Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прикупил на днях б3 и вот пришлось зарегистрироваться на форуме.

Начал с глушителя и вот проблема: поменял всю систему глушителя до штанов, катализатор отрезали и сделали прямоток, за все удовольствие отдал 7000 руб. машина стала работать тише но при наборе оборотов идет гул и такое ощущение как из глушителя. Пробовал следующее: при езде ставишь на найтраль и пускаешь его просто ходом тишина и все нормально, но стоит начать набирать обороты опять неприятный гул. Пробовал прибавлять обороты и при повышенных оборотах такая же ерунда. В чем дело не пойму. Поможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до замены не было такого или внимания не обращал? Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо катализатора надо было пламегаситель ставить.это труба резонанс даёт.как на старых волгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.8 моно вынудило обратится из-за громкой работы глушителя, приехал-подняли-посмотрели- сам убедился что все швы секут и решит обновить ему выхлоп полностью. Сейчас когда заводишь и он работает на холостых разница существенная, как говорится новое есть новое. а при наборе оборотов проблема появляется излишним шумом, может так они и должны работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже рёв в районе 3000 оборотов, на что грешить - не знаю, так было всегда(11 лет уже). Катализатор на месте, выпуск менялся весь, кроме ката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я правильно тебя понял что это у них нормально?

 

add_after.gif

думал коробка - все проверил, все в норме

думал подшипники тоже все провел все ок

 

add_after.gif

подушки двигателя все в хорошем состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки решил для начала поменять подушки двигателя.

 

add_after.gif

как поменяю сообщу результат. кто нить знают сколько они примерно стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема извечная.... На 2-м гольфике с простым салоном едешь и тишина, только шорох шин. А вот с пассатиком всё не так. Тоже менял и выхлоп и подушки. Гул как был так и гудит. Есть версия на счёт трещин коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема извечная.... На 2-м гольфике с простым салоном едешь и тишина, только шорох шин. А вот с пассатиком всё не так. Тоже менял и выхлоп и подушки. Гул как был так и гудит. Есть версия на счёт трещин коллектора.

 

трещина не причем! было 2 трещины здоровых поменял колектор а шум остался поменял весь глушитель и подушки разници никакой. раньше такого не было и некто незнает на что еще бумать.я почти смирился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож гул идет и немного вибрации после выреза катализатора

Изменено пользователем Евген180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть гул - выхлоп стоит родной? Имеется ввиду по диаметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть гул - выхлоп стоит родной? Имеется ввиду по диаметру.

 

У меня не родной стоит (Диаметр больше) и никакого гула нету, так что врят ли в нем может быть проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ABS больше чем 50мм? От чего?

 

Да хрен знает от чего) родной погнулся (об бордюр задел) вот и поставил другой побольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща закидаете меня помидорами, но я всё же расскажу. Но это так, в качестве истории.

Когда то я работал на ГАЗели. Оторвало у неё кронштейн крепления штанов к кузову. Это такая железка. которая приварина к штанам и крепится к раме. Так вот оторвало эту железку от штанов. На трубе образовалась дырень. Соответственно грохот как от танка. Начальник - жлоб, денег на новые штаны не дал, а ездить с таким грохотом не возможно. Нашёл я тканый асбест, обмотал им дырявую трубу, сверху жестянкой и прихватил всё это хомутами. Тишинаааааа. И тут закралась в голову безумная идея обмотать асбестом всю трубу. Тут уже пошёл в ход ленточный асбест. Намотал. Реально стало тише. Хоть намотал только на трубу, то есть на резонатор и глушитель не мотал. и ещё года два так и ездил, пока не уволился.

И вот вопрос. А на пассике это сработает? Ну вернее как ощутимо это будет? Не ГАЗель всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот вопрос. А на пассике это сработает? Ну вернее как ощутимо это будет? Не ГАЗель всё же.

 

Ну а почему нет? Выхлоп он и в африке выхлоп. Если есть асбест халявный, то попробуй. Хуже явно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...