Перейти к контенту
DRON-RZN

Утечка антифриза не пойму где!

Рекомендуемые сообщения

СНАЧАЛА почувствовал запах антифриза в салоне, все пролазил не пойму где утечка, мысль воспользоваться жидким герметиком для ремонтов системы охлаждения и радиаторов. Кто нить пользовался такой штукой и какие последствия? Хочу залить его а потом поменять термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой хрен тебе забивать этим калом всю систему охлаждения???

тьфу ты блин, Саша опередил)))))))))))))))))

Изменено пользователем андрей 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой вариант?

 

add_after.gif

причем до меня наверное его заливали печка еле теплая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена радиатора печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежний хозяин говорил что менял его не так давно, я охотно верю в это т.к. представляю что нужно сделать для замены радиатора печки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежний хозяин говорил что менял его не так давно

 

и чего? это дает гарантию долговременной работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о гарантии нет и речи, сейчас покапаюсь, вас послушаю может кто дельный совет даст, ситуация не поменяется :(((((( полезу а что делать. он еще газелевскую помпу воткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас покапаюсь

 

не стоит,если он лопнет то ты сможешь только на эвакуаторе уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежний хозяин говорил что менял его не так давно, я охотно верю в это

 

Может у него старый радиатор сопливил.Он купил китайский и вкорячил его(все равно на продажу).Ну а сейчас ему пришел кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запах при прогреве. Грешу на резиновое уплотнение ВП коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь шланги.Может какой то старенький сопливит при отрицательной температуре за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай лить герметик в систему!потом всю систему от! говна отмывать придётся!у меня воняло из за того что около патрубка печки на самом радиаторе была мизерная трещинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял герметик однозначто пробывать не буду а какие мысли антифриз на тосол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол тоже не надо. Это не жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окна потеют, изморозью покрываются? Если да-на замену радиатор печки. Если только запах-может из моторного отсека пованивает. В каких количествах подливаешь жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл то какой замены антифриза на тосол? ты думаешь он пахнет лучше :eo:

или он намного гуще?

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит,если он лопнет то ты сможешь только на эвакуаторе уехать.

 

Почему сразу на эвакуаторе?патрубки печки трубкой соединил и поехал.Герметик не надо лить как и тосол,нет смысла.Возможно радиатор печки или прокладка на впускном коллекторе,проверь открыв капот не парит ли с утра при заводке позади двигателя?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл то какой замены антифриза на тосол? ты думаешь он пахнет лучше :eo:

или он намного гуще?

 

он все таки дешевле))))))))) а через годик ждет недешевая замена прокладки гбц и фрезеровка оной, если при вскрытии не будет раковин в рубахе как в сыре))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу на эвакуаторе?патрубки печки трубкой соединил и поехал.Герметик не надо лить как и тосол,нет смысла.Возможно радиатор печки или прокладка на впускном коллекторе,проверь открыв капот не парит ли с утра при заводке позади двигателя?

 

Можно попросить по подробнее рассказать про прокладку на впускном коллекторе??

У меня пару дней назад случилось следующее, стоял я на светофоре, как вдруг из под капота пар повалил. Естественно заглушил двигун первым делом и пошел смотреть, что там под капотом... В общем пара до задницы, а откуда льет не видно. Долил водички дисцилированной, завел, постоял, посмотрел... Короче говоря не видно места от куда могло бы лить. В итоге поехал до дома. Пока ехал, при остановках машины из под капота прило, но жидкости ушло совсем немного, за два дня ушло в общей сложности литра два. Я грешу на пластмассовый фланец (без датчиков который) от головки блока, показалось, что видел на нем пару капель, но доконца не уверен. Сегодня буду его менять, но хотелось бы узнать еще возможные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вдруг резко хлынуло то вряд ли это она,она ведет себя понемногу подтекает а потом испаряется,в салоне пованивает но только с утра так как скапливается за ночь .У меня она тоже сочится,но я не спешу ее менять,это желательно снимать голову,потому что без снятия проблемно.Твоя проблема скорее всего та что и была прежде ведь ,чудес не бывает,надо все осматривать,шевелить.И лучше заполнить профиль чтобы знать что за двиг то у тебя.

post-4479-0-95742000-1363245287_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вдруг резко хлынуло то вряд ли это она,она ведет себя понемногу подтекает а потом испаряется,в салоне пованивает но только с утра так как скапливается за ночь .У меня она тоже сочится,но я не спешу ее менять,это желательно снимать голову,потому что без снятия проблемно.Твоя проблема скорее всего та что и была прежде ведь ,чудес не бывает,надо все осматривать,шевелить.И лучше заполнить профиль чтобы знать что за двиг то у тебя.

 

Спасибо за ответ.

Про свой двигатель я да же и напсать ничего не смогу, так сложилось, что в документах, как мне кажется, машина несколько отличается от того, что есть на самом деле...

Как я понимаю, на сколько я разбираться могу в фольцах, это 1.8 моно (вроде как 1.6 моно не было). Наверное РП, на ауди 80 такой двигун ГИкс зовется вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за два дня ушло в общей сложности литра два.

 

это разве

 

жидкости ушло совсем немного

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...