Enzo 10 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 Сам всегда считал и верил в то, что температура масла в поддоне находится на уровне 80-100 градусов по Цельсию. При всевозможном "отжиге" повышается до 120-130. Но, столкнулся с одним очень убедительным человеком, который утверждает, что у него (Гольф2) нормальная температура масла - 200-220. На VW старых лет с MFA сигнал с датчика температуры масла (стоит после фильтра) отслеживает этот показатель и отражает в приборке. Причем показания 200-220 он видел не только по приборке, но и по VAG-COMу, и не на одном автомобиле. Собственно, хочу поинтересоваться у владельцев аппаратов "с датчиком" - насколько правдоподобны его слова, выделенные выше курсивом и вызвавшие у меня недоумевание? Вопрос сугубо праздный, практической нагрузки не несет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 у него (Гольф2) нормальная температура масла - 200-220. Бредом попахивает! У меня выведен отдельный приборчик для этого даже при отжиге максимум 105 градусов было. 200 градусов может выдержать масло разве что для самолетной турбины. ПоПравьте если че!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 обычно температура масла на 10-15 градусов выше температуры охлаждайки,при "отжиге" чуть выше))а при 200 градусах масло закипит,все свойства потеряются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 у меня на ХХ - около 100 в движении - 110 при "отжиге" - не более 120. ваг-ком этот параметр на вторых гольфах и третих пассатах не показывает, датчик только на приборку идёт. по крайней мере в этом вопросе "очень убедительный человек" вешает лапшу... когда устанавливал контрактный двигатель - температуру масла его датчик показывал градусов на 20-30 ниже. я счёл это неправдой и заменил датчик на предыдущий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 В среднем 95-110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 Уже при 150 градусах масло потеряет свои свойства. Хотя зависит от масла. У меня ЛМ 10W-60, на банке написано что греть можно до 180. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 у меня рабочая температура масла 62-70 градусов,хотя хотелось бы узнать ,какая нормальная температура,для vw b3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 у меня рабочая температура масла 62-70 градусов,хотя хотелось бы узнать ,какая нормальная температура,для vw b3.100°-110° Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 Датчик китайский меньше показывает, предполагаю. У меня тоже трехсотрублевый датчик выше 80 не показывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 возможны вы правы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 столкнулся с одним очень убедительным человеком, который утверждает, что у него (Гольф2) нормальная температура масла - 200-220. такое может быть. Если машина из Америки, а температуру показывает в Фаренгейтах У меня на всех раллийных машинах всегда стояли датчики и температуры и давления масла. В самых сложных условиях выше 140 не поднималось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 Верно =фаренгейт и цельсий друг друга не любят... А давилка там в РСАЙ= паунд он скваре инч... И доски деревянные- там ТУ БАЙ ФОР.. И расход топлива ... сколько миль на галлон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) столкнулся с одним очень убедительным человеком, который утверждает, что у него (Гольф2) нормальная температура масла - 200-220. такое может быть. Если машина из Америки, а температуру показывает в Фаренгейтах У меня на всех раллийных машинах всегда стояли датчики и температуры и давления масла. В самых сложных условиях выше 140 не поднималось. Яков, сколько лет, сколько зим. Ваше цитирование вернуло меня на страницы форума через оповещение в почте. А так - примерно год назад виделись на семинаре Mahle в евроавто Изменено 21 Августа 2015 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 Яков, сколько лет, сколько зим. Ваше цитирование вернуло меня на страницы форума через оповещение в почте. А так - примерно год назад виделись на семинаре Mahle в евроавто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 Подскажите товарисчи, температура масла у pg с итоном сколько должна быть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 373 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 373А в Цельсиях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 90-120 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 А ну тогда норм у меня температура, бывает 130 если топать сильно. Но это наверно норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах