Перейти к контенту
Leha

ABS TEVES MK4 ATE. Общие процедуры теста

Рекомендуемые сообщения

Dr.Diesel вот всё что у меня есть по абс TEVES MK4 ATE

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТА

  • Проверка цепи контрольной лампы
  • Выключить зажигание
  • Отключить многоштекерный разъем от ЭБУ
  • Подключить коммутационную панель чтобы использовать многоштекерный разъем
  • Включить зажигание
  • Проверить, загорается ли лампа ABS
  • Соединить клеммы 1 и 34 многоштекерного разъема через коммутационный блок – рисунок 2
  • Проверить, гаснет ли лампа

Не разъединяя клеммы 1 и 34 многоштекерного разъема проделать следующее:

[/indent]
  • Соединить клеммы 1 и 52 многоштекерного разъема через коммутационный блок-рисунок 2
  • Проверить загорается ли лампа
  • Не выключать зажигание
  • Убрать перемычки с контактов
  • Проверить проводку, предохранители и лампу
  • Проверить системное реле

Датчики скорости колес

  • Проверить ступичные подшипники на предмет повышенных люфтов. При необходимости отрегулировать или заменить подшипники
  • Проверить колесные датчики на предмет механических повреждений
  • Проверить ротор датчика скорости колеса на повреждение и на частоту

Проверка сопротивления передних колесных датчиков- рисунок 3,4

Технические условия

30 и 48

 

левый

 

1000-1300 (Ом)

29 и 47

правый

1000-1300 (Ом)

Проверка сопротивления задних колесных датчиков-рисунок 4 и 5

28 и 46

Левый задний

1000-1300 (Ом)

27 и 45

Правый задний

1000-1300 (Ом)

Проверка сопротивления системного реле-рисунок 10

Технические условия

Контакты

Сопротивление

85 и 86

 

50-100 (Ом)

 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМНОГО РЕЛЕ

 

Технические условия

Контакты

Состояние

Сопротивление

30 и 87

Напряжение АКБ отключено

 

30 и 87а

Напряжение АКБ отключено

 

0

30а и 87

Напряжение АКБ отключено

 

30а и 87а

Напряжение АКБ отключено

 

0

30 и 87

Напряжение АКБ подключено

 

0

30 и 87а

Напряжение АКБ подключено

 

30а и 87

Напряжение АКБ подключено

 

0

30а и 87а

Напряжение АКБ подключено

 

+ от АКБ- 86 контакт реле

- от АКБ-85 контакт реле

 

Проверка напряжения питания системного реле-рисунок 12

Технические условия

Контакты

Состояние

Напряжение

8 и «масса»

 

Зажигание выключено

 

Напряжение АКБ

 

4 и «масса»

 

Зажигание включено

 

Напряжение АКБ

 

 

Проверка соединения системного реле с «массой»-рисунок 12

Технические условия

Контакты

Сопротивление

5 и «масса»

0

 

Проверка сопротивления реле гидранасоса-рисунок 13

 

Технические условия

Контакты

Сопротивление

85 и 86

50-100 (Ом)

Проверка работоспособности реле гидронасоса-рисунок 14

 

Технические условия

Контакты

Состояние

Сопротивление

30 и 87

Напряжение АКБ отключено

30 и 87а

 

Напряжение АКБ отключено

 

 

30 и 87

 

Напряжение АКБ подключено

 

0

30 и 87а

 

Напряжение АКБ подключено

 

0

+ от АКБ 86 контакт реле

- от АКБ 85 контакт реле

 

Проверка напряжения питания реле гидронасоса-рисунок 15

Технические условия

Контакты

Состояние

Напряжение

2 и «масса»

 

 

Зажигание выключено

Напряжение АКБ

4 и «масса»

Зажигание включено

Напряжение АКБ

 

Проверка соединения реле гидронасоса с «массой»-рисунок 15

 

Технические условия

Контакты

Сопротивление

1 и «масса»

0

Проверка напряжения питания ЭБУ ABS-рисунок 19

 

Технические условия

Контакты

Состояние

Напряжение

35 и «масса»

Зажигание выключено

Напряжение АКБ

 

53 и «масса»

Зажигание включено

Напряжение АКБ

 

 

Проверка соединения ЭБУ ABS с «массой»-рисунок 19

 

Технические условия

Контакты

Сопротивление

1 и «масса»

0

19 и «масса»

0

 

 

Проверка электромагнитных клапанов гидроблока

 

Проверка сопротивления впускных клапанов-рисунок 20

 

Технические условия

Контакты

Наименование клапана

сопротивление

3 и 20

Левый передний

6,5-10 (Ом)

 

3 и 38

Правый передний

6,5-10 (Ом)

 

3 и 54

Левый задний

6,5-10 (Ом)

 

3 и 55

Правый задний

6,5-10 (Ом)

 

 

Проверка сопротивления выпускных клапанов-рисунок-21

 

Технические условия

Контакты

Наименование клапана

Сопротивление

2 и 3

Левый передний

3-7 (Ом)

 

3 и 21

Правый передний

3-7 (Ом)

 

3 и 36

Левый задний

3-7 (Ом)

 

3 и 18

Правый задний

3-7 (Ом)

 

 

Проверка сопротивления гидронасоса-рисунок 28

 

Технические условия

Контакты

Сопротивление

1 и 4

≈1 (Ом)

 

 

Проверка работоспособности гидронасоса

  • Выключить зажигание
  • Отключить разъем от гидронасоса
  • Подключить «+» от АКБ на 1-й контакт насоса
  • Подключить «-» от АКБ на 4-й контакт насоса
  • Гидронасос должен заработать
Примечание: Насос не должен работать больше чем
30 секунд

 

 

Датчик перемещение педали тормоза

Проверка сопротивления-рисунок 31
Технические условия

Контакты

Состояние

Положение плунжера

Сопротивление

16 и 41

Педаль нажата

1

230-270 (Ом)

 

16 и 41

Педаль отпущена

2

410-460 (Ом)
\

 

16 и 41

Педаль отпущена

3

540-600 (Ом)

 

16 и 41

Педаль отпущена

4

650-730 (Ом)

 

16 и 41

Педаль отпущена

5

770-860 (Ом)

 

16 и 41

Педаль отпущена

6

980-1100 (Ом)

 

16 и 41

Педаль отпущена

7

post-9855-0-11266300-1337959273_thumb.png

post-9855-0-33923100-1337959282_thumb.png

post-9855-0-05415300-1337959289_thumb.png

post-9855-0-51858300-1337959361_thumb.png

post-9855-0-98595800-1337959361_thumb.png

post-9855-0-46151400-1337959362_thumb.png

post-9855-0-99830800-1337959362_thumb.png

post-9855-0-52623600-1337959363_thumb.png

post-9855-0-03376700-1337959364_thumb.png

post-9855-0-23743400-1337959365_thumb.png

post-9855-0-79779500-1337959365_thumb.png

post-9855-0-38542500-1337959366_thumb.png

post-9855-0-93634600-1337959366_thumb.png

post-9855-0-92484000-1337959380_thumb.png

post-9855-0-44739600-1337959381_thumb.png

post-9855-0-90454700-1337959381_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Leha,Полезная инфа. Откуда скачал? Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy41,из Автодаты.

 

это программа. Скачать можно с торрента. Вот ссылка http://31.193.139.134/soft-torrent/1452-autodata-318.html

Изменено пользователем Last

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...