Перейти к контенту
Александр C

ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Полнейший. И чего там изобретать, когда все делают включение ДХО через индикатор зарядки акума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изобретение - само по себе благо, ибо не дает мозгам заплыть жиром.

ну да, колхоз...

но вон китайцы своим колхозом скоро всех заткнут за пояс.

и потом...

себестоимость - ниже низкого, запихать можно - куда угодно.

ну а кому колхоз не нравится - можно купить за 3000 рублей и еще 3000 заплатить за установку, а лучше взять новую машинку, там уже есть все, и колхозить не надо.

м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в техническом регламенте о безопасности транспортных средств есть определенные требования к установке ДХО, там какие-то размеры и углы, плюс способ включения - в общем на ТО могут забраковать такое самоделие если начнут придираться и выяснится какое-то несоответствие...

 

add_after.gif

Вот еще история, как человек попытался узаконить установку ДХО: http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И чего там изобретать, когда все делают включение ДХО через индикатор зарядки акума.

 

+

Самый адекваный вариант ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем на ТО могут забраковать такое самоделие если начнут придираться и выяснится какое-то несоответствие...

 

 

пффф.... я ТО по настоящему проходить пытался году так в 91 и то не удачно.

после... только за деньги, быстро, и голову не трюкают.

---

а нет! вру.

я проходил три года назад ТО на прицеп.

веселуха была...

я привез прицеп без машины...

2 часа мне парили мозг.

не хотели давать талон...

Изменено пользователем Александр C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только за деньги

Может быть другая ситуация (не дай Бог, канечно, тьфу три раза): сбиваешь ты случайно чела вне зоны перехода, пусть твоей вины нет, типа выбежал он внезапно или бухой вывалился на дорогу - не суть, просто потом чел нанимает адвоката, который раскладывает по полочкам твою машину и говорит: мой клиент не видел ДХО, так как они не соответствуют техрегламенту, мой клиент получил значительные травмы из-за кенгурятника, который не предусмотрен производителем и т.п. - и выкатывает тебе счет по полной программе на лечение и реабилитацию. И любой судья при таких обстоятельствах присудит тебя по максимуму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вне зоны пешеходного - не виноват в любом случае.

а на их адвоката есть свой адвокат, на их судью - свой.

кенгурин у меня родной

а дхо.... пусть доказывают, был включен или нет, есть он вообще или нет...

брось, ерунда это все.

я все равно с ближним езжу или с противотуманками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вне зоны пешеходного - не виноват в любом случае.

К сожалению - нет, ты как владелец источника повышенной опасности должен уворачиваться от дятлов, которые выскакивают на дорогу, а люди могут переходить дорогу вполне законно практически в любых местах, где отсутствует пешеходный переход.

пусть доказывают

По Закону доказывать придется владельцу источника повышенной опасности, причинившего вред.

я все равно с ближним езжу

А какой тогда смысл в ДХО? Имхо - их имеет смысл ставить что бы не включать ближние, и что бы электричество экономилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда смысл в ДХО? Имхо - их имеет смысл ставить что бы не включать ближние, и что бы электричество экономилось...

 

во!

ты прав на все сто.

но вот фишка нашей страны в том - что только машины оборудованные ДХО, имеют право их иметь.

остальные - вносят изменение в конструкцию. а это нельзя.

и кстати...

ваше подключение через индикатор зарядки акума. идет в разрез с регламентом установки ДХО.

ибо - по закону

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться

автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления

запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность

приведения в действие и отключения функционирования автоматического

включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

и

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются

головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются

на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

---

вот так вот.

так что любые самоустановленные дхо - это колхоз.

и как ты говорил -

адвокат раскладывает по полочкам твою машину и говорит: мой клиент не видел ДХО, так как они не соответствуют техрегламенту,

я же свои ленточки запихаю прямо внутрь фар...

и доказать что это не ближний свет а дхо - в принципе не возможно.

фара то не изменилась. и светит... не как доп сигнал а как фара... при этом включение ближнего - будет ярче чем подсветка.

но... каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...