Перейти к контенту
геннадий

Снятие впускного коллектора

Рекомендуемые сообщения

У многих наверное в связи с течью ОЖ через уплотнительное кольцо впускного коллектора, пришлось снимать сам коллектор отдельно,как бы малой кровью без снятия ГБЦ.Я вчера целый день убил на снятие покрытия забора тёплого воздуха ну так и не снял.И всего-то нижнюю гайку не открутить.Верхняя пошла сразу, оказалась медная,думаю что и нижняя медная.Попробовал отпилить шпильку до гайки.Все полотна угробил,никак не отпилить,видимо шпилька закалилась.Отрезной машинкой не пробовал в слепую пилить не могу.Как справиться с этой гайкой, подскажите кто сам снимал впускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал несколько раз не снимая гбц с этим кожухом проблем не помню если честно

но это не самая большая проблема ......

проблема может возникнуть с шестигранными болтами.

рекомендую начать с них один из них находится очень глубоко и если на нем сорваны грани это жесть тк забить туда торкс или звездочку очень сложно те ударить возможности нет никакой.

таких болта там 2 один сложный второй очень сложный

рекомендую отдать их а потом все остальное

если их не открутишь то снимать головку придется

 

а шпильки полотном пилить занятие неблагодарное

болгаркой не знаю есть место или нет я такие вещи спиливаю гравером с маленьким отрезным диском

смотреть надо из под машины

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить шестигранные болты мне под силу,торсы есть любой длины у меня,а прежде надо снять покрытие что бы к болтам подлезть.Крайние уже пошли.А вот гравер я не видел,можно поподробнее,что за девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравер-это такая бормашинка с гибким валом(типа как у стоматолога) и кучей всяких насадок.Классная весчь!!! Я себе такой взял-доволен как слон.Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да я тоже ответил ссылку добавил а что то не видно ничего

 

add_after.gif

крайние болты это фигня а вот те что между впуском и выпуском это гораздо веселей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как этот называется? Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо вопрос не ко мне.

но вообще вариантов ща очень много у дреммеля большой минус в том что насадок в комплекте маловато а если покупать оригинальные то они дорогие.

хочу найти отдельно где купить неборы с насадками. тк диски отрезные которых всего 5шт в комплекте почти закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в сообщении венигрет-типа я сказал,а цитата твоя.В ашане,оби,костараме есть заменители орегинальных насадок дреммил.Кстати его не взял именно по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я просто купил дреммель тк до этого им пользовался много оказался надежным достаточно

а брать энкор или руби или как там с кучей насадок побоялся просто.

очень доволен правда пользовался своим после покупки не очень много а насадки надо поехать и купить

спасибо за совет

 

add_after.gif

знакомый купил недавно какойто китай без регулировки а вот наличие к нему чемодана с 200 или 250 насадками у меня вызвало восторг неописуемый=) ценник был примерно 2000р я даже призадумался купить такой из за насадок но вроде дороговато а набор для резки дремеля помоему к 1000р приближается

вот надо в ашан сгонять посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, про цитировался винегрет какой то)))

Спасибо. Думаю в будущем взять. А там к каждому производителю свои насадки соответственно. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там все насадки устанавливаются в так называемую цангу или как то так (по русски потрон как в дрели примерно)

они есть разных диаметров в моем дреммеле 2 шт разного диаметра

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моем 6 разных диаметров.Выбор пал по нескольким причинам.1В комплекте две машинки-12 и 220 вольт.12 в машине частенько пригождается в дороге.2насадок хренова гора-наверное одна из самых богатых комплектаций.3хоть и китай но сделано хорошо,выдержила-изготовление злющей лыжи,обдирку и полировку 5 колесных дисков,зачистку всеж жуков на машине.при этом работает как часы.Вобщем я не жалею.Да доп насадок в любом строймаркете не выгрмажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я конечно такими опциями похвастаться не могу :ee:

но я восновном пользуюсь отрезным диском и то не особо часто

тоже очень доволен что у меня есть такая штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в какой бы комплектации не была-а весчь очень полезная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил почти все болты,самое неудобное с правой стороны 2-3.Жаль что нет торса 100мм в длину дома,открутил бы все болтики.Для второго болта справа мешает трубка СО,адаптер не вставить в торс.Внутренний левый открутил с помощью гибкого удлинителя,а вот внутренний правый с помощью удлинителя гибкого не сорвать силы не хватает.Оставлю до следующих выходных,может советы дельные будут за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бошку все таки проще сдернуть, зато все перед тобой, вот оно... мне так пришлось выпускной менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускной-то само собой голову долой,а впускной руки надо приложить,а рукам холодно зимой все эти болтики щупать внутри.Не хочу голову долой.Одни скобы на приёмной трубе мозг вынесут и яму надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я полностью согласен,если ямы или подъёмника нет, лучше гбц не трогать. У самого впуск. коллектор пропускают, но боюсь пока туда лезть) напугали ещё рассказами типа там есть 2 длинные шпильки которые закипают и щёлкаются на раз=)

А если гибким подлезть можно, но не хватает силы им сорвать не проще карданчиком, у него жёсткости поболее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще карданчиком, у него жёсткости поболее будет

 

Карданчиком туда не залезть, по толщине не проходит. Вечером постараюсь скинуть фотки снятого коллектора, показать расположение болтов.

 

add_after.gif

напугали ещё рассказами типа там есть 2 длинные шпильки которые закипают и щёлкаются на раз=)

 

Шпилек там нет, только болты под шестигранник. Закисает резьба. У меня выкрутились без проблем. НО, я снимал коллектор когда у меня был снят двигатель, поэтому мне было проще. И молотком махнуть и повернуть как мне удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрытие забора тёплого воздуха снял.Вся сложность открутить нижние гайки или то что от них осталось,полукруглые остатки гаек за столько лет.Две из них просто не видно,спиливал круглым напильником вместе со шпилькой.Неужели двух верхних болтов недостаточно удержать железку в несколько сот грамм,без нижнего крепления тем более у выпускного коллектора.Нижняя часть покрытия развалилась на пару перегоревших кусков,хорошо-что основная часть жива.Сделал лекало с картона на нижнюю часть,вырезал с кровельной нержавейки без загибов и ступенек заготовку и посадил на заклёпки к основной всё получилось культурно и без нижнего крепления.Впускной коллектор снят без отломанных болтов два внутренних шли со скрипом.Болты пришли новые.Видимо коллектор снимался на старых болтах сделаны заходы конусные на три нитки,в принципе правильно в слепую попадать легче.Где мокрило кольцо появилась коррозия,придётся на герметик ставить.Была бы яма лучше бы скинул голову,а так изодранные руки и столько времени потрачено.Стоят сильные морозы утром больше -20,будет потеплей всё на место поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вымыл и почистил коллектор,потряс,гремит.Видимо контакты ежа отвалились.Надо разбирать,смотреть,а на что приклеивать эти контакты,наверное они были на контактной сварки.Не понос дак золотуха.И фланец промежуточный на выкид,трещины везде но не сквозные.Менял четыре года назад.Лежит дома Феби новый на безрыбье и это рыба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...