Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Моя средняя часть глушителя постепенно приходит в негодность... В оригинале был Leistritz - он пока и стоит на Пассате. Сейчас оригинальный глушитель 357 253 409 J стоит около 16000р, на заказ - кто их производит на сегодняшний день не знаю. Рассматриваю варианты. Поглядываю на ASSO, но их два вида, отличаются, по видимому, креплением. Если судить по применимости, то: первый (58.6023) ставился на Пассаты AAA, ABF, Гольф/Венто AFN (4500р); второй (58.6017) ставился на Пассаты ААА, 9А, KR (2700руб). Помню в молодости на свой первый Третий Пассат (1992г.в.) я как раз покупал эту же часть глушителя от 9А (номер не помню, но точно ASSO) - она по словам продавца была "такая же" - и по диаметрам и по прочим геометрическим параметрам. Но в процессе установки пришлось переварить кронштейн на другую сторону... Кто вообще что посоветует кроме Ассо? Может вообще б/у Leistritz? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Может вообще б/у Leistritz? -Вот наверное оптимальный вариант.. Я ебе поставил палмостров-ставился отлично-все подходит.Сделано вроде тоже прилично.Сколько прослужит не знаю-только поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Так-то да, если попадётся в хорошем состоянии - лучше доношу оригинал, я не гордый. А уж потом, когда таковых не останется... Новый оригинал покупать не буду по экономическим соображениям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 у меня вроде первый вариант установлен... Ой, точно! Второй вариант!!! Там же даже хомуты показаны какие. У меня второй вариант! Менял только хомуты и резонатор. Резонатор оригинал был совсем плох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhard 6 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) 28.10.2012----SD-0013974---Asso 58.6023 4457руб Встал как родной ничего не делал. Только я менял всё от выпуска до глушителя Изменено 13 Марта 2013 пользователем playhard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) вот такая вот весьма бодрая штука валяЦо без дела. 55мм P7495 номер ее. Изменено 13 Марта 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Может вообще б/у Leistritz? Вот наверное оптимальный вариант.. Сколько их пересмотрел...Они все убитые. Прогорелые....и ржавые. Ни одного живого не видел. В отличие от глушаков. @Oleg, ну и как - без переделок-переварок устанавливался? Я брал пару лет назад ВАЛКЕР.Вариант у тебя под номером 2. Именно для В-3. Первый под В-4 шёл... У меня встал без переделок. Качество отменное. Но тяжёлый.... По сравнению с резонатором системы выхлопа от АВS... Обычно резонатор у вэршей приходит в негодность быстрей чем выхлопная. Выхлопная у меня уже пару лет после смены резонатора отходила... А резонатор вот такой пришёл: Только я ставил и подвесные сразу резиновые новые оригинальные... Вот номер пришедшего ВАЛКЕРА... Вот выштамповка... Внешний вид в тёмном гараже ни о чём уже будет... Так что именно для В-3 советовал бы что то известной фирмы... не дешевить... и именно с крепежом для № 2. Потому как у первого даже форма гиба трубы другая. А вот то что Кирилл предложил - можно попробовать примастить. Но размер у него как для РПшного движка меня смущает... Изменено 13 Марта 2013 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 вот такая вот весьма бодрая штука валяЦо без дела. 55мм P7495 номер ее. Пробивается как Fenno от Пассата 9А/KR... Похож на первый вариант ASSO (58.6023) по креплениям. А кто такой "Ferroz"? Я брал пару лет назад ВАЛКЕР. Вариант у тебя под номером 2. Именно для В-3. Первый под В-4 шёл... А вот в этом и суть сомнений - с этим 1993-м годом. Там уже может быть и "под Б4". Надо слазить-глянуть. Обычно резонатор у вэршей приходит в негодность быстрей чем выхлопная. Выхлопная у меня уже пару лет после смены резонатора отходила... А резонатор вот такой пришёл: Это Волкер? А пара лет - это хороший показатель? Я пока не менял ничего в выхлопной, кроме хомута одного... сейчас кругом один Leistritz 20-летний, красивый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Пробивается как Fenno от Пассата 9А/KR... Похож на первый вариант ASSO (58.6023) по креплениям.У В-3 они с 9А идентичны были.... А вот в этом и суть сомнений - с этим 1993-м годом. Там уже может быть и "под Б4". Надо слазить-глянуть.Только визуально наверное и можно определить... и заодно и гиб трубы глянуть под крепёж с выхлопной... Это Волкер?Как видишь... А пара лет - это хороший показатель? Я пока не менял ничего в выхлопной, кроме хомута одного... Нет конечно.... Ну о дальнейшей его судьбе не смогу сказать насколько долго его хватит... Поскольку уже буду летом продавать его... Поскольку надумал ставить синхровую балку и резонатор. Ставить буду то-же всё оригинал Но когда брал - думал что на мой век - хватит. И что бы в выхлоп ещё года 3-4 точно не лазить. Изменено 13 Марта 2013 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Сколько их пересмотрел... Они все убитые. Прогорелые....