Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Добрый всем день! у меня 2е двигатель, 1990 г владею чудо аппаратом около года, что бы я с ним не делал что бы не менял ничего не помагает, обороты проваливаются почти до нуля так что лампочки загараюся, на холостых движёк колбасит что видно как машину шатает , куда не пригоню на диагностику все как один говорят всё хоршо!!! и так уже год как не могу выличить машину да же не раз задумывался слить его подешовке(((( вот сегодня в Смоленсеке похолодало и я заметил такую вещь что машина хорошо себя чувствует когда на улице холодно , разве так бывает ведь темперетура двигателя одинаковая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 темперетура двигателя одинаковаяВлажность воздуха, давление атмосферное - это все тоже влияет, не ну когда с двигателем и зажиганием все в порядке то это влияние особо и не заметно, а если чота не так - то и от погоды может двигатель по-разному себя вести... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 ну кажется что какаято мелочь не даёт работать двигателю по человечески Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Андрей Б3 например у меня такое происходит на моно-вспрыске постоянно,когда сильно влажная погода!У меня это называется всем известно ,температурный глюк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 так можно было бы смирится !!! но уменя это через день а скоро весна хоть вообще пешком ходи вот вчера целый день обороты плавали глох на светафотах!!! а сегодня как ни вчём не бывало не ужеле никто не знает как с этим боротся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Если считать, что в холодном воздухе влаги меньше - то наверно поиск причины глюков стоит начать где-то в высоковольтной части. Заведи вечером когда будет темно мотор, открой капот и посмотри - не пробивает-ли где-то в неположенных местах... Изменено 8 Марта 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 совсем недавно менял провода + крышка трамблёра с бегунком !!! так вот что интересно вчера влажности то и небыло просто тепло!! а сегодня мороз -9 да и по утрам она работает хорошо! как только хорошень прогреется пока до работы по пробкам доберёшся вот и начинается колбасня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 вчера влажности то и небыло просто тепло!Ты прибором замерял? В теплом воздухе влаги больше, чем в холодном, т.е. если взять какой-то объем воздуха и охладить его - то его влажность будет меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Ну дапустим виновата влажность воздуха))) так на что она может влиять что так сильно начинают плавать обороты до нуля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Ну дапустим виновата влажность воздухаНу я просто не знаю что еще может влиять, ведь температура двигателя, как ты пишешь - никак не влияет на глюки, он и горячий глючит. Вот и предполагаю - что виновата влажность. на что она может влиятьНа пробой искры где-то не там. Бывает еще что в трамблере конденсат из двигателя на внутренности крышки выпадает, посмотри на всякий случай - вдруг там сыро. В принципе посмотреть на постороннее искрение и сухость крышки - вааще никакого труда не составляет и времени пять минут займет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Я сегодня как стемнеет пойду заведу машину но мне кажется что сново будет холодно и всё будет хорошо работать!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Игорь да у него та же беда что и у меня,грешили на датчик ДТВВ ,а оказался не он!Все правильно,когда он во влажную погоду включает двигатель машина заводится,потом минуты через3-5 начинают обороты падать до нуля,перегазуешь поднимутся и так пару раз,потом просохнет и все становится нормально,днем все путем,пока опять не постоит до следующего влажного воздуха!А вот если воздух сухой,то такого не бывает!Я вот не могу досих пор определить причину!Кстати Игорь а может ли влиять тот провод с сопротивлением на это дело,ведь когда сильная влажность могут быть изменения,он ведь от мозга идет на форсунку!Вообще машина глохнет поему потому что переобогащенная смесь идет! Изменено 8 Марта 2013 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 А на 2Е такой датчик есть ? да нет не так у меня вчера целый день обороты плавали, а сегодня нормально ! я заметил что когда морозно на уличе тогда двигатель работает ровно к как потепеет начинает колбасить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 ну кажется что какаято мелочь не даёт работать двигателю по человеческиПища есть и для машин, называется - бензин! Если людей повсеместно кормить всякой несъедобной дрянью, им ведь тоже не поздоровится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 мне кажется что сново будет холодноМожно попшикать под капотом из пульверизатора для поливки цветов Я вот не могу досих пор определить причину!Ну у тебя все таки моник, и ТГМ именно так и назвали, потому что глюк присущ только моникам. может ли влиять тот провод с сопротивлением на это делоДа вряд-ли, он просто какие-то там лишние импульсы гасит, если бы был бы виноват провод - то глючило бы независимо от погоды. А на 2Е такой датчик есть ?Нет, но там зато есть другой - ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 если вы думаете что я заправляю плохим бензином то тут я думаю вы не правы так как я вчершний и сегоднешний день езжу на одном бензине бездозопраки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 скоро весна хоть вообще пешком ходиЗачем же пешком, если есть "турбо-суслик", он тебе враз компенсирует нехватку атмосферного давления, и превратит чахлый 2Е в "терминатора". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 летом менял! не новый конечно с разборки ничего не изменилось что на моём что на этом !! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 Проверь работу лямбда зонда и датчик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 А это как? отключал машина начинала страшно тупить !! потом наместо подключил начала ехать нормально вы сказали и датчик ??? это какой ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 если вы думаете что я заправляю плохим бензином то тут я думаю вы не правыА какие критерии (показатели) у "хорошего" бензина, просто высокая цена или какой-то особый "лейбл" на колонке? Соответствие бензина может подтвердить только мотор, и больше никто, чем бы он ни клялся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 да и ещё я заметил такую вещь что машина в пёплую погоду не заводится пока не нажмёш на педаль газа ДА обсолютно с вами согласен, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) ДА обсолютно с вами согласен,А чего тогда мучаешься, ждёшь что кто-нибудь лишнюю атмосферу в небесах подкачает бицепсами? Вот, не мучайся: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html Изменено 8 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 да всё у меня впорядке с компресией! тоже недавно проверяли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Видимо не тем местом проверяли, есть ещё остаточные газы, которые сильно отравляют горение. Ведь свечи в моторе темно-серые, или даже чёрны? А это первый признак - что "хорошее" топливо не горит, а лишь отравляет воздух. Вот те, кто утверждал - что с двигателем всё в порядке, они хоть CH выхлопа видели? Изменено 8 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах