Перейти к контенту
Last

Средняя часть глушителя на VR6

Рекомендуемые сообщения

Моя средняя часть глушителя постепенно приходит в негодность...

В оригинале был Leistritz - он пока и стоит на Пассате. Сейчас оригинальный глушитель 357 253 409 J стоит около 16000р, на заказ - кто их производит на сегодняшний день не знаю.

Рассматриваю варианты.

Поглядываю на ASSO, но их два вида, отличаются, по видимому, креплением.

ИзображениеИзображение

 

Если судить по применимости, то:

первый (58.6023) ставился на Пассаты AAA, ABF, Гольф/Венто AFN (4500р);

второй (58.6017) ставился на Пассаты ААА, 9А, KR (2700руб).

Помню в молодости на свой первый Третий Пассат (1992г.в.) я как раз покупал эту же часть глушителя от 9А (номер не помню, но точно ASSO) - она по словам продавца была "такая же" - и по диаметрам и по прочим геометрическим параметрам. Но в процессе установки пришлось переварить кронштейн на другую сторону...

Кто вообще что посоветует кроме Ассо? Может вообще б/у Leistritz? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще б/у Leistritz? :) -Вот наверное оптимальный вариант..

 

Я ебе поставил палмостров-ставился отлично-все подходит.Сделано вроде тоже прилично.Сколько прослужит не знаю-только поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да, если попадётся в хорошем состоянии - лучше доношу оригинал, я не гордый. А уж потом, когда таковых не останется... :)

Новый оригинал покупать не буду по экономическим соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде первый вариант установлен...

 

Ой, точно! Второй вариант!!!

Там же даже хомуты показаны какие. У меня второй вариант! Менял только хомуты и резонатор. Резонатор оригинал был совсем плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.10.2012----SD-0013974---Asso 58.6023 4457руб

Встал как родной ничего не делал.

Только я менял всё от выпуска до глушителя

Изменено пользователем playhard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая вот весьма бодрая штука валяЦо без дела.

55мм P7495 номер ее.

post-6150-0-23719200-1363176262_thumb.jpgpost-6150-0-67233700-1363176301_thumb.jpgpost-6150-0-33838900-1363176342_thumb.jpg

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще б/у Leistritz? Вот наверное оптимальный вариант..

 

Сколько их пересмотрел...

Они все убитые.

Прогорелые....и ржавые.

Ни одного живого не видел.

В отличие от глушаков.

 

@Oleg, ну и как - без переделок-переварок устанавливался?

 

Я брал пару лет назад ВАЛКЕР.

Вариант у тебя под номером 2.

Именно для В-3.

Первый под В-4 шёл...

У меня встал без переделок.

Качество отменное.

Но тяжёлый....

По сравнению с резонатором системы выхлопа от АВS...

 

Обычно резонатор у вэршей приходит в негодность быстрей чем выхлопная.

Выхлопная у меня уже пару лет после смены резонатора отходила...

 

Изображение

 

А резонатор вот такой пришёл:

 

Изображение

 

Изображение

Только я ставил и подвесные сразу резиновые новые оригинальные...

 

Изображение

 

Вот номер пришедшего ВАЛКЕРА...

 

Изображение

 

Вот выштамповка...

 

Изображение

 

Внешний вид в тёмном гараже ни о чём уже будет...

 

Изображение

 

Так что именно для В-3 советовал бы что то известной фирмы... не дешевить... и именно с крепежом для № 2.

Потому как у первого даже форма гиба трубы другая.

 

А вот то что Кирилл предложил - можно попробовать примастить.

Но размер у него как для РПшного движка меня смущает...

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая вот весьма бодрая штука валяЦо без дела.

55мм P7495 номер ее.

Пробивается как Fenno от Пассата 9А/KR... Похож на первый вариант ASSO (58.6023) по креплениям. А кто такой "Ferroz"?

 

Я брал пару лет назад ВАЛКЕР.

Вариант у тебя под номером 2.

Именно для В-3.

Первый под В-4 шёл...

А вот в этом и суть сомнений - с этим 1993-м годом. Там уже может быть и "под Б4". Надо слазить-глянуть.

 

Обычно резонатор у вэршей приходит в негодность быстрей чем выхлопная.

Выхлопная у меня уже пару лет после смены резонатора отходила...

А резонатор вот такой пришёл:

Изображение

 

Это Волкер?

А пара лет - это хороший показатель? Я пока не менял ничего в выхлопной, кроме хомута одного... сейчас кругом один Leistritz 20-летний, красивый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивается как Fenno от Пассата 9А/KR... Похож на первый вариант ASSO (58.6023) по креплениям.

У В-3 они с 9А идентичны были....

 

А вот в этом и суть сомнений - с этим 1993-м годом. Там уже может быть и "под Б4". Надо слазить-глянуть.

Только визуально наверное и можно определить... и заодно и гиб трубы глянуть под крепёж с выхлопной...

 

Это Волкер?

Как видишь...

 

А пара лет - это хороший показатель? Я пока не менял ничего в выхлопной, кроме хомута одного...

 

Нет конечно....

Ну о дальнейшей его судьбе не смогу сказать насколько долго его хватит...

Поскольку уже буду летом продавать его...

Поскольку надумал ставить синхровую балку и резонатор.

Ставить буду то-же всё оригинал

Но когда брал - думал что на мой век - хватит.

И что бы в выхлоп ещё года 3-4 точно не лазить.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько их пересмотрел...

Они все убитые.

Прогорелые....и ржавые.

Ни одного живого не видел.

Попробую своего сфоткать. У него явно обгорел/сгнил внешний защитный контур. Процесс был хоть и не быстрый, но уже внушительная часть поражена. Попробую сфоткать в ближайшее время. На память и дискуссии для. :)

 

Как видишь...

Да ты уже доредактировал, пока я спрашивал. :)

Я там ещё про номер спрашивал, но ты дописал уже и его. Так что стёр свой вопрос.

Спасибо за информацию, пригодится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую своего сфоткать. У него явно обгорел/сгнил внешний защитный контур. Процесс был хоть и не быстрый, но уже внушительная часть поражена. Попробую сфоткать в ближайшее время. На память и дискуссии для. :)

 

Обычно это у входной трубы от плямягасителя идёт... по сварному шву...

Ну и низ обивочной нержавейки...

Думаю ни к чему здесь такие друшлаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У В-3 они с 9А идентичны были....

Ну, видимо, вовсе не у всех.

 

Ставить буду то-же всё оригинал от Leistritz. Но когда брал - думал что на мой век - хватит.

И что бы в выхлоп ещё года 3-4 точно не лазить.

Новый Leistritz - и есть новый оригинал по-прежнему? Не приходит Walker при заказе оригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на 93год, на AAA только ассо предлагает "варианты".

Все остальные заменители именно второго варианта.

Впрочем как и в Етке вариант номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это у входной трубы от плямягасителя идёт... по сварному шву...

Ну и низ обивочной нержавейки...

Думаю ни к чему здесь такие друшлаки...

 

Вот что смотрел прошлым летом...

 

Изображение

 

С виду не так всё страшно на фото.

Но при ближайшем рассмотрении - ВСЁ... буквально всё оказалось трухой тыщу раз подваренной.

Причём пламегаситель и резонатор намертво были сварены между собой.

А глушак вообще был в ЩИ.

 

 

Ну, видимо, вовсе не у всех.

Может быть.

Но каталог Элкаста по совместимости даёт 9А и ВР-6 в аналогии.

 

Новый Leistritz - и есть новый оригинал по-прежнему? Не приходит Walker при заказе оригинала?

 

Нет нового....

Будет оригинальный ЕBERSPACHER

Ставить буду проверенный хороший б.у.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Такого как раньше выпускали сейчас днём с огнём не сыщешь !

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... буквально всё оказалось трухой тыщу раз подваренной.

Что-то вот щаз подумалось - а я ведь ни разу ничего и не подваривал в глушаке. Может лучше свой "спасти" пока. Подварив разок-другой. :D

 

Нет нового....

Будет оригинальный ЕBERSPACHER

Ставить буду проверенный хороший б.у.

...

Такого как раньше выпускали сейчас днём с огнём не сыщешь !

 

Вот и я нового не видел. :bw:

А то, что "такого как раньше" нет - дополнительно отталкивает от переплаты за клеймо на новом глушителе за 16т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что "такого как раньше" нет - дополнительно отталкивает от переплаты за клеймо на новом глушителе за 16т.р.

 

Неее !

За 16 точно не стоит....

Но известного производителя надо выбрать...

Либо найти отличный бушный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил прямоток "от и до". Вышло - те же 16.000.

 

add_after.gif

ps: Не орет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HIPPO, а поподробнее?

 

@163, это ты к тому, что средней части у тебя нету? :)

Форум ВР6-клуба опять работает. Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Last, я вот тут все расписал. Можешь и в живую послушать-пощупать :ex:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум ВР6-клуба опять работает.

Уже неделю. Там деньги закончились, узнавал)

 

add_after.gif

Можешь и в живую послушать-пощупать

Я тоже за)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last, я вот тут все расписал. Можешь и в живую послушать-пощупать :ex:

 

А чего у нас-то не расписал? :)

Вживую - интересно. Где-когда? :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HIPPO, а поподробнее?

 

@163, это ты к тому, что средней части у тебя нету? :)

Форум ВР6-клуба опять работает. Хорошо.

 

:) средняя часть уехала к ArtemonVR6. Я не только об этом... а к тому, что оригинал все же можно сыскать в хорошем состоянии, но блин все равно редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за)))

Вживую - интересно. Где-когда?

Можно завтра вечерком... Телефон-то в подписи :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста есть ли отличия средней части глушителя фирмы ASSO с вот такими номерами:

58.6017

58.6023

Или они отличаются только загагулиной на коце?

 

Каталог у них ужастный, http://www.vema-group.ru/pdf/asso/VOLKSWAGEN_modificato.pdf

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...