Leha 10 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 Dr.Diesel вот всё что у меня есть по абс TEVES MK4 ATE ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТА Проверка цепи контрольной лампыВыключить зажигание Отключить многоштекерный разъем от ЭБУ Подключить коммутационную панель чтобы использовать многоштекерный разъем Включить зажигание Проверить, загорается ли лампа ABS Соединить клеммы 1 и 34 многоштекерного разъема через коммутационный блок – рисунок 2 Проверить, гаснет ли лампа Не разъединяя клеммы 1 и 34 многоштекерного разъема проделать следующее:[/indent]Соединить клеммы 1 и 52 многоштекерного разъема через коммутационный блок-рисунок 2 Проверить загорается ли лампа Не выключать зажигание Убрать перемычки с контактов Проверить проводку, предохранители и лампу Проверить системное реле Датчики скорости колес Проверить ступичные подшипники на предмет повышенных люфтов. При необходимости отрегулировать или заменить подшипники Проверить колесные датчики на предмет механических повреждений Проверить ротор датчика скорости колеса на повреждение и на частоту Проверка сопротивления передних колесных датчиков- рисунок 3,4 Технические условия 30 и 48 левый 1000-1300 (Ом) 29 и 47 правый 1000-1300 (Ом) Проверка сопротивления задних колесных датчиков-рисунок 4 и 5 28 и 46 Левый задний 1000-1300 (Ом)27 и 45 Правый задний 1000-1300 (Ом) Проверка сопротивления системного реле-рисунок 10 Технические условия Контакты Сопротивление 85 и 86 50-100 (Ом) ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМНОГО РЕЛЕ Технические условия Контакты Состояние Сопротивление 30 и 87 Напряжение АКБ отключено ∞ 30 и 87а Напряжение АКБ отключено 0 30а и 87 Напряжение АКБ отключено ∞ 30а и 87а Напряжение АКБ отключено 0 30 и 87 Напряжение АКБ подключено 0 30 и 87а Напряжение АКБ подключено ∞ 30а и 87 Напряжение АКБ подключено 0 30а и 87а Напряжение АКБ подключено ∞+ от АКБ- 86 контакт реле - от АКБ-85 контакт реле Проверка напряжения питания системного реле-рисунок 12 Технические условия Контакты Состояние Напряжение 8 и «масса» Зажигание выключено Напряжение АКБ 4 и «масса» Зажигание включено Напряжение АКБ Проверка соединения системного реле с «массой»-рисунок 12 Технические условия Контакты Сопротивление 5 и «масса» 0 Проверка сопротивления реле гидранасоса-рисунок 13 Технические условия Контакты Сопротивление 85 и 86 50-100 (Ом) Проверка работоспособности реле гидронасоса-рисунок 14 Технические условия Контакты Состояние Сопротивление 30 и 87 Напряжение АКБ отключено ∞ 30 и 87а Напряжение АКБ отключено ∞ 30 и 87 Напряжение АКБ подключено 0 30 и 87а Напряжение АКБ подключено 0+ от АКБ 86 контакт реле - от АКБ 85 контакт реле Проверка напряжения питания реле гидронасоса-рисунок 15 Технические условия Контакты Состояние Напряжение 2 и «масса» Зажигание выключено Напряжение АКБ 4 и «масса» Зажигание включено Напряжение АКБ Проверка соединения реле гидронасоса с «массой»-рисунок 15 Технические условия Контакты Сопротивление 1 и «масса» 0 Проверка напряжения питания ЭБУ ABS-рисунок 19 Технические условия Контакты Состояние Напряжение 35 и «масса» Зажигание выключено Напряжение АКБ 53 и «масса» Зажигание включено Напряжение АКБ Проверка соединения ЭБУ ABS с «массой»-рисунок 19 Технические условия Контакты Сопротивление 1 и «масса» 0 19 и «масса» 0 Проверка электромагнитных клапанов гидроблока Проверка сопротивления впускных клапанов-рисунок 20 Технические условия Контакты Наименование клапана сопротивление 3 и 20 Левый передний 6,5-10 (Ом) 3 и 38 Правый передний 6,5-10 (Ом) 3 и 54 Левый задний 6,5-10 (Ом) 3 и 55 Правый задний 6,5-10 (Ом) Проверка сопротивления выпускных клапанов-рисунок-21 Технические условия Контакты Наименование клапана Сопротивление 2 и 3 Левый передний 3-7 (Ом) 3 и 21 Правый передний 3-7 (Ом) 3 и 36 Левый задний 3-7 (Ом) 3 и 18 Правый задний 3-7 (Ом) Проверка сопротивления гидронасоса-рисунок 28 Технические условия Контакты Сопротивление 1 и 4 ≈1 (Ом) Проверка работоспособности гидронасоса Выключить зажигание Отключить разъем от гидронасоса Подключить «+» от АКБ на 1-й контакт насоса Подключить «-» от АКБ на 4-й контакт насоса Гидронасос должен заработать Примечание: Насос не должен работать больше чем 30 секунд Датчик перемещение педали тормоза Проверка сопротивления-рисунок 31 Технические условия Контакты Состояние Положение плунжера Сопротивление 16 и 41 Педаль нажата 1 230-270 (Ом) 16 и 41 Педаль отпущена 2 410-460 (Ом)\ 16 и 41 Педаль отпущена 3 540-600 (Ом) 16 и 41 Педаль отпущена 4 650-730 (Ом) 16 и 41 Педаль отпущена 5 770-860 (Ом) 16 и 41 Педаль отпущена 6 980-1100 (Ом) 16 и 41 Педаль отпущена 7 ∞ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) @Leha,Полезная инфа. Откуда скачал? Изменено 25 Мая 2012 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) @vitaliy41,из Автодаты. это программа. Скачать можно с торрента. Вот ссылка http://31.193.139.134/soft-torrent/1452-autodata-318.html Изменено 15 Марта 2013 пользователем Last Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах