать накопитель, либо вывести слив куда-нибудь.

 

Вот один из вариантов реализации (мой RP, 2008 год, всё работало)

 

Изображение

 

Изображение

 

Более правильный вариант - сепаратор от Ленд Ровера:

 

Изображение

Вот как он работает:

 

 

Само собой, перед этими работами очистить штатную маслоотделительную сетку в клапанной крышке путём выжигания грязи паяльной лампой (осторожно, во избежание температурной деформации металла) :)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляцию только между крышками ГБЦ и моника.

Это не самый удачный вариант, когда есть дополнительная труба между картером и моником - мотору "дышится" легче, я бы не стал глушить этот выход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только с крышки в моник вентиляция идет, так покупал, тоже в моник масло подкидывает если перцу давать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VagCat`овских каталогах все с заглушками идут блоки. Да и патрубки такие (чтоб от картера) не продают уже-ибо производитель снял с производства, как устаревший вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки такие (чтоб от картера) не продают уже

Это не проблема, покупаешь маслобензостойкий подходящего диаметра и внедряешь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не стоит заглушку эту ставить..

Я так понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит заглушку эту ставить

Можно если система чистая, а так - давление с заглушкой больше будет, может масло где-нить давануть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно если система чистая, а так - давление с заглушкой больше будет, может масло где-нить давануть.

 

Мотор капиталю.. Так что система чистая... Только получается, если мотор раскручивать по оборотам тоже давануть может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в жигулевском ларьке маслоуловители - ершики и воткнул в патрубок от блока ДВС и в патрубок от клапанной. Буду менять масло - прочищу или заменю их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...