Перейти к контенту
Alexkursk

Проблема с оборотами (1F)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Двигатель 1,6 1F, моновпрыск, 1989 г.в. Проблема в следующем: при достижении рабочей температуры при сбросе газа резко падают обороты, так что двигатель почти глохнет. На педаль газа реагирует, потом та же ерунда повторяется, на ходу тяга есть, ничего не троит. Причем, эта проблема возникает неожиданно и пропадает, т.е через какое-то время начинает работать как надо. Сможет кто-нибудь помочь или намекнуть, куда хоть примерно глянуть или проверить. Заранее буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что РХХ просится под замену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. а где его смотреть на самом монике? Насколько помню (на инжекторных системах), должен быть с электрической фишкой? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку не вставлю - инет чуть шевелится. Объясню на пальцах: смотришь на моник, видишь трос газа, под ним и правее - черная фиговина с четырех- или шестиконтактным разъемом, это и есть регулятор холостого хода.

Вот ссылка на VWTS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, открыл. Другими словами он называется шаговый моторчик. А по деньгам примерно почем он, подскажите? Или попробовать, как на фото, провести ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт - я их перековырял десятка три, 50 на 50 что помогает. Ценник у нас от 1300 - за какой-то бразильский, до 3000 за бош. Попробуй - разбери, попытка не пытка, ссылка если открылась - там очень хорошо все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, большое спасибо за подсказку. Хоть буду знать, куда рыть. А по экзисту его код, случайно, не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не знаю, у меня друг в автозапчастях работает - я ему просто говорю, что надо - он привозит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, все равно от души благодарен. А то смотришь на него, как баран на новые ворота, до этого только с инжекторами сталкивался, в мониках только начинаю разбираться.

 

Изображение

Только что заметил, на ссылке фото, что ты дал, есть парт номер этого датчика.... :em:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там сложного в этом впрыске нет, разберешься, если есть желание. Ну, вот и номер нашелся... Всегда рад помочь, обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (тоже 1F) была точно такая же беда. Только двигатель не "почти глохнет", а "глохнет". Моторист на СТО смотрел 2 раза - ничего не нашел. Единственное, что посоветовал - когда случится такая беда нажать на газ и резко сбросить. Если это поможет, то главный подозреваемый - датчик ХХ (или как он там правильно называется?) типа кнопки. Как раз в том блочке, про который вы тут писали. Мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная проблема у меня начала прогрессировать, раньше она при сбросе газа хоть как-то, но работала, а при перегазовке все приходило в норму, а теперь, если резко на газ дать, то сразу глохнет... думаю, что все-таки, как писали выше, регулятор ХХ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу РХХ можно оценить визуально, надо на месте смоделировать ситуацию, смотреть, как оно работает. Можно снять РХХ и погонять его, поочередно подав на него питание +\- , должен без заеданий выезжать и заезжать.

 

PS Возможно, помирает датчик холла, в домашних условиях не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Вопрос такой, при холодном моторе обороты держатся нормально, но, как прогреется, на холостых оборотах начинает гулять от 700 до 1000 об/мин и обратно... при нажатии сцепления (например, перед светофором и т.д.) холостые могут упасть до 500, но потом подняться до 800... и так будет на КАЖДОМ светофоре!!! Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!!! вопрос такой, при холодном моторе обороты держатся нормально, но как прогреется, на холостых оборотах начинает гулять от 700 до 1000 об/мин и обратно... при нажатии сцепления (например перед светофором, и т.д.) холостые могут упасть до 500 но потом подняться до 800... и так будет на КАЖДОМ светофоре!!! подскажите, в чем проблема??? заранее спасибо!!!!

 

Ты бы хоть написал, какое у тебя двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоматическое сообщениеТема перемещена из "Диагностика" в "1,6".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...