Перейти к контенту
vetal_boss

ГУР стал легче крутиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Подскажите что это может быть?Симптомы:вчера почувствовал что руль стал крутиться очень легко,буквально одним мезинцем.Сегодня залез под капот посмотреть жидкость,открутил крышку и увидел что щуп оплавился по уровень жидкости.жидкость в норме.поехал и за время поездки понял что усилие иногда возвращается,потрогал бачок и шланги тёплые.вопрос,что может быть,почему щуп оплавился и что делать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще ГУР помер))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется чтоб прямо оплавился это врятли это какая темпиратура то быть должна?

бачек должен был тогда раствориться=)

то что шланги теплые нормально

а почему становится легче не подскажу

странно это както бывает что становится иногда тяжелее а потом вообще перестает на холостых работать.....

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется чтоб прямо оплавился это врятли это какая темпиратура то быть должна?

бачек должен был тогда раствориться=)

то что шланги теплые нормально

а почему становится легче не подскажу

странно это както бывает что становится иногда тяжелее а потом вообще перестает на холостых работать.....

 

вот и мне странно,щуп действительно оплавился,на конце тонкая,длинная капля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче стать могло, на мой взгялд, по одной причине: не открывается редукционный клапан, призванный сбрасывать излишки давления, создаваемого насосом

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче стать могло, на мой взгялд, по одной причине: не открывается редукционный клапан, призванный сбрасывать излишки давления, создаваемого насосом

 

и что теперь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить клапан. и бачок от 105 волги поставить- он с фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить клапан. и бачок от 105 волги поставить- он с фильтром

 

понял,буду ковыряться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче стать могло, на мой взгялд, по одной причине: не открывается редукционный клапан, призванный сбрасывать излишки давления, создаваемого насосом

 

А в этом случае не должно быть зависимости усилия на руле от оборотов двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом случае не должно быть зависимости усилия на руле от оборотов двигателя?

 

у меня крутиться легко не зависимо от оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом случае не должно быть зависимости усилия на руле от оборотов двигателя?

 

Нет. сначала будет легче, а потом все ссальники поссут ))) и станет очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже давно гур так работает.Мне его таким и поставили.Ничего не ссыт.Гур с нерастаможенной машинки на Новоросийской снимали.Я даже на стоячей машине мизинцем крутить могу.Но не злоупотребляю.

 

add_after.gif

@Быстрая Изба, А можешь носом ткнуть,где это,и сложно ли прочистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, А можешь носом ткнуть,где это,и сложно ли прочистить?

редукционный клапан насоса ГУР

 

но точный ответ, оно или нет, даст только замер давления механическим манометром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,как странность появилась внезапно так и пропала.усилие на руль вернулось,вроде всё нормально.ВСЕМ спасибо за участие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне мой гур нравится.Не хотелось только,что бы накрылся,если что то с клапаном не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос если ТС не против. Гур работает отлично мезинцем можно крутить и не устанешь, суть в другом после покупки авто сменил все жидкости и в том числе гура но жидкость гура стала чёрной вместо красной, думал что там что то осталось грязным, сменил ещё раз на следующий день заглянул в бачок а там опять чернота. Бачок снимал чистил. Что может так загрязнять жижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выработка

и странно у меня зеленая жыжа)

 

За 1 день выработка? Что же происходит за 1 год каша манная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и любое масло, жидкость ГУРа со временем теряет свои свойства и превращается в гадость, которая откладывается на всех внутренних поверхностях. А ещё нужно помнить о шлангах, которые со временем расслаиваются и сами загрязняют жидкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и любое масло, жидкость ГУРа со временем теряет свои свойства и превращается в гадость, которая откладывается на всех внутренних поверхностях. А ещё нужно помнить о шлангах, которые со временем расслаиваются и сами загрязняют жидкость

 

Да это я всё понимаю. Вопрос наверно не так написал. Почему после замены жижи она на следующий день почернела как мазут.?

Ведь после замены масла в двигле оно не чернеет на следующий день как мазут. Спустя 3-4 месяца цвет такой же.

Изменено пользователем playhard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГУРе давление почти 100 бар, может поэтому все процессы происходят сильнее и быстрее? :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить Быструю Избу,если участники не против? Летом менял жидкость гур и чтобы промыть систему на пару дней залил ВМГЗ(используется в гидросистемах строительной техники). Эти пару дней гур работал лучше чем на родной жижке. Можно ли вообще перейти на эту жидкость. Спрашиваю потому что могу брать нахаляву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает. Или жидкость более густая, или из-за неё непраивльно работал механизм управления :en:

p.s. я, к сожалению, ни разу не спец по гидравлике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГУРе давление почти 100 бар

факты, сэр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...