и ржавые. Ни одного живого не видел. Попробую своего сфоткать. У него явно обгорел/сгнил внешний защитный контур. Процесс был хоть и не быстрый, но уже внушительная часть поражена. Попробую сфоткать в ближайшее время. На память и дискуссии для. Как видишь...Да ты уже доредактировал, пока я спрашивал. Я там ещё про номер спрашивал, но ты дописал уже и его. Так что стёр свой вопрос. Спасибо за информацию, пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Попробую своего сфоткать. У него явно обгорел/сгнил внешний защитный контур. Процесс был хоть и не быстрый, но уже внушительная часть поражена. Попробую сфоткать в ближайшее время. На память и дискуссии для. Обычно это у входной трубы от плямягасителя идёт... по сварному шву... Ну и низ обивочной нержавейки... Думаю ни к чему здесь такие друшлаки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 У В-3 они с 9А идентичны были....Ну, видимо, вовсе не у всех. Ставить буду то-же всё оригинал от Leistritz. Но когда брал - думал что на мой век - хватит. И что бы в выхлоп ещё года 3-4 точно не лазить. Новый Leistritz - и есть новый оригинал по-прежнему? Не приходит Walker при заказе оригинала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Кстати на 93год, на AAA только ассо предлагает "варианты". Все остальные заменители именно второго варианта. Впрочем как и в Етке вариант номер 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Обычно это у входной трубы от плямягасителя идёт... по сварному шву... Ну и низ обивочной нержавейки... Думаю ни к чему здесь такие друшлаки... Вот что смотрел прошлым летом... С виду не так всё страшно на фото. Но при ближайшем рассмотрении - ВСЁ... буквально всё оказалось трухой тыщу раз подваренной. Причём пламегаситель и резонатор намертво были сварены между собой. А глушак вообще был в ЩИ. Ну, видимо, вовсе не у всех.Может быть. Но каталог Элкаста по совместимости даёт 9А и ВР-6 в аналогии. Новый Leistritz - и есть новый оригинал по-прежнему? Не приходит Walker при заказе оригинала? Нет нового.... Будет оригинальный ЕBERSPACHER Ставить буду проверенный хороший б.у. Такого как раньше выпускали сейчас днём с огнём не сыщешь ! Изменено 13 Марта 2013 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 ... буквально всё оказалось трухой тыщу раз подваренной.Что-то вот щаз подумалось - а я ведь ни разу ничего и не подваривал в глушаке. Может лучше свой "спасти" пока. Подварив разок-другой. Нет нового.... Будет оригинальный ЕBERSPACHER Ставить буду проверенный хороший б.у. ... Такого как раньше выпускали сейчас днём с огнём не сыщешь ! Вот и я нового не видел. А то, что "такого как раньше" нет - дополнительно отталкивает от переплаты за клеймо на новом глушителе за 16т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 А то, что "такого как раньше" нет - дополнительно отталкивает от переплаты за клеймо на новом глушителе за 16т.р. Неее ! За 16 точно не стоит.... Но известного производителя надо выбрать... Либо найти отличный бушный.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 А я поставил прямоток "от и до". Вышло - те же 16.000. ps: Не орет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
163 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 http://www.vr6-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=1561 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 @HIPPO, а поподробнее? @163, это ты к тому, что средней части у тебя нету? Форум ВР6-клуба опять работает. Хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 @Last, я вот тут все расписал. Можешь и в живую послушать-пощупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 Форум ВР6-клуба опять работает.Уже неделю. Там деньги закончились, узнавал) Можешь и в живую послушать-пощупатьЯ тоже за))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 @Last, я вот тут все расписал. Можешь и в живую послушать-пощупать А чего у нас-то не расписал? Вживую - интересно. Где-когда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
163 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 @HIPPO, а поподробнее? @163, это ты к тому, что средней части у тебя нету? Форум ВР6-клуба опять работает. Хорошо. средняя часть уехала к ArtemonVR6. Я не только об этом... а к тому, что оригинал все же можно сыскать в хорошем состоянии, но блин все равно редкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 Я тоже за))) Вживую - интересно. Где-когда?Можно завтра вечерком... Телефон-то в подписи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Господа подскажите пожалуйста есть ли отличия средней части глушителя фирмы ASSO с вот такими номерами: 58.6017 58.6023 Или они отличаются только загагулиной на коце? Каталог у них ужастный, http://www.vema-group.ru/pdf/asso/VOLKSWAGEN_modificato.pdf Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Scrat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах